Gallup подтвердил успех!

Получены данные компании Gallup Media, которые отразили хорошую динамику роста читательской аудитории изданий IM в Москве. Cosmopolitan увеличил аудиторию на 59%, FHM - на 46%, Men's Health - на 53%, а журнал "Популярная Механика" - на 92%.

Источник: TNS Gallup Media, NRS Moscow, май-октябрь 2003 vs сентябрь 2003-февраль 2004.

* Генеральная совокупность замера май - октябрь 2003 составила 7,067.7 человек, а замера сентябрь 2003 - февраль 2004 - 8,413.1 человек.
Читайте также
Independent Media и Л’Этуаль представили совместный медиапроект
Результатом сотрудничества стал обновленный журнал Л’Этуаль в печатной и онлайн-версиях.
10 марта 2020
C 8 Марта!
Independent Media перевел «подарочный» бюджет фонду «Волонтеры в помощь детям-сиротам».
7 марта 2020