Cosmo отметил юбилей в Кремле

"Лишнего билетика не будет?" - этот вопрос звучал от метро до самого Кремлевского дворца. И одно это уже обещало, что предстоящий концерт будет ярким и незабываемым событием. Впрочем, разве могло быть как-то иначе? Ведь в этот день - 24 апреля - Cosmopolitan отмечал свой 10-летний юбилей.

Поздравить Cosmo с днем рождения пришли многочисленные друзья и партнеры. Праздничный концерт, организованный при поддержке Sunsilk, вели Жанна Фриске и Валдис Пельш. На три часа они стали главными редакторами Cosmo и "верстали" юбилейный номер буквально на глазах у зрителей. Героями этого праздничного журнала стали Кристина Орбакайте, Валерия, Дмитрий Маликов, Алена Свиридова, Жасмин, "Иванушки International", "Блестящие", "Гости из будущего", Катя Лель, Лариса Долина, Витас и многие другие звезды эстрады. Впрочем, не только российские артисты поздравляли Cosmo. В концерте также приняли участие зарубежные артисты Thomas N'evergreen, Dannii Minoque и Katie Melua.

Ну и, конечно же, в этот день было огромное количество подарков. Причем, Cosmo не только получал поздравления, но и сам поздравлял гостей. Майский номер журнала, шампуни и бальзамы для волос от Sunsilk, подарочные наборы и удобные сумки от Yves Rocher, вкусный "Русский шоколад" и леденцы "Бон Пари" - все это получал в подарок каждый гость.

После концерта состоялся праздничный фуршет, кульминацией которого стал десерт: огромный клубничный торт с десятью свечками. Прежде чем потушить их, главные редакторы журнала Елена Мясникова и Эллен Фербеек загадали желание, чтобы впереди у Cosmo было еще много таких юбилеев.
Читайте также
Звезды поздравили VOICE (Cosmopolitan) с днем рождения
Пресс-конференция, посвященная новому названию бренда, прошла в отеле The St. Regis Moscow Nikolskaya.
24 мая 2022
VOICE (Cosmopolitan) на пятой, юбилейной музыкальной премии ЖАРА MUSIC AWARDS
Бренд стал генеральным информационным партнером мероприятия и учредителем номинации «Выбор VOICE Magazine».
20 мая 2022
Рекламная кампания апрельского Cosmopolitan
Анонсирующие видеоролики и баннеры увидят более 30 млн человек.
29 марта 2022