Три волшебные карты

... предлагает своим постоянным читателям Модный Клуб Harper's Bazaar. С первого дня своего появления на страницах журнала, а именно с ноября 2001 года, Модный Клуб предлагает дисконтные карты с 10-процентными скидками. Первая карта - "пропуск" в модные бутики - появилась в ноябре и завоевала большую популярность тем, что помимо скидок предоставила членам клуба право на участие в ежемесячных розыгрышах модных аксессуаров, одежды и обуви ведущих брендов, предоставленных бутиками, участниками проекта Модный Клуб Harper's Bazaar. Победителей определяет компьютер. Вторую карту со скидками в элитные салоны красоты можно было найти в апрельском номере. Третья, которую вы обнаружите в июньском номере Harper's Bazaar, даст 10-процентную скидку в 10 самых стильных и модных ресторанах Москвы, среди которых Bosco Cafe, "Vаниль", "Сан-Мишель" и другие.

Приятная новость для тех, кто не смог приобрести номера с дисконтными картами: подписавшиеся на Harper's Bazaar получат в подарок все три карты. Телефон отдела подписки: 232 3200 или 232 9251.
Читайте также
The Symbol, Grazia и Robb Report приглашают на Антикварный салон
Бренды – инфопартнеры старейшей ярмарки антикварного искусства.
21 ноября 2023
Гастромаршруты от The Symbol и Grazia
Бренды – фициальные медиапартнеры Московского гастрономического фестиваля.
20 октября 2023
The Symbol рекомендует: балет-поэма «Бахчисарайский фонтан»
Бренд – инфопартнер знакового спектакля, идущего в Театре Моссовета.
19 октября 2023
Три бренда Independent Media стали популярнее своих предшественников до ребрендинга
По данным Mediascope, аудитория Voice, The Symbol и «Правила жизни» уже больше, чем была у Cosmopolitan, Harper's Bazaar и Esquire.
18 октября 2023