В ритме современной жизни!

Апрельский номер журнала "Домашний Очаг", со звездой мюзикла "Норд-Ост" Екатериной Гусевой на обложке, был поддержан мощной рекламной кампанией.
В Москве появились 35 троллейбусов с обложкой и новым слоганом журнала - "В ритме современной жизни". Рекламу апрельского "Домашнего Очага" также увидели и в других городах:
- В Санкт-Петербурге: лайтбоксы вдоль эскалаторов и на станциях метро, а также реклама на автобусах;
- В Новосибирске: наружная реклама - сити-форматы, биллборды 3х6, а также стикеры формата А3 во всех вагонах метро;
- В Екатеринбурге и Самаре: наружная реклама - биллборды 3х6, а также стикеры А3 в вагонах метро;
- В Ростовe-на-Дону: биллборды 3х6 и сити-форматы.
Читайте также
«Домашний Очаг» в мае: Пасха идет
Героиня обложки – поэт Вера Полозкова – честно рассказала, через что она прошла с каждым из троих детей.
26 апреля 2021
Фотопроект «Домашнего Очага» и Фонда борьбы с лейкемией
Главный редактор журнала Наталья Родикова стала модератором дискуссии для врачей.
13 апреля 2021
Финансовый челлендж «Домашнего Очага»
Учим детей финансовой грамотности вместе с «Тинькофф».
19 марта 2021
«Домашний Очаг» в апреле: всё по-другому
Новую рубрику «Беременность и роды» открывает интервью с олимпийской чемпионкой Татьяной Волосожар, которая ждет второго ребенка.
18 марта 2021