Рекламная кампания "Домашнего Очага"

В сентябре журнал "Домашний Очаг" начинает масштабную рекламную кампанию в Москве и регионах. Слоган новой кампании - "Домашний Очаг. Потому что есть те, кто любит".

  • В Москве - сити-форматы (1,2 на 1,8).
  • В Санкт-Петербурге - сити-форматы, реклама на автобусах, лайтбоксы на станциях метро и эскалаторах.
  • В Новосибирске - щиты (6 на 3), сити-форматы и стикеры форматом А3 в метро.
  • В Екатеринбурге - сити-форматы и стикеры в метро.
  • В Ростове-на-Дону - щиты (6 на 3) и сити-форматы.

    Рекламу "Домашнего Очага" и "Вкусно и полезно" услышат на LOVE - радио. А в каталоге "Подписка у вас дома" будет размещена реклама с подписным купоном на 2-е полугодие.
  • Читайте также
    «Домашний Очаг» в июне: нам нужен закон
    Номер, посвященный проблеме домашнего насилия, вызывал огромный резонанс в обществе.
    25 мая 2021
    «Домашний Очаг» в мае: Пасха идет
    Героиня обложки – поэт Вера Полозкова – честно рассказала, через что она прошла с каждым из троих детей.
    26 апреля 2021
    Фотопроект «Домашнего Очага» и Фонда борьбы с лейкемией
    Главный редактор журнала Наталья Родикова стала модератором дискуссии для врачей.
    13 апреля 2021
    Финансовый челлендж «Домашнего Очага»
    Учим детей финансовой грамотности вместе с «Тинькофф».
    19 марта 2021