В ритме современной жизни!

Апрельский номер журнала «Домашний Очаг», со звездой мюзикла «Норд-Ост» Екатериной Гусевой на обложке, был поддержан мощной рекламной кампанией.
В Москве появились 35 троллейбусов с обложкой и новым слоганом журнала — «В ритме современной жизни». Рекламу апрельского «Домашнего Очага» также увидели и в других городах:
— В Санкт-Петербурге: лайтбоксы вдоль эскалаторов и на станциях метро, а также реклама на автобусах;
— В Новосибирске: наружная реклама — сити-форматы, биллборды 3х6, а также стикеры формата А3 во всех вагонах метро;
— В Екатеринбурге и Самаре: наружная реклама — биллборды 3х6, а также стикеры А3 в вагонах метро;
— В Ростовe-на-Дону: биллборды 3х6 и сити-форматы.