Harper's Bazaar поддержал «Золотого Орла» и Уитни Хьюстон

Журнал Harper’s Bazaar стал информационным спонсором двух самых ярких культурных событий месяца: вручения главной кинопремии «Золотой Орел» и концертов Уитни Хьюстон в Москве.


«Золотой Орел» — главная кинематографическая премия, учрежденная Национальной академией кинематографических искусств и наук России. Вручается за высокое мастерство, вклад в культуру нации, внедрение новых методов и подходов в кинопроизводстве, а также за выдающиеся достижения в области кинематографии.


Вручение «Золотых Орлов» за 2003 год состоялось в первом павильоне киностудии «Мосфильм». Почетными гостями церемонии стали: знаменитые режиссеры Анджей Вайда и Франко Дзефирелли. Торжественную церемонию открыл президент Национальной академии кинорежиссер Владимир Наумов, а министр культуры РФ Михаил Швыдкой зачитал приветствие Владимира Путина. Во время трансляции церемонии по каналу РТР, основатель «Золотого Орла» Никита Михалков дважды напомнил гостям об информационном спонсоре события — журнале Harper’s Bazaar. Главного «Золотого Орла» за лучший игровой фильм получила венецианская сенсация — картина «Возвращение» Андрея Звягинцева.


В середине февраля впервые за свою карьеру Москву посетила Уитни Хьюстон. Выступления певицы прошли 10 и 11 февраля в Государственном Кремлевском дворце. Harper’s Bazaar выступил в качестве информационного спонсора концертов поп-звезды.

Читайте также
Harper’s Bazaar в мае
На обложке – солистка группы Florence and the Machine Флоренс Уэлч.
15 апреля 2019