Рекламная кампания "Популярной Механики"

Журнал "Популярная Механика" в июне провел целый ряд рекламных акций в Москве и Санкт-Петербурге, среди них:
  • Розыгрыш подписок на журнал, который прошел на радио "Эхо Москвы" в Санкт-Петербурге. Программа была посвящена 300-летию города, в рамках которой прошла викторина - всем правильно ответившим на вопросы ведущего вручали полугодовую подписку.
  • Рекламная кампания в киосках "Роспечать" в Санкт-Петербурге, где были размещены постеры с имиджевой рекламой журнала "Популярная Механика".
  • Акция на British Petroleum, которая проходила с 16 по 24 июня на 41 заправке в Москве. По внутреннему радио прошел 15-секундный ролик с анонсом июньского номера "Популярной Механики".
  • Читайте также
    Еще одна награда в копилке TechInsider
    «Дзен» отметил канал бренда, аудитория которого преодолела отметку в полмиллиона подписчиков.
    26 января 2023
    Спецприз TechInsider на Global Partners Program
    Главный редактор Александр Грек вручил специальный приз в номинации «Лучшее решение в области связи/самое красивое инженерное решение».
    23 декабря 2022
    TechInsider – лауреат Премии Digital Leaders-2022
    Бренд, перезапущенный в мае этого года, признан лучшим в номинации «За вклад в продвижение цифровизации в России».
    15 декабря 2022
    TechInsider в декабре: когда нейросети научатся писать музыку
    В новом номере – все самое интересное из мира науки.
    13 декабря 2022