«Последний писк» от Harper's Bazaar

Уже второй год на «Серебряном дожде» 100,1 FM существует совместный проект радиостанции «Серебряный дождь» и журнала Harper’s Bazaar о моде и стиле жизни «Последний писк». Этот радиожурнал рассказывает о новинках моды, модных местах и тенденциях, с анонсами номера и розыгрышами призов. Программа выходит по воскресеньям в полдень продолжительностью 5 минут.


Рекламодатели Harper’s Bazaar являются активными участниками программы — это обеспечивает им солидную PR-поддержку. Любой из наших клиентов может стать спонсором вопроса передачи и предоставить свой приз для розыгрыша радиослушателям в прямом эфире. За годы существования программы в ней приняли участие такие партнеры нашего издания, как Nivea, Yves Delorme, Jacques Dessange, Gottex, Aldo Coppola, бутики No One и Fleur de Lys, Департамент по туризму посольства Египта и многие-многие другие.