День влюбленных - целый месяц

Так называлась акция, организованная журналом "Домашний Очаг", которая проходила в течение всего февраля в сети магазинов подарков "Мульти" в Москве и Подмосковье. Гости магазина получили возможность поучаствовать в грандиозном розыгрыше призов - для этого нужно было приобрести выпуск "Домашнего Очага" со специальным купоном. Призовой фонд составил 5 000 призов - три путевки на двоих в теплые страны, наборы посуды, светильники и множество предметов для дома. Надо отметить, что с начала акции продажи журнала выросли в 3,5 раза!
Акция была поддержана рекламными роликами, длительностью 30 секунд, на LOVE радио, в супермаркетах "Рамстор", "Перекресток", "Столица" и "Патерсон". В магазинах "Мульти" были выставлены специальные стойки для журнала, размещены постеры, растяжки и плакаты.
Счастливчики, ставшие обладателями главных призов, в ближайшее время отправятся в Египет, на Кипр или в Турцию на неделю.
Читайте также
Рекламная кампания «Нового очага»
Ролики будут в ротации на ведущих телеканалах и радиостанциях.
1 августа 2022
Первый номер «Нового очага» уже в продаже!
На обложке – телеведущая Аврора с дочерью.
29 июня 2022
«Новый» — потому что перед женщинами сегодня каждый день встают новые вызовы и новые задачи, и мы учимся по-новому их решать»
Главный редактор «Нового очага» («Домашний Очаг») Наталья Родикова в интервью Forbes рассказала о перезапуске бренда.
30 мая 2022
«Домашний Очаг» в подкасте портала Adindex «Изнанки инсайта»
Главный редактор Наталья Родикова приняла участие в эпизоде, посвященном умению говорить друг с другом о самом важном.
4 апреля 2022