День влюбленных - целый месяц

Так называлась акция, организованная журналом "Домашний Очаг", которая проходила в течение всего февраля в сети магазинов подарков "Мульти" в Москве и Подмосковье. Гости магазина получили возможность поучаствовать в грандиозном розыгрыше призов - для этого нужно было приобрести выпуск "Домашнего Очага" со специальным купоном. Призовой фонд составил 5 000 призов - три путевки на двоих в теплые страны, наборы посуды, светильники и множество предметов для дома. Надо отметить, что с начала акции продажи журнала выросли в 3,5 раза!
Акция была поддержана рекламными роликами, длительностью 30 секунд, на LOVE радио, в супермаркетах "Рамстор", "Перекресток", "Столица" и "Патерсон". В магазинах "Мульти" были выставлены специальные стойки для журнала, размещены постеры, растяжки и плакаты.
Счастливчики, ставшие обладателями главных призов, в ближайшее время отправятся в Египет, на Кипр или в Турцию на неделю.
Читайте также
«Домашний Очаг» летом: найди свой ЗОЖ
На обложке – популярный фитнес-блогер, ведущая реалити «Битва за тело» и создатель приложения Welps Наташа Давыдова.
15 июля 2021
Наталья Родикова и Ирина Филимонова – лауреаты премии «Медиа-менеджер России – 2021»
Это 19-я и 20-я, юбилейная, «золотые чайки» в копилке Independent Media.
2 июля 2021
«Домашний Очаг» на Cannes Lions Day
Главный редактор Наталья Родикова выступила на тему социальной ответственности брендов и бренд-активизма.
28 июня 2021
Наталья Родикова, номинант Премии «Медиа-Менеджер России – 2021»: активная социальная позиция как стиль жизни
Наталья выдвинута на звание лауреата в номинации «Устойчивое развитие и социальная ответственность медиа» за проект, посвященный проблеме домашнего насилия.
4 июня 2021