Рекламная кампания "Домашнего Очага"

В сентябре журнал "Домашний Очаг" начинает масштабную рекламную кампанию в Москве и регионах. Слоган новой кампании - "Домашний Очаг. Потому что есть те, кто любит".

  • В Москве - сити-форматы (1,2 на 1,8).
  • В Санкт-Петербурге - сити-форматы, реклама на автобусах, лайтбоксы на станциях метро и эскалаторах.
  • В Новосибирске - щиты (6 на 3), сити-форматы и стикеры форматом А3 в метро.
  • В Екатеринбурге - сити-форматы и стикеры в метро.
  • В Ростове-на-Дону - щиты (6 на 3) и сити-форматы.

    Рекламу "Домашнего Очага" и "Вкусно и полезно" услышат на LOVE - радио. А в каталоге "Подписка у вас дома" будет размещена реклама с подписным купоном на 2-е полугодие.
  • Читайте также
    «Домашний Очаг» в декабре: ночь нежна
    В традиционном праздничном номере – множество идей для идеального Нового года.
    25 ноября 2021
    Редакционный директор «Домашнего Очага» на саммите Forbes Woman Day
    Наталья Родикова приняла участие в сессии «Женское значит социальное».
    4 октября 2021
    «Домашний Очаг» в октябре: какая школа нам нужна?
    На обложке спецвыпуска, посвященного образованию, – певица Монеточка и российские школьники.
    24 сентября 2021
    Редакционный директор «Домашнего Очага» – спикер Национального рекламного форума
    Наталья Родикова примет участие в сессии «Социальная ответственность».
    22 сентября 2021