Рекламная кампания «Домашнего Очага»

В сентябре журнал «Домашний Очаг» начинает масштабную рекламную кампанию в Москве и регионах. Слоган новой кампании — «Домашний Очаг. Потому что есть те, кто любит».


  • В Москве — сити-форматы (1,2 на 1,8).
  • В Санкт-Петербурге — сити-форматы, реклама на автобусах, лайтбоксы на станциях метро и эскалаторах.
  • В Новосибирске — щиты (6 на 3), сити-форматы и стикеры форматом А3 в метро.
  • В Екатеринбурге — сити-форматы и стикеры в метро.
  • В Ростове-на-Дону — щиты (6 на 3) и сити-форматы.


    Рекламу «Домашнего Очага» и «Вкусно и полезно» услышат на LOVE — радио. А в каталоге «Подписка у вас дома» будет размещена реклама с подписным купоном на 2-е полугодие.

  • Читайте также
    «Домашний Очаг» в апреле
    В выпуске – 100 бьюти-советов, которые можно не только прочитать, но и послушать.
    13 марта 2019
    «Домашний Очаг» в марте
    Героиня номера – певица Рита Дакота.
    13 февраля 2019