Новые совместные проекты Independent Media

Издательский дом Independent Media и Издательский дом «Проф-Медиа» объявляют о создании совместного В2В-проекта.


Москва, 16 октября — Independent Media и «Проф-Медиа», две крупнейшие российские издательские компании, объявили о создании совместного предприятия, которое будет издавать профессиональные журналы.


Новая компания, в которой партнерам принадлежат равные доли, ставит перед собой цель стать лидером рынка изданий «бизнес-бизнес» (b2b). СП между Independent Media и «Проф-Медиа» планирует запустить или приобрести на рынке до 20 профессиональных журналов в ближайшие 5 лет.


Генеральным директором новой компании назначена Екатерина Сон, ранее работавшая в Independent Media в должности финансового директора и директора по развитию деловой газеты «Ведомости». Евгений Абов, заместитель генерального директора «Проф-Медиа», избран председателем совета директоров, в состав которого вошли по два представителя Independent Media и «Проф-Медиа».


В новую компанию переходят b2b-активы, принадлежащие компаниям: журнал «Финансовый директор», который «Проф-Медиа» выпускает с прошлого года, и «Агробизнес», который Independent Media выпустила на рынок в начале 2003 года. Оба издания уже вышли на уровень операционной прибыльности, число платных подписчиков этих журналов составляет 20 000.


Independent Media и «Проф-Медиа» инвестируют «несколько миллионов долларов» в новую компанию, сообщил Дерк Сауэр, глава Independent Media. «Рынок профессиональных изданий в России очень фрагментирован, при этом большинство продуктов не обладают важнейшими характеристиками b2b-изданий. Это дает нам возможность быстро и относительно дешево построить успешный бизнес», — считает Сауэр.


«Успехи «Финансового директора» и «Агробизнеса» являются отражением растущего спроса на отраслевую аналитическую информацию во многих секторах нашего рынка, — сказал генеральный директор «Проф-Медиа» Вадим Горяинов. — Мы удовлетворим этот спрос».


Справка:
Издательский дом «Индепендент Медиа» (www.independentmedia.ru) создан в 1992 году. Издает журналы Cosmopolitan, «Магия Cosmo», Сosmo Beauty, «Cosmopolitan Урал», «Cosmopolitan Петербург», «Cosmopolitan Украина», «Cosmopolitan Казахстан», Harper`s Bazaar, «Домашний Очаг», «Вкусно и полезно», «Популярная Механика», Men’s Health, FHM, «FHM Украина», Yes!, Top Sante/"Формула Здоровья", газеты The Moscow Times, St. Petersburg Times, «На Рублевке», «Ведомости» (совместно с Financial Times и The Wall Street Journal), приложения к газетам Business Review (The Moscow Times), «Как потратить» («Ведомости»), «Недвижимость» («Ведомости»), профессиональные издания «Агробизнес», «Финансовый директор» (совместно с «Проф-Медиа»), журналы Golf Style Next (совместно с Объединенной Федерацией Гольфа Москвы) и «PRОСПОРТ» (совместно с «Проф-Медиа»). Владеет 50% акций в компании «ПрессЭкспо».


ЗАО «Издательский дом «Проф-Медиа» входит в систему предприятий ХК «Интеррос» и владеет контрольными пакетами акций в газетах «Известия», «Комсомольская Правда», «Советский спорт», «Экспресс-газета»,
журнале «Финансовый директор», радиостанциях «Авторадио», «Энергия»,
«Новости on-line», а также в «Сегодня-Пресс» (распространение).
«Проф-Медиа» является акционером в ИД «Индепендент Медиа», журналах «PROСПОРТ» и «Эксперт», ИА «Прайм-ТАСС», «Проф-Медиа Принт» (полиграфия).


Independent Media выходит на книжный рынок


Москва, 16 октября — Independent Media, лидер российского издательского рынка, приобрел 50% долю в компании «Альпина Бизнес Букс», которая специализируется на выпуске деловой литературы.


Партнеры планируют в течение двух ближайших лет значительно увеличить количество выпускаемых «Альпиной» книг: с 50 до 150 в год.


Алексей Ильин, генеральный директор «Альпины» и один из ее основателей, продолжит руководить компанией. «Мы нашли очень сильного стратегического партнера, и теперь сможем расти еще быстрее», — сказал Ильин. «Альпина» выпустила такие известные книги, как «Выживают только параноики» Энди Гроува, «Сделано в Америке» Сэма Уолтона, «Искусство управления государством» Маргарет Тэтчер, «Как стать генеральным директором» Джеффри Фокса и «Маркетинг по Котлеру» Филипа Котлера. Компания сотрудничает с наиболее известными мировыми издательскими компаниями и литературными агентствами: Wiley&Sons, McGraw-Hill, Warner Books, Simon&Schuster, Pearson и Andrew Nurnberg Literary Agency. «Альпина» динамично росла в течение последних двух лет, удвоив число выпускаемых книг.


«Альпина» — один из самых профессиональных книжных издателей на рынке, и вместе мы сможем многого добиться, — сказал глава Independent Media Дерк Сауэр. — Мы будет использовать очевидный синергетический потенциал в маркетинге и продажах».


«Альпина» сможет промотировать свои книги через газеты «Ведомости» и The Moscow Times, ядром аудитории которых является деловое сообщество.