Рекламная кампания "Домашнего Очага"

В сентябре журнал "Домашний Очаг" начинает масштабную рекламную кампанию в Москве и регионах. Слоган новой кампании - "Домашний Очаг. Потому что есть те, кто любит".

  • В Москве - сити-форматы (1,2 на 1,8).
  • В Санкт-Петербурге - сити-форматы, реклама на автобусах, лайтбоксы на станциях метро и эскалаторах.
  • В Новосибирске - щиты (6 на 3), сити-форматы и стикеры форматом А3 в метро.
  • В Екатеринбурге - сити-форматы и стикеры в метро.
  • В Ростове-на-Дону - щиты (6 на 3) и сити-форматы.

    Рекламу "Домашнего Очага" и "Вкусно и полезно" услышат на LOVE - радио. А в каталоге "Подписка у вас дома" будет размещена реклама с подписным купоном на 2-е полугодие.
  • Читайте также
    «Новый» — потому что перед женщинами сегодня каждый день встают новые вызовы и новые задачи, и мы учимся по-новому их решать»
    Главный редактор «Нового очага» («Домашний Очаг») Наталья Родикова в интервью Forbes рассказала о перезапуске бренда.
    30 мая 2022
    «Домашний Очаг» в подкасте портала Adindex «Изнанки инсайта»
    Главный редактор Наталья Родикова приняла участие в эпизоде, посвященном умению говорить друг с другом о самом важном.
    4 апреля 2022
    «Домашний Очаг» в апреле: посмотри на себя
    Номер с двумя обложками, на обеих – несравненная Кристина Орбакайте.
    15 марта 2022
    «Домашний Очаг» в марте: в поисках себя
    На обложке – актриса Марина Зудина, звезда сериала «Содержанки» и шоу «Танцы со звездами».
    18 февраля 2022