Harper's Bazaar поддерживает культуру

В середине октября в выставочных залах музея "Московский дом фотографии" прошла выставка "A Flash of Art. Action photography in Roma 1953-1973", информационным спонсором которой стал Harper's Bazaar. Экспозицию составили самые знаменитые снимки итальянских папарацци - Марчелло Джеппетти, Лино Нанни, Тацио Секьяроли и других известных фотографов того времени. Выставка приехала в Москву благодаря Итальянскому институту культуры в Москве и ассоциации Photography при поддержке Альфа-Банка. Здесь можно было увидеть то, что удалось найти в семейных архивах кураторам выставки Акилле Бонито Олива и Давиде Фаччиоли, которые собирали снимки в течение семи лет.

Harper's Bazaar выступит информационным спонсором 5-й Международной ярмарки интеллектуальной литературы non/fiction, которая пройдет с 26 ноября по 1 декабря в ЦДХ на Крымском Валу. Организатор события, компания "Экспо-Парк". Выставочные проекты" предоставит для издания стенд, а также разместит рекламу в каталоге выставки и логотип на полиграфической продукции.
Читайте также
Harper’s Bazaar в мае: больше воздуха
Внутри – интервью с Ники Циммерманн, Элизабет Мосс, Тихоном Жизневским и другими звездами.
20 апреля 2021
Новые рекорды сайтов Independent Media
С начала 2021 года два сайта брендов медиахолдинга установили новые рекорды.
31 марта 2021
Harper’s Bazaar в апреле: цвет как идея
Номер с приложением «Bazaar. Дети» и спецсекцией Bazaar. Business.
16 марта 2021
Harper’s Bazaar в марте: любовь, ненависть и все, что посередине
Номер с двумя обложками посвящен женской силе и героиням нашего времени.
16 февраля 2021