"Последний писк" от Harper's Bazaar

Уже второй год на "Серебряном дожде" 100,1 FM существует совместный проект радиостанции "Серебряный дождь" и журнала Harper's Bazaar о моде и стиле жизни "Последний писк". Этот радиожурнал рассказывает о новинках моды, модных местах и тенденциях, с анонсами номера и розыгрышами призов. Программа выходит по воскресеньям в полдень продолжительностью 5 минут.

Рекламодатели Harper's Bazaar являются активными участниками программы - это обеспечивает им солидную PR-поддержку. Любой из наших клиентов может стать спонсором вопроса передачи и предоставить свой приз для розыгрыша радиослушателям в прямом эфире. За годы существования программы в ней приняли участие такие партнеры нашего издания, как Nivea, Yves Delorme, Jacques Dessange, Gottex, Aldo Coppola, бутики No One и Fleur de Lys, Департамент по туризму посольства Египта и многие-многие другие.
Читайте также
Harper’s Bazaar в апреле: что будет завтра?
Внутри – приложение «Bazaar Дети».
15 марта 2022
Harper’s Bazaar в марте: вдохновляйся и властвуй!
Номер с двумя обложками, на обеих – несравненная Моника Беллуччи.
15 февраля 2022
Harper’s Bazaar в феврале: женщины на грани
В центре внимание – наше ментальное здоровье, пошатнувшееся за время пандемии.
19 января 2022
Новый рекорд Bazaar.ru
В декабре ежемесячная аудитория сайта перешагнула отметку в 4 млн уникальных пользователей.
11 января 2022