В ритме современной жизни!

Апрельский номер журнала "Домашний Очаг", со звездой мюзикла "Норд-Ост" Екатериной Гусевой на обложке, был поддержан мощной рекламной кампанией.
В Москве появились 35 троллейбусов с обложкой и новым слоганом журнала - "В ритме современной жизни". Рекламу апрельского "Домашнего Очага" также увидели и в других городах:
- В Санкт-Петербурге: лайтбоксы вдоль эскалаторов и на станциях метро, а также реклама на автобусах;
- В Новосибирске: наружная реклама - сити-форматы, биллборды 3х6, а также стикеры формата А3 во всех вагонах метро;
- В Екатеринбурге и Самаре: наружная реклама - биллборды 3х6, а также стикеры А3 в вагонах метро;
- В Ростовe-на-Дону: биллборды 3х6 и сити-форматы.
Читайте также
Октябрь с «Домашним Очагом»: что нужно для счастья Ингеборге Дапкунайте
В выпуске — скандинавская ходьба, семейное счастье после рождения ребёнка и 20 ужинов на каждый день.
19 сентября 2019
Наталья Родикова рассказала о влиянии феминизма на глянец
Главный редактор «Домашнего Очага» приняла участие в круглом столе на книжной ярмарке.
18 сентября 2019
«Домашний Очаг» расскажет родителям о детях
Бренд приглашает на образовательную конференцию.
16 сентября 2019
«Домашний Очаг» и искусственный интеллект помогут обновить интерьер
На сайте Goodhouse.ru запущен сервис подбора мебели и декора по фото и видео.
28 августа 2019