Gallup подтвердил успех!

Получены данные компании Gallup Media, которые отразили хорошую динамику роста читательской аудитории изданий IM в Москве. Cosmopolitan увеличил аудиторию на 59%, FHM - на 46%, Men's Health - на 53%, а журнал "Популярная Механика" - на 92%.

Источник: TNS Gallup Media, NRS Moscow, май-октябрь 2003 vs сентябрь 2003-февраль 2004.

* Генеральная совокупность замера май - октябрь 2003 составила 7,067.7 человек, а замера сентябрь 2003 - февраль 2004 - 8,413.1 человек.
Читайте также
Independent Media поддерживает юбилейный Национальный рекламный форум
НРФ’5 – крупнейшая индустриальная площадка, на которой игроки рекламного рынка обсудят актуальные направления развития отрасли.
28 июля 2021
«Мы стали еще более технологичными, собранными, креативными»
Генеральный директор Independent Media Наталья Веснина приняла участие в спецпроекте для топ-менждеров от АМР «Точка невозврата».
23 июля 2021
Independent Media изменил логотип
Новая айдентика визуально закрепляет глобальную трансформацию компании.
21 июля 2021
Попасть на диджитал-площадки Independent Media теперь можно в два раза быстрее
Благодаря комплексной работе над турбостраницами охват пользователей вырос на 38%.
21 июля 2021