Harper's Bazaar поддержал "Золотого Орла" и Уитни Хьюстон

Журнал Harper's Bazaar стал информационным спонсором двух самых ярких культурных событий месяца: вручения главной кинопремии "Золотой Орел" и концертов Уитни Хьюстон в Москве.

"Золотой Орел" - главная кинематографическая премия, учрежденная Национальной академией кинематографических искусств и наук России. Вручается за высокое мастерство, вклад в культуру нации, внедрение новых методов и подходов в кинопроизводстве, а также за выдающиеся достижения в области кинематографии.

Вручение "Золотых Орлов" за 2003 год состоялось в первом павильоне киностудии "Мосфильм". Почетными гостями церемонии стали: знаменитые режиссеры Анджей Вайда и Франко Дзефирелли. Торжественную церемонию открыл президент Национальной академии кинорежиссер Владимир Наумов, а министр культуры РФ Михаил Швыдкой зачитал приветствие Владимира Путина. Во время трансляции церемонии по каналу РТР, основатель "Золотого Орла" Никита Михалков дважды напомнил гостям об информационном спонсоре события - журнале Harper's Bazaar. Главного "Золотого Орла" за лучший игровой фильм получила венецианская сенсация - картина "Возвращение" Андрея Звягинцева.

В середине февраля впервые за свою карьеру Москву посетила Уитни Хьюстон. Выступления певицы прошли 10 и 11 февраля в Государственном Кремлевском дворце. Harper's Bazaar выступил в качестве информационного спонсора концертов поп-звезды.

Читайте также Больше новостей