Рекламные акции "Популярной Механики"

Реклама на местах продаж. В Санкт-Петербурге продолжается рекламная кампания на местах продаж. В ней задействованы реклама "Популярной Механики" в информационных бюллетенях дистрибуторов, размещение плакатов в мелкооптовых магазинах, супермаркетах, на заправках, а также реклама в точках продаж сетей "Роспечать", "Нева пресс" и "Союзпечать".

Реклама на видео. Журнал "Популярная Механика" проводит кампанию с целью расширения круга подписчиков путем размещения видеоролика на видеокассетах студии "X-Sport Фильм" (10 000 кассет) и на видеокассетах студии "Союзвидео" с фильмом "Такси" (30 000 видеокассет). В кассеты вложены листовки с предложением подписаться на журнал "Популярная Механика" и принять участие в розыгрыше призов от Casio и Rover Computers.

Прямая рассылка. До середины ноября издание проводило прямую рассылку - direct mail получили 6500 сотрудников московских компаний.

"Популярная Механика" и "Парк Экстрим". Готовится совместная акция, которой будет задействована мототехника "Парка Экстрим".
Читайте также
«Популярная механика» в феврале: цифровая лихорадка
Главная тема номера – что нужно сделать «в цифре» сегодня, чтобы не жалеть завтра.
21 января 2022
Назначение в «Популярной механике»
Шеф-редактором сайта popmech.ru стал Никита Василенок.
19 января 2022
Год рекордов Popmech.ru
В декабре трафик сайта приблизился к 12 млн пользователей.
11 января 2022
«Популярная механика» на фестивале «Фанерон. Город мечты»
При поддержке бренда на новогодних праздниках в центре Москвы появится интерактивная вселенная по сюжету комикса.
29 декабря 2021