Gallup подтвердил успех!
Получены данные компании Gallup Media, которые отразили хорошую динамику роста читательской аудитории изданий IM в Москве. Cosmopolitan увеличил аудиторию на 59%, FHM - на 46%, Men's Health - на 53%, а журнал "Популярная Механика" - на 92%.
Источник: TNS Gallup Media, NRS Moscow, май-октябрь 2003 vs сентябрь 2003-февраль 2004.
* Генеральная совокупность замера май - октябрь 2003 составила 7,067.7 человек, а замера сентябрь 2003 - февраль 2004 - 8,413.1 человек.
Источник: TNS Gallup Media, NRS Moscow, май-октябрь 2003 vs сентябрь 2003-февраль 2004.
* Генеральная совокупность замера май - октябрь 2003 составила 7,067.7 человек, а замера сентябрь 2003 - февраль 2004 - 8,413.1 человек.