Прорыв "Популярной Механики"

К сентябрю журнал "Популярная Механика" подготовил рекламную кампанию в масштабе всей России под кодовым названием "Прорыв". Этой осенью журнал будет рекламироваться на радио и телевидении, пройдет множество акций, а главное - кампания начнется с того, что сам журнал станет еще интереснее и ярче. Рекламная кампания проходит по четырем основным направлениям.

Хитовый материал
Начиная с сентябрьского выпуска 6 номеров подряд "Популярная Механика" будет публиковать "сериал" под названием "Всемирная история космонавтики". Такие захватывающие темы, как "Неизвестные космические аварии", "Бесконтактные войны будущего" и др., безусловно заинтересуют читателей.

Новая обложка и формат
В сентябре журнал стал больше: его новый формат - 215 х275 мм. С этого выпуска дизайн обложек будет "привязан" к космической теме.

Цена
Теперь в рознице журнал "Популярная Механика" можно купить за 35 руб. вместо 50. Изменение цены было анонсировано в июле-августе с помощью 110 сити-форматов и на обложке журнала.

Промо-кампания
Пройдет мощная рекламная кампания в Москве и других крупных городах России:
- рекламные ролики на "Авторадио" и "Нашем радио" (с 1 по 14 сентября);
- радиопрограмма "Выходные на Авторадио" - в течение двух выходных дней 10 семиминутных передач, в которых будут обсуждаться заданные "Популярной Механикой" темы, программы будут анонсироваться в течение дня;
- реклама журнала в метро, акция продлится до ноября включительно;
- акция в Санкт-Петербурге в сети кофеен "Идеальная Чашка" - здесь посетители могли воспользоваться суперпредложением - журнал+коктейль по специальной цене, к которому также приложен лотерейный билет для участия в розыгрыше призов, среди которых: мобильный телефон Siemens A52 и другие призы от "Популярной Механики" и "Идеальной Чашки", акция проанонсирована на радио "Максимум" (Санкт-Петербург);
- телевизионная реклама на рейтинговых каналах Нижнего Новгорода, Новосибирска, Екатеринбурга и Ростова-на-Дону;
- розыгрыш призов от "Популярной Механики" на радио и телевидении Екатеринбурга, задействовано 4 радиостанции и 2 телеканала;
- информационное спонсорство Федерации Любителей Авиации - участника аэрокосмического салона "МАКС 2003", где было задействовано 10 самолетов с логотипом "Популярной Механики" на борту;
- участие в "Автосалоне - 2003", где "Популярная Механика" устроила гонки на радиоуправляемых моделях с призами для победителей от Clarion;
- специальная программа "День Популярной Механики" на "Men's Health Казантип Спорт", также на фестивале во все дни были размещены логотипы и реклама журнала.

Читайте также Больше новостей