Рекламная кампания "Домашнего Очага"

В поддержку августовского выпуска журнала "Домашний Очаг" - первого номера, подготовленного новой редакционной командой под руководством Марии Виноградовой, проводится рекламная кампания на местах продаж в розничной сети "Тверская, 13". На киосках и остановках в спальных районах Москвы размещены 100 плакатов форматом 1,2 х1,8.
Читайте также
«Домашний Очаг» в октябре: какая школа нам нужна?
На обложке спецвыпуска, посвященного образованию, – певица Монеточка и российские школьники.
24 сентября 2021
Редакционный директор «Домашнего Очага» – спикер Национального рекламного форума
Наталья Родикова примет участие в сессии «Социальная ответственность».
22 сентября 2021
Главный редактор «Домашнего Очага» – спикер Фестиваля Тарковского
Наталья Родикова приняла участие в обсуждении темы родительства.
3 сентября 2021
«Домашний Очаг» в сентябре: нам нужна доступная среда
Главной темой номера-манифеста стала проблема доступной среды для людей с инвалидностью.
18 августа 2021