Рекламные акции "Популярной Механики"

Реклама на местах продаж. В Санкт-Петербурге продолжается рекламная кампания на местах продаж. В ней задействованы реклама "Популярной Механики" в информационных бюллетенях дистрибуторов, размещение плакатов в мелкооптовых магазинах, супермаркетах, на заправках, а также реклама в точках продаж сетей "Роспечать", "Нева пресс" и "Союзпечать".

Реклама на видео. Журнал "Популярная Механика" проводит кампанию с целью расширения круга подписчиков путем размещения видеоролика на видеокассетах студии "X-Sport Фильм" (10 000 кассет) и на видеокассетах студии "Союзвидео" с фильмом "Такси" (30 000 видеокассет). В кассеты вложены листовки с предложением подписаться на журнал "Популярная Механика" и принять участие в розыгрыше призов от Casio и Rover Computers.

Прямая рассылка. До середины ноября издание проводило прямую рассылку - direct mail получили 6500 сотрудников московских компаний.

"Популярная Механика" и "Парк Экстрим". Готовится совместная акция, которой будет задействована мототехника "Парка Экстрим".
Читайте также
«Популярная механика» поговорила с биохакером Крисом Денси
Модератором открытого интервью стал Александр Грек.
20 января 2020
«Популярная механика» поддерживает Mieloconf
Александр Грек станет модератором блоков «Космос» и «Нейромедицина».
19 декабря 2019
Аудитория Popmech.ru в ноябре достигла 8 млн
Сайт «Популярной механики» рассказывает о сложных вещах понятным языком.
11 декабря 2019
Полярный номер «Популярной механики»: сделано для холода
В декабрьском выпуске — транспорт Арктики, спорт на снегу, микробы Антарктиды и многое другое.
25 ноября 2019