Рекламная кампания "Домашнего Очага"

В сентябре журнал "Домашний Очаг" начинает масштабную рекламную кампанию в Москве и регионах. Слоган новой кампании - "Домашний Очаг. Потому что есть те, кто любит".

  • В Москве - сити-форматы (1,2 на 1,8).
  • В Санкт-Петербурге - сити-форматы, реклама на автобусах, лайтбоксы на станциях метро и эскалаторах.
  • В Новосибирске - щиты (6 на 3), сити-форматы и стикеры форматом А3 в метро.
  • В Екатеринбурге - сити-форматы и стикеры в метро.
  • В Ростове-на-Дону - щиты (6 на 3) и сити-форматы.

    Рекламу "Домашнего Очага" и "Вкусно и полезно" услышат на LOVE - радио. А в каталоге "Подписка у вас дома" будет размещена реклама с подписным купоном на 2-е полугодие.
  • Читайте также
    «Домашний Очаг» в августе: книги для отпуска и курортные романы
    Героиней выпуска стала Юлия Высоцкая.
    10 июля 2019
    Премия «Домашнего Очага»: наступает «Время женщин»
    Награда для тех, кто вдохновляет других своим примером.
    24 июня 2019
    «Домашний Очаг» в июле: как жить в эпоху бодипозитива
    А также: Регина Тодоренко о материнстве, вечеринка на даче и отпуск в Португалии.
    17 июня 2019
    «Домашний Очаг» в июне
    В выпуске – интервью с певцом Сергеем Лазаревым.
    15 мая 2019