Новые назначения
Галина Устинова назначена на должность издателя глянцевой газеты "На Рублевке" . Галина окончила экономический факультет МГУ и аспирантуру кафедры политэкономии. В Independent Media - с октября 1995 года. Работала в газете The Moscow Times менеджером по рекламе в отделах Job Opportunities и дисплейной рекламы, где основными клиентами были крупнейшие финансово-промышленные группы и холдинги, российские банки, консалтинговые и телекоммуникационные компании и др. В мае 2003 года Галина начала работу в газете "На Рублевке" в качестве директора по рекламе. С января 2004 года Галина стала издателем газеты.
Юлия Селюкова стала директором по маркетингу газеты "Ведомости". В 1998 году Юлия закончила факультет управления Российского Государственного Гуманитарного Университета (РГГУ) по специализации "маркетинг".
Работала руководителем отдела маркетинга компании Hershey Foods, брэнд-менеджером марки "Альгида" (компания Unilever), брэнд-менеджером марок шоколада "Воздушный" и "Дары Покрова" (Stollwerck). В течение двух лет - старший брэнд-менеджер компании "Крафт", где занималась крупнейшими торговыми марками кондитерского рынка.
Ольга Боброва стала и.о. директора отдела корпоративного стратегического маркетинга.
В 1999 году Ольга закончила факультет маркетинга и менеджмента Финансово-экономического института по специальности "маркетолог". Работала руководителем отдела маркетинга службы распространения ИД "Деловой Мир". В 2001 году начала работу в IM в должности маркетолога, а в январе 2004 года стала и.о. директора отдела корпоративного стратегического маркетинга.
Юлия Селюкова стала директором по маркетингу газеты "Ведомости". В 1998 году Юлия закончила факультет управления Российского Государственного Гуманитарного Университета (РГГУ) по специализации "маркетинг".
Работала руководителем отдела маркетинга компании Hershey Foods, брэнд-менеджером марки "Альгида" (компания Unilever), брэнд-менеджером марок шоколада "Воздушный" и "Дары Покрова" (Stollwerck). В течение двух лет - старший брэнд-менеджер компании "Крафт", где занималась крупнейшими торговыми марками кондитерского рынка.
Ольга Боброва стала и.о. директора отдела корпоративного стратегического маркетинга.
В 1999 году Ольга закончила факультет маркетинга и менеджмента Финансово-экономического института по специальности "маркетолог". Работала руководителем отдела маркетинга службы распространения ИД "Деловой Мир". В 2001 году начала работу в IM в должности маркетолога, а в январе 2004 года стала и.о. директора отдела корпоративного стратегического маркетинга.