Новые назначения в Cosmopolitan

1 мая в Cosmopolitan произойдут важные изменения.

Вместе с Еленой Мясниковой и Эллен Фербеек руководство женским журналом номер один возьмут на себя Екатерина Кабакчи, которая назначена издателем Cosmopolitan, и заместители главных редакторов Cosmo Яна Лепкова и Елена Митина.

Екатерина Кабакчи окончила Московский государственный лингвистический университет (Институт иностранных языков им. Мориса Тореза). В Cosmopolitan пришла в 1999 году и работала менеджером по маркетингу. В 2002 году стала издателем региональных приложений Cosmo, а с 1 мая 2004 года п издателем самого журнала.

Яна Лепкова закончила факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова. В Cosmopolitan пришла в мае 1995 года, когда журнал отмечал свою первую годовщину. Несколько лет работала корреспондентом. В 2002 году стала шеф-редактором региональных приложений (напомним, сейчас их четыре "Cosmopolitan Петербург", "Cosmopolitan Урал", "Cosmopolitan Казахстан" и "Cosmopolitan Сибирь"). С 1 мая 2004 года Яна назначена заместителем главных редакторов Cosmopolitan.

Елена Митина закончила факультет журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова. Работала редактором главной редакции иностранной информации ИТАР-ТАСС и в журнале "Эхо планеты". В журнале Cosmopolitan пришла в ноябре 1994 года.

Также поменялся состав руководителей региональных изданий журнала: Юлия Ритчик назначена издателем всех региональных приложений Cosmopolitan, а Наталья Дудий - их редактором.

Юлия Ритчик в Independent Media с 2001 года. До нового назначения она работала менеджером по продажам в журнале "Top Sante . Формула здоровья".

Наталья Дудий - главный редактор "Cosmopolitan-Петербург", первого из региональных приложений Cosmo, с июня 2002 года. До этого времени работала на радиостанции "Европа Плюс" в должности пресс-атташе. Журналист, выпускница Санкт-Петербургского Государственного Университета. Живет и работает в Санкт-Петербурге. Несмотря на новое назначение, Наталья по‑прежнему остается главным редактором приложения "Cosmopolitan-Петербург".
Читайте также
Новый VOICE: очень личное пространство
Тема номера – дом, уют и все, что с ними связано.
24 ноября 2023
Три бренда Independent Media стали популярнее своих предшественников до ребрендинга
По данным Mediascope, аудитория Voice, The Symbol и «Правила жизни» уже больше, чем была у Cosmopolitan, Harper's Bazaar и Esquire.
18 октября 2023
Страшно интересно: конкурс от VOICE и «Эксмо»
Бренд дает читателям уникальную возможность опубликовать свои мистические рассказы в книге.
6 октября 2023
VOICE и «Правила жизни» – в топ-10 по цитируемости в России по версии «Медиалогии»
Летом бренды заняли вторую и пятую строчку рейтинга.
25 сентября 2023