В ритме современной жизни!

Апрельский номер журнала "Домашний Очаг", со звездой мюзикла "Норд-Ост" Екатериной Гусевой на обложке, был поддержан мощной рекламной кампанией.
В Москве появились 35 троллейбусов с обложкой и новым слоганом журнала - "В ритме современной жизни". Рекламу апрельского "Домашнего Очага" также увидели и в других городах:
- В Санкт-Петербурге: лайтбоксы вдоль эскалаторов и на станциях метро, а также реклама на автобусах;
- В Новосибирске: наружная реклама - сити-форматы, биллборды 3х6, а также стикеры формата А3 во всех вагонах метро;
- В Екатеринбурге и Самаре: наружная реклама - биллборды 3х6, а также стикеры А3 в вагонах метро;
- В Ростовe-на-Дону: биллборды 3х6 и сити-форматы.
Читайте также
«Домашний Очаг» в октябре: какая школа нам нужна?
На обложке спецвыпуска, посвященного образованию, – певица Монеточка и российские школьники.
24 сентября 2021
Редакционный директор «Домашнего Очага» – спикер Национального рекламного форума
Наталья Родикова примет участие в сессии «Социальная ответственность».
22 сентября 2021
Главный редактор «Домашнего Очага» – спикер Фестиваля Тарковского
Наталья Родикова приняла участие в обсуждении темы родительства.
3 сентября 2021
«Домашний Очаг» в сентябре: нам нужна доступная среда
Главной темой номера-манифеста стала проблема доступной среды для людей с инвалидностью.
18 августа 2021