Новые совместные проекты Independent Media

Издательский дом Independent Media и Издательский дом "Проф-Медиа" объявляют о создании совместного В2В-проекта.

Москва, 16 октября - Independent Media и "Проф-Медиа", две крупнейшие российские издательские компании, объявили о создании совместного предприятия, которое будет издавать профессиональные журналы.

Новая компания, в которой партнерам принадлежат равные доли, ставит перед собой цель стать лидером рынка изданий "бизнес-бизнес" (b2b). СП между Independent Media и "Проф-Медиа" планирует запустить или приобрести на рынке до 20 профессиональных журналов в ближайшие 5 лет.

Генеральным директором новой компании назначена Екатерина Сон, ранее работавшая в Independent Media в должности финансового директора и директора по развитию деловой газеты "Ведомости". Евгений Абов, заместитель генерального директора "Проф-Медиа", избран председателем совета директоров, в состав которого вошли по два представителя Independent Media и "Проф-Медиа".

В новую компанию переходят b2b-активы, принадлежащие компаниям: журнал "Финансовый директор", который "Проф-Медиа" выпускает с прошлого года, и "Агробизнес", который Independent Media выпустила на рынок в начале 2003 года. Оба издания уже вышли на уровень операционной прибыльности, число платных подписчиков этих журналов составляет 20 000.

Independent Media и "Проф-Медиа" инвестируют "несколько миллионов долларов" в новую компанию, сообщил Дерк Сауэр, глава Independent Media. "Рынок профессиональных изданий в России очень фрагментирован, при этом большинство продуктов не обладают важнейшими характеристиками b2b-изданий. Это дает нам возможность быстро и относительно дешево построить успешный бизнес", - считает Сауэр.

"Успехи "Финансового директора" и "Агробизнеса" являются отражением растущего спроса на отраслевую аналитическую информацию во многих секторах нашего рынка, - сказал генеральный директор "Проф-Медиа" Вадим Горяинов. - Мы удовлетворим этот спрос".

Справка:
Издательский дом "Индепендент Медиа" (www.independentmedia.ru) создан в 1992 году. Издает журналы Cosmopolitan, "Магия Cosmo", Сosmo Beauty, "Cosmopolitan Урал", "Cosmopolitan Петербург", "Cosmopolitan Украина", "Cosmopolitan Казахстан", Harper`s Bazaar, "Домашний Очаг", "Вкусно и полезно", "Популярная Механика", Men's Health, FHM, "FHM Украина", Yes!, Top Sante/"Формула Здоровья", газеты The Moscow Times, St. Petersburg Times, "На Рублевке", "Ведомости" (совместно с Financial Times и The Wall Street Journal), приложения к газетам Business Review (The Moscow Times), "Как потратить" ("Ведомости"), "Недвижимость" ("Ведомости"), профессиональные издания "Агробизнес", "Финансовый директор" (совместно с "Проф-Медиа"), журналы Golf Style Next (совместно с Объединенной Федерацией Гольфа Москвы) и "PRОСПОРТ" (совместно с "Проф-Медиа"). Владеет 50% акций в компании "ПрессЭкспо".

ЗАО "Издательский дом "Проф-Медиа" входит в систему предприятий ХК "Интеррос" и владеет контрольными пакетами акций в газетах "Известия", "Комсомольская Правда", "Советский спорт", "Экспресс-газета",
журнале "Финансовый директор", радиостанциях "Авторадио", "Энергия",
"Новости on-line", а также в "Сегодня-Пресс" (распространение).
"Проф-Медиа" является акционером в ИД "Индепендент Медиа", журналах "PROСПОРТ" и "Эксперт", ИА "Прайм-ТАСС", "Проф-Медиа Принт" (полиграфия).

Independent Media выходит на книжный рынок

Москва, 16 октября - Independent Media, лидер российского издательского рынка, приобрел 50% долю в компании "Альпина Бизнес Букс", которая специализируется на выпуске деловой литературы.

Партнеры планируют в течение двух ближайших лет значительно увеличить количество выпускаемых "Альпиной" книг: с 50 до 150 в год.

Алексей Ильин, генеральный директор "Альпины" и один из ее основателей, продолжит руководить компанией. "Мы нашли очень сильного стратегического партнера, и теперь сможем расти еще быстрее", - сказал Ильин. "Альпина" выпустила такие известные книги, как "Выживают только параноики" Энди Гроува, "Сделано в Америке" Сэма Уолтона, "Искусство управления государством" Маргарет Тэтчер, "Как стать генеральным директором" Джеффри Фокса и "Маркетинг по Котлеру" Филипа Котлера. Компания сотрудничает с наиболее известными мировыми издательскими компаниями и литературными агентствами: Wiley&Sons, McGraw-Hill, Warner Books, Simon&Schuster, Pearson и Andrew Nurnberg Literary Agency. "Альпина" динамично росла в течение последних двух лет, удвоив число выпускаемых книг.

"Альпина" - один из самых профессиональных книжных издателей на рынке, и вместе мы сможем многого добиться, - сказал глава Independent Media Дерк Сауэр. - Мы будет использовать очевидный синергетический потенциал в маркетинге и продажах".

"Альпина" сможет промотировать свои книги через газеты "Ведомости" и The Moscow Times, ядром аудитории которых является деловое сообщество.