Рекламная кампания "Популярной Механики"

Журнал "Популярная Механика" в июне провел целый ряд рекламных акций в Москве и Санкт-Петербурге, среди них:
  • Розыгрыш подписок на журнал, который прошел на радио "Эхо Москвы" в Санкт-Петербурге. Программа была посвящена 300-летию города, в рамках которой прошла викторина - всем правильно ответившим на вопросы ведущего вручали полугодовую подписку.
  • Рекламная кампания в киосках "Роспечать" в Санкт-Петербурге, где были размещены постеры с имиджевой рекламой журнала "Популярная Механика".
  • Акция на British Petroleum, которая проходила с 16 по 24 июня на 41 заправке в Москве. По внутреннему радио прошел 15-секундный ролик с анонсом июньского номера "Популярной Механики".
  • Читайте также
    «Популярная Механика»: кинопоказ в честь Дня космонавтики
    Друзья бренда первыми увидели фильм «Поколение Вояджер».
    15 апреля 2021
    Рекорд popmech.ru: 9 млн пользователей в марте
    У сайта «Популярной Механики» – абсолютный рекорд посещаемости.
    8 апреля 2021
    «Популярная механика» в апреле: когда нас заменят цифровые люди
    Впервые на обложке цифровая модель – виртуальный инфлюенсер Алиона Пол.
    25 марта 2021
    «Популярная механика» в феврале: цифровое бессмертие
    Возможно ли оно – ищите ответ в новом номере.
    25 февраля 2021