Cosmopolitan Show в Питере!

Прошло всего пять месяцев после майской выставки в Москве, а мы уже готовы к новым свершениям - фестиваль Cosmopolitan Show с 10 по 13 октября переезжает в Санкт-Петербург в Михайловский манеж, чтобы внести яркие краски в питерскую осень.

Как всегда, будет замечательная компания. В путешествие из Москвы в Петербург c нами отправятся наши старые друзья - Opel, Coca-Cola light, Gillette, Vishy, Dove, Libresse и многие другие. На месте к нам присоединятся и представители Северной Пальмиры. Opel устроит тест-драйв, во время которого каждый автолюбитель, обладающий правами и желанием, сможет прокатиться на новой модели Opel Astra. Компания Coca-Cola light, решив не ограничиваться дегустацией напитка, намеревается устроить в рамках фестиваля свой праздник с шоу-программой и веселыми конкурсами. Каждый день на подиуме нон-стопом будут проходить показы от Mехх, Naf Naf, Key, Sela и свадебного салона "Торжество". На сцене "Красота и здоровье" представительниц прекрасного пола будут встречать специалисты от Herbalife, Kadus и Ferrosan. Модельное агентство Cats пополнит свои ряды самой обаятельной и привлекательной посетительницей выставки. Все наши участники постарались придумать что-нибудь интересное - программа фестиваля включает массу различных конкурсов и розыгрышей призов и подарков.

В Гостиной Cosmo уже зарезервированы места для редакторов и корреспондентов журнала Cosmopolitan, экспертов по трудоустройству, психологов, астрологов, специалистов по фэн-шуй и других интересных и не ординарных личностей.

Спонсорами всего этого великолепия выступили компании Philips, Coca-Cola light, Gillette, Love Radio.

Итак, если вы до сих пор считали октябрь скучным осенним месяцем, у вас еще есть шанс изменить свое мнение. Для этого нужно всего лишь запастись пригласительным билетом на Cosmopolitan Show, все остальное вас уже будет ждать на нашем фестивале!
Читайте также
Новый VOICE: очень личное пространство
Тема номера – дом, уют и все, что с ними связано.
24 ноября 2023
Три бренда Independent Media стали популярнее своих предшественников до ребрендинга
По данным Mediascope, аудитория Voice, The Symbol и «Правила жизни» уже больше, чем была у Cosmopolitan, Harper's Bazaar и Esquire.
18 октября 2023
Страшно интересно: конкурс от VOICE и «Эксмо»
Бренд дает читателям уникальную возможность опубликовать свои мистические рассказы в книге.
6 октября 2023
VOICE и «Правила жизни» – в топ-10 по цитируемости в России по версии «Медиалогии»
Летом бренды заняли вторую и пятую строчку рейтинга.
25 сентября 2023