Рекламные акции "Популярной Механики"

Реклама на местах продаж. В Санкт-Петербурге продолжается рекламная кампания на местах продаж. В ней задействованы реклама "Популярной Механики" в информационных бюллетенях дистрибуторов, размещение плакатов в мелкооптовых магазинах, супермаркетах, на заправках, а также реклама в точках продаж сетей "Роспечать", "Нева пресс" и "Союзпечать".

Реклама на видео. Журнал "Популярная Механика" проводит кампанию с целью расширения круга подписчиков путем размещения видеоролика на видеокассетах студии "X-Sport Фильм" (10 000 кассет) и на видеокассетах студии "Союзвидео" с фильмом "Такси" (30 000 видеокассет). В кассеты вложены листовки с предложением подписаться на журнал "Популярная Механика" и принять участие в розыгрыше призов от Casio и Rover Computers.

Прямая рассылка. До середины ноября издание проводило прямую рассылку - direct mail получили 6500 сотрудников московских компаний.

"Популярная Механика" и "Парк Экстрим". Готовится совместная акция, которой будет задействована мототехника "Парка Экстрим".
Читайте также
Полярный номер «Популярной механики»: сделано для холода
В декабрьском выпуске — транспорт Арктики, спорт на снегу, микробы Антарктиды и многое другое.
25 ноября 2019
Сергей Белоусов оценит лучшие автомобили
Шеф-редактор Popmech.ru вошёл в жюри премии «Топ-5 Авто».
21 ноября 2019
«Популярная механика» назвала победителей премии «Технологии будущего»
Награды получили самые инновационные проекты.
18 ноября 2019
«Популярная механика» вручит премию «Технологии будущего»
Церемония награждения пройдёт 30 октября.
29 октября 2019