Приключения Коэльо в Москве

Все девять дней первого визита в Москву Пауло Коэльо по приглашению издательства "София" были расписаны буквально по минутам. И практически каждую минуту всемирно известного писателя окружали очаровательные поклонницы, желающие получить автограф от автора их любимых романов. Подобную картину можно было наблюдать и на приеме в посольстве Бразилии, и на вечеринке в ресторане "Carre Blanc". Кстати, на вечеринке поклонение писателю достигло своего апогея: дизайнер Анна Росса показала коллекцию "Волосы Вероники", навеянную романом Коэльо. Виновник торжества был тронут, а гости, дегустируя блюда от маэстро Эрика де Проваса, за бокалом Martell и Chivas Rеgal, устроили литературную дискуссию. Словом, Коэльо дал Москве не только пищу духовную, но и светскую.

Harper's Bazaar явился не только информационным спонсором всех мероприятий, приуроченных к приезду живого классика в Москву, но и единственным журналом, которому писатель дал эксклюзивное интервью. Harper's Bazaar был также приглашен принять участие в приеме в Посольстве Бразилии и посетить ресторан "Белый квадрат". Коэлья лично оставил свой автограф на статье с собственным интервью в сентябрьском номере журнала.
Читайте также
The Symbol, Grazia и Robb Report приглашают на Антикварный салон
Бренды – инфопартнеры старейшей ярмарки антикварного искусства.
21 ноября 2023
Гастромаршруты от The Symbol и Grazia
Бренды – фициальные медиапартнеры Московского гастрономического фестиваля.
20 октября 2023
The Symbol рекомендует: балет-поэма «Бахчисарайский фонтан»
Бренд – инфопартнер знакового спектакля, идущего в Театре Моссовета.
19 октября 2023
Три бренда Independent Media стали популярнее своих предшественников до ребрендинга
По данным Mediascope, аудитория Voice, The Symbol и «Правила жизни» уже больше, чем была у Cosmopolitan, Harper's Bazaar и Esquire.
18 октября 2023