В ритме современной жизни!

Апрельский номер журнала "Домашний Очаг", со звездой мюзикла "Норд-Ост" Екатериной Гусевой на обложке, был поддержан мощной рекламной кампанией.
В Москве появились 35 троллейбусов с обложкой и новым слоганом журнала - "В ритме современной жизни". Рекламу апрельского "Домашнего Очага" также увидели и в других городах:
- В Санкт-Петербурге: лайтбоксы вдоль эскалаторов и на станциях метро, а также реклама на автобусах;
- В Новосибирске: наружная реклама - сити-форматы, биллборды 3х6, а также стикеры формата А3 во всех вагонах метро;
- В Екатеринбурге и Самаре: наружная реклама - биллборды 3х6, а также стикеры А3 в вагонах метро;
- В Ростовe-на-Дону: биллборды 3х6 и сити-форматы.
Читайте также
Спецномер «Домашнего Очага»: Новый год уже близко
В праздничном выпуске собрано 45 идей для праздника.
7 ноября 2019
«Домашний Очаг» назван лучшим «зелёным» глянцем
Бренд получил премию Green Awards на экофестивале Green Day.
5 ноября 2019
Ноябрьский «Домашний Очаг»: в мире Чулпан Хаматовой
В выпуске: зачем дети испытывают терпение родителей, история приёмного отца и 7 причин отправиться в Абрау.
23 октября 2019
Конференция «Домашнего Очага»: родители и дети нашего времени
Эксперты рассказали о новых задачах родительства.
21 октября 2019