Коротко о важном

  • Журнал Men's Health стал генеральным информационным партнером 4-ой международной выставки "Московский Мотор Парк 2004/MIMP 2004", которая состоится в Выставочном Центре "Крокус Экспо" с 23 по 25 апреля. Лидер мужских журналов взял под свое крыло наиболее платежеспособную и активную мужскую аудиторию. Посетители выставки - а их, по прогнозам, должно быть не меньше 30 тыс. человек - это, в основном, потенциальные покупатели серьезной моторной техники: от мотоциклов и мотовездеходов (ATV), до катеров, малых вертолетов и самолетов. В качестве медиа-партнера мероприятия выступит журнал "Популярная Механика".

  • Seasons примет участие в выставке-фестивале "Этно-Арт", которая пройдет с 3 по 18 апреля в Доме художника на Кузнецком Мосту. Также с 15 по 18 апреля журнал представит свой стенд на выставке Flowerex в Сокольниках. Стенд Seasons будет разработан художниками Федерико и Ланой Перотти, чтобы стать заметным событием выставки и привлечь максимальное количество посетителей. В рамках выставки журнал организует продажу журнала, мастер-классы и розыгрыши призов.

  • Harper's Bazaar совместно с компанией "Люкс-Холдинг" в марте выпустил модное приложение Trends, в котором освещены последние тенденции весны 2004 года. Еще одна новость от Harper's Bazaar: в рамках программы по расширению сети дистрибуции достигнуто соглашение о распространении журнала в первом классе самолетов компании "Аэрофлот".
  • Читайте также
    Harper’s Bazaar в декабре: номер в двух томах
    О моде в России и в мире.
    21 ноября 2019
    Harper's Bazaar провёл день красоты
    Бренд подарил гостям праздника рождественское настроение.
    19 ноября 2019
    Harper's Bazaar настроит на новогоднюю волну
    Бренд приглашает на Christmas Beauty Day.
    11 ноября 2019
    Harper's Bazaar поддержит ноябрьский выпуск рекламной кампанией
    Номер вышел с приложением Harper и спецсекцией Business Bazaar.
    23 октября 2019