Специальные акции отдела подписки на журналы

Одним из последних достижений команды отдела является небывалый рост подписки на «Домашний Очаг». В номере за декабрь 2002 года всем читателям «Домашнего Очага» был сделан подарок — скидка на подписку в размере 30%. Таким образом, журнал по подписке обошелся дешевле, чем покупка в рознице. Ценовое соотношение таково: рекомендуемая цена составляет 47 рублей за номер, а цена журнала по подписке — 40 руб. 80 коп. Неожиданностью стал тот факт, что на это предложение в первую очередь откликнулись читатели, которые никогда ранее не оформляли подписку через редакцию, или те, которые были подписчиками в 1997—1998 годы. Подавляющее количество откликнувшихся — 90% - оформили подписку на 12 номеров. Об окончательных результатах этого проекта говорить еще рано, так как письма с квитанциями продолжали поступать в течение всего января. Однако ясно уже сейчас, что количество откликнувшихся на это предложение исчисляется тысячами. Кроме того, в начале декабря закончилась подписная кампания на почте. Это означает, что мы не переманили клиентов у наших партнеров — подписных агентств, а привлекли принципиально новую аудиторию.
Также в конце 2002 года отдел подписки осуществил несколько специальных мероприятий, нацеленных на продвижение изданий IM. Так, совместно с компанией R-STYLE, как и в 2001 году, была проведена акция, связанная с подпиской на 4 журнала нашего издательского дома: Cosmopolitan, «Домашний Очаг», Men’s Health и FHM. При покупке техники в магазинах R-STYLE покупатели получали в подарок подписку на 6 номеров на один из вышеперечисленных журналов по своему выбору. Лидером выбора среди женских журналов оказался, как и в прошлом году, Cosmopolitan, а среди мужских журналов — Men’s Health. Кроме новых подписчиков журналы получили замечательный промоушн от компании R-STYLE.
Похожая акция прошла в Санкт-Петербурге совместно с компанией «Мир техники». Всем покупателям, которые в декабре приобретали технику PANASONIC, дарили по выбору подписку на Cosmopolitan или Men’s Health.
Среди деловых партнеров издательского дома все популярнее становится такая форма поощрения клиентов, как подписка на журнал. Такой подарок — подписку на «Домашний Очаг» — преподнес своим клиентам-аптекам Филиал компании КРКА (Словения) в РФ, а также рекламное Агентство «Паблик Тотал» и компания «Консинфо».
Отдел подписки всегда рад новым партнерам и готов участвовать в проведении различных мероприятий с использованием подписки в качестве приза, тем более что накопленный опыт позволяет проводить их на высоком уровне.