Рекламные акции «Популярной Механики»

Реклама на местах продаж. В Санкт-Петербурге продолжается рекламная кампания на местах продаж. В ней задействованы реклама «Популярной Механики» в информационных бюллетенях дистрибуторов, размещение плакатов в мелкооптовых магазинах, супермаркетах, на заправках, а также реклама в точках продаж сетей «Роспечать», «Нева пресс» и «Союзпечать».


Реклама на видео. Журнал «Популярная Механика» проводит кампанию с целью расширения круга подписчиков путем размещения видеоролика на видеокассетах студии «X-Sport Фильм» (10 000 кассет) и на видеокассетах студии «Союзвидео» с фильмом «Такси» (30 000 видеокассет). В кассеты вложены листовки с предложением подписаться на журнал «Популярная Механика» и принять участие в розыгрыше призов от Casio и Rover Computers.


Прямая рассылка. До середины ноября издание проводило прямую рассылку — direct mail получили 6500 сотрудников московских компаний.


«Популярная Механика» и «Парк Экстрим». Готовится совместная акция, которой будет задействована мототехника «Парка Экстрим».

Читайте также
«Популярная механика» в апреле
Специальный номер в большом формате с аудиостатьями.
22 марта 2019
«Популярная механика» в марте
В номере — о том, что нас ждёт в ближайшем будущем.
20 февраля 2019