Рекламная кампания "Домашнего Очага"

В сентябре журнал "Домашний Очаг" начинает масштабную рекламную кампанию в Москве и регионах. Слоган новой кампании - "Домашний Очаг. Потому что есть те, кто любит".

  • В Москве - сити-форматы (1,2 на 1,8).
  • В Санкт-Петербурге - сити-форматы, реклама на автобусах, лайтбоксы на станциях метро и эскалаторах.
  • В Новосибирске - щиты (6 на 3), сити-форматы и стикеры форматом А3 в метро.
  • В Екатеринбурге - сити-форматы и стикеры в метро.
  • В Ростове-на-Дону - щиты (6 на 3) и сити-форматы.

    Рекламу "Домашнего Очага" и "Вкусно и полезно" услышат на LOVE - радио. А в каталоге "Подписка у вас дома" будет размещена реклама с подписным купоном на 2-е полугодие.
  • Читайте также
    Главный редактор «Домашнего Очага» – спикер Фестиваля Тарковского
    Наталья Родикова приняла участие в обсуждении темы родительства.
    3 сентября 2021
    «Домашний Очаг» в сентябре: нам нужна доступная среда
    Главной темой номера-манифеста стала проблема доступной среды для людей с инвалидностью.
    18 августа 2021
    «10 смелых: найди свой ЗОЖ» вместе с «Домашним Очагом»
    Бренд ищет героинь для масштабного онлайн-проекта.
    12 августа 2021
    «Домашний Очаг» летом: найди свой ЗОЖ
    На обложке – популярный фитнес-блогер, ведущая реалити «Битва за тело» и создатель приложения Welps Наташа Давыдова.
    15 июля 2021