Harper's Bazaar поддержал "Золотого Орла" и Уитни Хьюстон

Журнал Harper's Bazaar стал информационным спонсором двух самых ярких культурных событий месяца: вручения главной кинопремии "Золотой Орел" и концертов Уитни Хьюстон в Москве.

"Золотой Орел" - главная кинематографическая премия, учрежденная Национальной академией кинематографических искусств и наук России. Вручается за высокое мастерство, вклад в культуру нации, внедрение новых методов и подходов в кинопроизводстве, а также за выдающиеся достижения в области кинематографии.

Вручение "Золотых Орлов" за 2003 год состоялось в первом павильоне киностудии "Мосфильм". Почетными гостями церемонии стали: знаменитые режиссеры Анджей Вайда и Франко Дзефирелли. Торжественную церемонию открыл президент Национальной академии кинорежиссер Владимир Наумов, а министр культуры РФ Михаил Швыдкой зачитал приветствие Владимира Путина. Во время трансляции церемонии по каналу РТР, основатель "Золотого Орла" Никита Михалков дважды напомнил гостям об информационном спонсоре события - журнале Harper's Bazaar. Главного "Золотого Орла" за лучший игровой фильм получила венецианская сенсация - картина "Возвращение" Андрея Звягинцева.

В середине февраля впервые за свою карьеру Москву посетила Уитни Хьюстон. Выступления певицы прошли 10 и 11 февраля в Государственном Кремлевском дворце. Harper's Bazaar выступил в качестве информационного спонсора концертов поп-звезды.
Читайте также
Harper’s Bazaar в декабре: номер в двух томах
О моде в России и в мире.
21 ноября 2019
Harper's Bazaar провёл день красоты
Бренд подарил гостям праздника рождественское настроение.
19 ноября 2019
Harper's Bazaar настроит на новогоднюю волну
Бренд приглашает на Christmas Beauty Day.
11 ноября 2019
Harper's Bazaar поддержит ноябрьский выпуск рекламной кампанией
Номер вышел с приложением Harper и спецсекцией Business Bazaar.
23 октября 2019