Harper's Bazaar поддержал "Золотого Орла" и Уитни Хьюстон

Журнал Harper's Bazaar стал информационным спонсором двух самых ярких культурных событий месяца: вручения главной кинопремии "Золотой Орел" и концертов Уитни Хьюстон в Москве.

"Золотой Орел" - главная кинематографическая премия, учрежденная Национальной академией кинематографических искусств и наук России. Вручается за высокое мастерство, вклад в культуру нации, внедрение новых методов и подходов в кинопроизводстве, а также за выдающиеся достижения в области кинематографии.

Вручение "Золотых Орлов" за 2003 год состоялось в первом павильоне киностудии "Мосфильм". Почетными гостями церемонии стали: знаменитые режиссеры Анджей Вайда и Франко Дзефирелли. Торжественную церемонию открыл президент Национальной академии кинорежиссер Владимир Наумов, а министр культуры РФ Михаил Швыдкой зачитал приветствие Владимира Путина. Во время трансляции церемонии по каналу РТР, основатель "Золотого Орла" Никита Михалков дважды напомнил гостям об информационном спонсоре события - журнале Harper's Bazaar. Главного "Золотого Орла" за лучший игровой фильм получила венецианская сенсация - картина "Возвращение" Андрея Звягинцева.

В середине февраля впервые за свою карьеру Москву посетила Уитни Хьюстон. Выступления певицы прошли 10 и 11 февраля в Государственном Кремлевском дворце. Harper's Bazaar выступил в качестве информационного спонсора концертов поп-звезды.
Читайте также
Harper’s Bazaar в декабре: быть или казаться?
Праздничный номер в двух томах, на обложках – актриса и модель Сьюки Уотерхаус.
23 ноября 2021
Harper’s Bazaar в ноябре: соблазн по правилам и без
На обложке нового номера – актриса и модель Сиенна Миллер.
26 октября 2021
Independent Media – партнер «Лебединого озера» Татьяны Навки
Ледовое шоу пройдет с 25 декабря по 8 января во дворце спорта «Мегаспорт».
22 октября 2021
Рекламная кампания юбилейного Harper's Bazaar
Кампания охватит более 25 млн человек в России.
1 октября 2021