Новые назначения

Галина Устинова назначена на должность издателя глянцевой газеты "На Рублевке" . Галина окончила экономический факультет МГУ и аспирантуру кафедры политэкономии. В Independent Media - с октября 1995 года. Работала в газете The Moscow Times менеджером по рекламе в отделах Job Opportunities и дисплейной рекламы, где основными клиентами были крупнейшие финансово-промышленные группы и холдинги, российские банки, консалтинговые и телекоммуникационные компании и др. В мае 2003 года Галина начала работу в газете "На Рублевке" в качестве директора по рекламе. С января 2004 года Галина стала издателем газеты.

Юлия Селюкова стала директором по маркетингу газеты "Ведомости". В 1998 году Юлия закончила факультет управления Российского Государственного Гуманитарного Университета (РГГУ) по специализации "маркетинг".
Работала руководителем отдела маркетинга компании Hershey Foods, брэнд-менеджером марки "Альгида" (компания Unilever), брэнд-менеджером марок шоколада "Воздушный" и "Дары Покрова" (Stollwerck). В течение двух лет - старший брэнд-менеджер компании "Крафт", где занималась крупнейшими торговыми марками кондитерского рынка.

Ольга Боброва стала и.о. директора отдела корпоративного стратегического маркетинга.
В 1999 году Ольга закончила факультет маркетинга и менеджмента Финансово-экономического института по специальности "маркетолог". Работала руководителем отдела маркетинга службы распространения ИД "Деловой Мир". В 2001 году начала работу в IM в должности маркетолога, а в январе 2004 года стала и.о. директора отдела корпоративного стратегического маркетинга.
Читайте также
Independent Media поддерживает юбилейный Национальный рекламный форум
НРФ’5 – крупнейшая индустриальная площадка, на которой игроки рекламного рынка обсудят актуальные направления развития отрасли.
28 июля 2021
«Мы стали еще более технологичными, собранными, креативными»
Генеральный директор Independent Media Наталья Веснина приняла участие в спецпроекте для топ-менждеров от АМР «Точка невозврата».
23 июля 2021
Independent Media изменил логотип
Новая айдентика визуально закрепляет глобальную трансформацию компании.
21 июля 2021
Попасть на диджитал-площадки Independent Media теперь можно в два раза быстрее
Благодаря комплексной работе над турбостраницами охват пользователей вырос на 38%.
21 июля 2021