Рекламная кампания "Популярной Механики"

Журнал "Популярная Механика" в июне провел целый ряд рекламных акций в Москве и Санкт-Петербурге, среди них:
  • Розыгрыш подписок на журнал, который прошел на радио "Эхо Москвы" в Санкт-Петербурге. Программа была посвящена 300-летию города, в рамках которой прошла викторина - всем правильно ответившим на вопросы ведущего вручали полугодовую подписку.
  • Рекламная кампания в киосках "Роспечать" в Санкт-Петербурге, где были размещены постеры с имиджевой рекламой журнала "Популярная Механика".
  • Акция на British Petroleum, которая проходила с 16 по 24 июня на 41 заправке в Москве. По внутреннему радио прошел 15-секундный ролик с анонсом июньского номера "Популярной Механики".
  • Читайте также
    TechInsider осенью: номер, созданный вместе с нейросетью Midjourney
    Бренд одним из первых в России вышел с обложкой и иллюстрациями авторства нейросетей.
    20 сентября 2022
    У TechInsider – больше полумиллиона подписчиков на «Яндекс.Дзен»
    Просмотры на канале превысили отметку в 25 млн в месяц.
    7 июля 2022
    Первый номер TechInsider уже в продаже!
    Команда «Популярной механики» выпустила первый номер журнала под новым брендом.  Специальный выпуск сделан в партнерстве с инновационным центром «Сколково».
    21 июня 2022
    «Популярная механика» в апреле: специальный юбилейный номер
    Главная тема апрельского номера – «Популярной механике» 20 лет!
    24 марта 2022