День влюбленных - целый месяц

Так называлась акция, организованная журналом "Домашний Очаг", которая проходила в течение всего февраля в сети магазинов подарков "Мульти" в Москве и Подмосковье. Гости магазина получили возможность поучаствовать в грандиозном розыгрыше призов - для этого нужно было приобрести выпуск "Домашнего Очага" со специальным купоном. Призовой фонд составил 5 000 призов - три путевки на двоих в теплые страны, наборы посуды, светильники и множество предметов для дома. Надо отметить, что с начала акции продажи журнала выросли в 3,5 раза!
Акция была поддержана рекламными роликами, длительностью 30 секунд, на LOVE радио, в супермаркетах "Рамстор", "Перекресток", "Столица" и "Патерсон". В магазинах "Мульти" были выставлены специальные стойки для журнала, размещены постеры, растяжки и плакаты.
Счастливчики, ставшие обладателями главных призов, в ближайшее время отправятся в Египет, на Кипр или в Турцию на неделю.
Читайте также
VOICE, «Правила жизни» и «Новый очаг» – в топ-10 по цитируемости в России
В 2023 году бренды заняли вторую, шестую и седьмую строчки рейтинга «Медиалогии».
5 февраля 2024
Тематические бранчи «Нового очага»
Бренд запустил новый формат для консолидации релевантных экспертов.
29 января 2024
«Новый очаг» зимой: новый год открыт
Номер, наполненный праздничной атмосферой.
18 декабря 2023
Специальный выпуск «Нового очага»: счастье рядом
В номере редакция со всех сторон исследовала состояние счастья.
13 ноября 2023