Рекламные акции "Популярной Механики"

Реклама на местах продаж. В Санкт-Петербурге продолжается рекламная кампания на местах продаж. В ней задействованы реклама "Популярной Механики" в информационных бюллетенях дистрибуторов, размещение плакатов в мелкооптовых магазинах, супермаркетах, на заправках, а также реклама в точках продаж сетей "Роспечать", "Нева пресс" и "Союзпечать".

Реклама на видео. Журнал "Популярная Механика" проводит кампанию с целью расширения круга подписчиков путем размещения видеоролика на видеокассетах студии "X-Sport Фильм" (10 000 кассет) и на видеокассетах студии "Союзвидео" с фильмом "Такси" (30 000 видеокассет). В кассеты вложены листовки с предложением подписаться на журнал "Популярная Механика" и принять участие в розыгрыше призов от Casio и Rover Computers.

Прямая рассылка. До середины ноября издание проводило прямую рассылку - direct mail получили 6500 сотрудников московских компаний.

"Популярная Механика" и "Парк Экстрим". Готовится совместная акция, которой будет задействована мототехника "Парка Экстрим".
Читайте также
«Популярная механика» на ФАНК: больше чем кино
Бренд поддерживает фестиваль актуального научного кино.
24 сентября 2021
«Популярная механика» в октябре: Цивилизация. Следующие версии
Новая шкала инопланетных цивилизаций привела астрономов к неожиданным выводам о природе вещей. Все подробности – в номере.
22 сентября 2021
«Популярная механика» в сентябре: шоу продолжается
Редакция отвечает на вопрос: чем бы занимались Казимир Малевич и Василий Кандинский в наше время?
17 августа 2021
Охват popmech.ru – почти 11 млн пользователей в месяц
Сайт «Популярной механики» обновил рекорд по посещаемости.
4 августа 2021