Под маркой Cosmo!

В начале сентября Cosmopolitan представит новый уникальный проект "Cosmopolitan Beauty. Макияж-прически-стиль" - журнал, объемом 196 полос, целиком посвященный красоте. Издание будет продаваться отдельно от основного Cosmo, выходить тиражом 119 тысяч, четыре раза в год - в начале каждого сезона. На его страницах будут представлены косметические новинки сезона и модные тенденции в макияже. Он имеет небольшой формат - 170 мм х 225 мм, благодаря чему может поместиться в любую сумочку!

Пожалуй, нет ни одного журнала, чьи читатели так же внимательно относились бы к собственной внешности, как читатели Cosmo. Год назад компания "Бизнес Аналитика" провела исследование "Стиль жизни и потребительские привычки читателей журналов". Выяснилось, что около 90% читателей всех женских глянцевых журналов пользуются средствами по уходу за кожей, тогда как у Cosmo этот показатель достигает 100%. Средства для укладки волос используют 73% читателей женских глянцевых журналов в целом и почти 80% читателей Cosmo. И подобный разрыв наблюдается по всем продуктам красоты!

Каждый месяц редакция Cosmo получает тысячи писем с просьбой более подробно рассказать о новых тенденциях в прическах и макияже и о том, как правильно подбирать косметику. Опросы, проведенные в Cosmo, показали, что постоянные читатели будут покупать это новое издание вместе с основным. Успех журнала "Магия Cosmo" говорит о том, что идея сконцентрироваться на одной, очень популярной Сosmo-теме действительно работает.

На российском рынке не существует аналогов журнала Cosmopolitan Beauty. Слова "красота" и beauty входят в названия многих журнальных брендов, но ни одно из них не посвятило уходу за внешностью все издание целиком. В то время как за рубежом журналы, специализирующиеся на вопросах ухода за лицом и телом, на изменении своего имиджа, уже давно завоевали популярность. Так, например, в Англии Cosmopolitan Beauty успешно издается уже четыре года.
Аудитория нового издания - молодые женщины, которые хотят выглядеть "на все сто". Cosmopolitan Beauty поможет им выбрать косметику в магазине и сделать удачную прическу в парикмахерской, а значит, его будут покупать и читать все три осенних месяца! Cosmopolitan Beauty веселый и изобретательный - в нем будут активно использоваться ставшие суперпопулярными Cosmo-эксперименты, игры и тесты. Например, в первом же номере появится материал, который поможет понять, насколько мужчины недооценивают женские траты на косметику, и ответить на вопрос: что будет, если стилисты и визажисты реализуют на практике мужские фантазии на тему идеальной девушки.
Читайте также
Формула успеха от Robb Report и Voyah
Бренд провел паблик-толк с производителем премиальных автомобилей и гибридов.
3 октября 2023
TechInsider – в финале премии «За верность науке»
Бренд вошел в шорт-лист сразу в двух номинациях.
3 октября 2023
Три представителя Independent Media – в рейтинге лучших руководителей России
В «Топ-1000 российских менеджеров» вошли Наталья Веснина, Ольга Боброва и Юлия Сухарева.
27 сентября 2023
«Новый очаг» осенью: пора готовить!
Атмосферный номер поможет запастись витаминами, здоровьем и летним настроением.
26 сентября 2023