Gallup подтвердил успех!

Получены данные компании Gallup Media, которые отразили хорошую динамику роста читательской аудитории изданий IM в Москве. Cosmopolitan увеличил аудиторию на 59%, FHM - на 46%, Men's Health - на 53%, а журнал "Популярная Механика" - на 92%.

Источник: TNS Gallup Media, NRS Moscow, май-октябрь 2003 vs сентябрь 2003-февраль 2004.

* Генеральная совокупность замера май - октябрь 2003 составила 7,067.7 человек, а замера сентябрь 2003 - февраль 2004 - 8,413.1 человек.
Читайте также
Independent Media – генеральный информационный партнер «ТЭФИ-Регион»
20-й юбилейный Всероссийский телевизионный конкурс пройдет с 23 по 26 ноября в Санкт-Петербурге.
24 ноября 2021
Эксперт Independent Media на конференции Яндекса
Digital-директор медиахолдинга Марина Филатова выступила на конференции «Технологии монетизации 2021: перспективы развития».
24 ноября 2021
Ольга Боброва – в экспертном совете Национальной премии бизнес-коммуникаций
Корпоративный директор по маркетингу Independent Media примет участие в выборе новых лидеров бизнес-коммуникаций.
11 ноября 2021