Рекламные акции "Популярной Механики"

Реклама на местах продаж. В Санкт-Петербурге продолжается рекламная кампания на местах продаж. В ней задействованы реклама "Популярной Механики" в информационных бюллетенях дистрибуторов, размещение плакатов в мелкооптовых магазинах, супермаркетах, на заправках, а также реклама в точках продаж сетей "Роспечать", "Нева пресс" и "Союзпечать".

Реклама на видео. Журнал "Популярная Механика" проводит кампанию с целью расширения круга подписчиков путем размещения видеоролика на видеокассетах студии "X-Sport Фильм" (10 000 кассет) и на видеокассетах студии "Союзвидео" с фильмом "Такси" (30 000 видеокассет). В кассеты вложены листовки с предложением подписаться на журнал "Популярная Механика" и принять участие в розыгрыше призов от Casio и Rover Computers.

Прямая рассылка. До середины ноября издание проводило прямую рассылку - direct mail получили 6500 сотрудников московских компаний.

"Популярная Механика" и "Парк Экстрим". Готовится совместная акция, которой будет задействована мототехника "Парка Экстрим".
Читайте также
Еще одна награда в копилке TechInsider
«Дзен» отметил канал бренда, аудитория которого преодолела отметку в полмиллиона подписчиков.
26 января 2023
Спецприз TechInsider на Global Partners Program
Главный редактор Александр Грек вручил специальный приз в номинации «Лучшее решение в области связи/самое красивое инженерное решение».
23 декабря 2022
TechInsider – лауреат Премии Digital Leaders-2022
Бренд, перезапущенный в мае этого года, признан лучшим в номинации «За вклад в продвижение цифровизации в России».
15 декабря 2022
TechInsider в декабре: когда нейросети научатся писать музыку
В новом номере – все самое интересное из мира науки.
13 декабря 2022