Рекламная кампания "Популярной Механики"

Журнал "Популярная Механика" в июне провел целый ряд рекламных акций в Москве и Санкт-Петербурге, среди них:
  • Розыгрыш подписок на журнал, который прошел на радио "Эхо Москвы" в Санкт-Петербурге. Программа была посвящена 300-летию города, в рамках которой прошла викторина - всем правильно ответившим на вопросы ведущего вручали полугодовую подписку.
  • Рекламная кампания в киосках "Роспечать" в Санкт-Петербурге, где были размещены постеры с имиджевой рекламой журнала "Популярная Механика".
  • Акция на British Petroleum, которая проходила с 16 по 24 июня на 41 заправке в Москве. По внутреннему радио прошел 15-секундный ролик с анонсом июньского номера "Популярной Механики".
  • Читайте также
    TechInsider осенью: профессия – мечтать
    В выпуске – российские разработки в разных областях.
    22 сентября 2023
    Экспертиза TechInsider на Национальной премии в области будущих технологий «Вызов»
    Главный редактор бренда Александр Грек вошел в жюри первой Премии.
    21 сентября 2023
    TechInsider летом: супертехнологии за Великой Китайской стеной
    Номер посвящен Поднебесной и ее инновационным разработкам.
    25 июля 2023
    Екатерина Великина и Александр Грек – лауреаты премии  «Медиа-Менеджер России 2023»
    Это 22-я, 23-я и 24-я «золотые чайки» в копилке Independent Media.
    7 июля 2023