Harper's Bazaar поддерживает культуру

В середине октября в выставочных залах музея "Московский дом фотографии" прошла выставка "A Flash of Art. Action photography in Roma 1953-1973", информационным спонсором которой стал Harper's Bazaar. Экспозицию составили самые знаменитые снимки итальянских папарацци - Марчелло Джеппетти, Лино Нанни, Тацио Секьяроли и других известных фотографов того времени. Выставка приехала в Москву благодаря Итальянскому институту культуры в Москве и ассоциации Photography при поддержке Альфа-Банка. Здесь можно было увидеть то, что удалось найти в семейных архивах кураторам выставки Акилле Бонито Олива и Давиде Фаччиоли, которые собирали снимки в течение семи лет.

Harper's Bazaar выступит информационным спонсором 5-й Международной ярмарки интеллектуальной литературы non/fiction, которая пройдет с 26 ноября по 1 декабря в ЦДХ на Крымском Валу. Организатор события, компания "Экспо-Парк". Выставочные проекты" предоставит для издания стенд, а также разместит рекламу в каталоге выставки и логотип на полиграфической продукции.
Читайте также
Harper’s Bazaar проводит рекламную кампанию
В поддержку сентябрьского выпуска в большом формате.
20 августа 2019
Harper’s Bazaar в сентябре: большой формат и две обложки
Традиционный номер о моде нового сезона.
19 августа 2019
Harper's Bazaar представил героинь проекта Icons 2019
Съёмка Карин Ройтфельд выйдет в сентябрьском номере.
6 августа 2019
Harper’s Bazaar в августе: сезон на ладони
В выпуске: итальянские каникулы, веганская косметика и экомода.
25 июля 2019