Рекламная кампания "Домашнего Очага"

В сентябре журнал "Домашний Очаг" начинает масштабную рекламную кампанию в Москве и регионах. Слоган новой кампании - "Домашний Очаг. Потому что есть те, кто любит".

  • В Москве - сити-форматы (1,2 на 1,8).
  • В Санкт-Петербурге - сити-форматы, реклама на автобусах, лайтбоксы на станциях метро и эскалаторах.
  • В Новосибирске - щиты (6 на 3), сити-форматы и стикеры форматом А3 в метро.
  • В Екатеринбурге - сити-форматы и стикеры в метро.
  • В Ростове-на-Дону - щиты (6 на 3) и сити-форматы.

    Рекламу "Домашнего Очага" и "Вкусно и полезно" услышат на LOVE - радио. А в каталоге "Подписка у вас дома" будет размещена реклама с подписным купоном на 2-е полугодие.
  • Читайте также
    Спецномер «Домашнего Очага»: Новый год уже близко
    В праздничном выпуске собрано 45 идей для праздника.
    7 ноября 2019
    «Домашний Очаг» назван лучшим «зелёным» глянцем
    Бренд получил премию Green Awards на экофестивале Green Day.
    5 ноября 2019
    Ноябрьский «Домашний Очаг»: в мире Чулпан Хаматовой
    В выпуске: зачем дети испытывают терпение родителей, история приёмного отца и 7 причин отправиться в Абрау.
    23 октября 2019
    Конференция «Домашнего Очага»: родители и дети нашего времени
    Эксперты рассказали о новых задачах родительства.
    21 октября 2019