Тиражная политика IM

Проблема искусственного завышения тиражей и связанное с этим нарушение интересов рекламодателей, существуют на рынке печатных СМИ уже давно. За последние годы появились некоторые тенденции к изменению этой ситуации. Компания Independent Media - активный участник процесса создания прозрачного и цивилизованного рынка. С 1997 г. подлинность тиражей изданий IM подтверждается сертификатами, выданными известными аудиторскими фирмами. В этом году было принято беспрецедентное решение проводить сквозную сертификацию журналов Cosmopolitan, Men's Health и газеты "Ведомости". Кроме того, был проведен аудит журнала "Cosmopolitan Украина" за первый квартал 2002 г., средний тираж составил 50 000 экземпляров.
Необходимо отметить, что при сквозной сертификации подтверждающие документы выдаются на средний тираж за трехмесячный период. Аудит осуществляет компания PriceWaterhouse Coopers, которая является лидером пятерки крупнейших аудиторских компаний.
Ниже приводятся данные среднего тиража журналов Cosmopolitan, Men's Health и газеты "Ведомости" на период с октября по декабрь 2002 года, которые дают основания говорить о положительной динамике по сравнению с началом года.

Издание1-ый квартал4-ый квартал
Cosmopolitan 351 000 экз.399 000 экз.
Men's Health 130 667 экз.138 333 экз.
"Ведомости"*41 219 экз.46 218 экз.

*(данные по Москве)

Читайте также
Ольга Боброва – в топ-5 директоров по маркетингу России
Корпоративный директор по маркетингу Independent Media вошла в топ-5 рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров».
28 сентября 2021
Редакционный директор «Домашнего Очага» – спикер Национального рекламного форума
Наталья Родикова примет участие в сессии «Социальная ответственность».
22 сентября 2021
Наталья Веснина выступит на Национальном рекламном форуме
Генеральный директор Independent Media примет участие в сессии «Трансформация медиа: новые бизнес-модели и форматы взаимодействия».
20 сентября 2021
Independent Media поддержит «Ночь пожирателей рекламы»
Первая «НПР» в сопровождении симфонического оркестра станет заключительным мероприятием юбилейного Национального рекламного форума.
14 сентября 2021