Рекламные акции "Популярной Механики"

Реклама на местах продаж. В Санкт-Петербурге продолжается рекламная кампания на местах продаж. В ней задействованы реклама "Популярной Механики" в информационных бюллетенях дистрибуторов, размещение плакатов в мелкооптовых магазинах, супермаркетах, на заправках, а также реклама в точках продаж сетей "Роспечать", "Нева пресс" и "Союзпечать".

Реклама на видео. Журнал "Популярная Механика" проводит кампанию с целью расширения круга подписчиков путем размещения видеоролика на видеокассетах студии "X-Sport Фильм" (10 000 кассет) и на видеокассетах студии "Союзвидео" с фильмом "Такси" (30 000 видеокассет). В кассеты вложены листовки с предложением подписаться на журнал "Популярная Механика" и принять участие в розыгрыше призов от Casio и Rover Computers.

Прямая рассылка. До середины ноября издание проводило прямую рассылку - direct mail получили 6500 сотрудников московских компаний.

"Популярная Механика" и "Парк Экстрим". Готовится совместная акция, которой будет задействована мототехника "Парка Экстрим".
Читайте также
«Популярная механика» на форуме «Открытые инновации»
Александр Грек расскажет о самых резонансных технологиях года.
22 октября 2019
«Популярная механика» в октябре: прорыв русского авиапрома
Выпуск посвящён новинкам в авиации.
19 сентября 2019
«Популярная механика» в сентябре: репортаж из Курчатовского института
В номере: будущее автопрома, криптовалюты Facebook и Telegram и роботы-охранники.
21 августа 2019
«Популярная механика» о полётах в космос
Астроном Владимир Сурдин о том, как человеку освоить Солнечную систему.
14 августа 2019