Рекламные кампании "Популярной Механики"

Промо-акции:
  • С 1 апреля по 30 июня в питерской сети кофеен "Республика кофе" начнет действовать специальное предложение: возможность участия в лотерее для всех посетителей, которые купили имбирный кофе и журнал "Популярная Механика". Главном призом розыгрыша станет цифровая фотокамера Rover Shot. Акция анонсируется на "Радио Максимум" (Санкт-Петербург), а также посредством рекламных листовок и оформлением кофеен.
  • В апреле в передаче "Доброе утро, Россия" (РТР) появится сюжет, основанный на материалах "Популярной Механики". В съемках примет участие один из авторов журнала.
    Реклама на местах продаж:
  • В Москве размещены плакаты А3 в магазинах сети "Седьмой континент", на заправках "ЛУКОЙЛ", "Гермес", "Славнефть", "Контакт Ойл" (70 мест) и в оптово-розничных магазинах "Сэйлс" (35 мест).
  • В Санкт-Петербурге - плакаты в оптово-розничных магазинах "Орион".
    Телевидение:
  • На телеканале Rambler TV продолжается рекламная кампания журнала. с 1 по 14 апреля ежедневно будут транслироваться ролики "Популярной Механики", по 4 выхода в день.
  • В рамках программы альтернативного распространения журнал начал сотрудничество с московской сетью видеопрокатов "Видеоленд". В 13 салонах установлены стенды "Популярной Механики" в самых проходимых местах.
    Итоги промо-акций:
    Журнал отмечает рост числа подписчиков на 30%, в том числе и за счет проведения промо-акций, например, акции, прошедшей в сети распространения компании "X Спорт Фильм", когда покупатели магазинов сети могли приобрести DVD и журнал по цене DVD.
  • Читайте также Больше новостей