Три волшебные карты

... предлагает своим постоянным читателям Модный Клуб Harper's Bazaar. С первого дня своего появления на страницах журнала, а именно с ноября 2001 года, Модный Клуб предлагает дисконтные карты с 10-процентными скидками. Первая карта - "пропуск" в модные бутики - появилась в ноябре и завоевала большую популярность тем, что помимо скидок предоставила членам клуба право на участие в ежемесячных розыгрышах модных аксессуаров, одежды и обуви ведущих брендов, предоставленных бутиками, участниками проекта Модный Клуб Harper's Bazaar. Победителей определяет компьютер. Вторую карту со скидками в элитные салоны красоты можно было найти в апрельском номере. Третья, которую вы обнаружите в июньском номере Harper's Bazaar, даст 10-процентную скидку в 10 самых стильных и модных ресторанах Москвы, среди которых Bosco Cafe, "Vаниль", "Сан-Мишель" и другие.

Приятная новость для тех, кто не смог приобрести номера с дисконтными картами: подписавшиеся на Harper's Bazaar получат в подарок все три карты. Телефон отдела подписки: 232 3200 или 232 9251.
Читайте также
Harper's Bazaar поддержит ноябрьский выпуск рекламной кампанией
Номер вышел с приложением Harper и спецсекцией Business Bazaar.
23 октября 2019
Harper's Bazaar в ноябре: 98 модных идей для нескучной осени
В выпуске: приложение Harper, спецсекция Business Bazaar, Владимир Машков и Томми Хилфигер.
22 октября 2019
Октябрьский Harper’s Bazaar: это по любви
В номере: рыжий парфюмер Харпер, правила сезона, приложение «Дети» и посвящение Алле Вербер.
24 сентября 2019
Harper’s Bazaar проводит рекламную кампанию
В поддержку сентябрьского выпуска в большом формате.
20 августа 2019