Прорыв «Популярной Механики»

К сентябрю журнал «Популярная Механика» подготовил рекламную кампанию в масштабе всей России под кодовым названием «Прорыв». Этой осенью журнал будет рекламироваться на радио и телевидении, пройдет множество акций, а главное — кампания начнется с того, что сам журнал станет еще интереснее и ярче. Рекламная кампания проходит по четырем основным направлениям.


Хитовый материал
Начиная с сентябрьского выпуска 6 номеров подряд «Популярная Механика» будет публиковать «сериал» под названием «Всемирная история космонавтики». Такие захватывающие темы, как «Неизвестные космические аварии», «Бесконтактные войны будущего» и др., безусловно заинтересуют читателей.


Новая обложка и формат
В сентябре журнал стал больше: его новый формат — 215 х275 мм. С этого выпуска дизайн обложек будет «привязан» к космической теме.


Цена
Теперь в рознице журнал «Популярная Механика» можно купить за 35 руб. вместо 50. Изменение цены было анонсировано в июле-августе с помощью 110 сити-форматов и на обложке журнала.


Промо-кампания
Пройдет мощная рекламная кампания в Москве и других крупных городах России:
— рекламные ролики на «Авторадио» и «Нашем радио» (с 1 по 14 сентября);
— радиопрограмма «Выходные на Авторадио» — в течение двух выходных дней 10 семиминутных передач, в которых будут обсуждаться заданные «Популярной Механикой» темы, программы будут анонсироваться в течение дня;
— реклама журнала в метро, акция продлится до ноября включительно;
— акция в Санкт-Петербурге в сети кофеен «Идеальная Чашка» — здесь посетители могли воспользоваться суперпредложением — журнал+коктейль по специальной цене, к которому также приложен лотерейный билет для участия в розыгрыше призов, среди которых: мобильный телефон Siemens A52 и другие призы от «Популярной Механики» и «Идеальной Чашки», акция проанонсирована на радио «Максимум» (Санкт-Петербург);
— телевизионная реклама на рейтинговых каналах Нижнего Новгорода, Новосибирска, Екатеринбурга и Ростова-на-Дону;
— розыгрыш призов от «Популярной Механики» на радио и телевидении Екатеринбурга, задействовано 4 радиостанции и 2 телеканала;
— информационное спонсорство Федерации Любителей Авиации — участника аэрокосмического салона «МАКС 2003», где было задействовано 10 самолетов с логотипом «Популярной Механики» на борту;
— участие в «Автосалоне — 2003», где «Популярная Механика» устроила гонки на радиоуправляемых моделях с призами для победителей от Clarion;
— специальная программа «День Популярной Механики» на «Men's Health Казантип Спорт», также на фестивале во все дни были размещены логотипы и реклама журнала.

Читайте также
«Популярная механика» в апреле
Специальный номер в большом формате с аудиостатьями.
22 марта 2019
«Популярная механика» в марте
В номере — о том, что нас ждёт в ближайшем будущем.
20 февраля 2019
«Популярная механика» в феврале
В выпуске – репортаж из меднорудной шахты.
23 января 2019