"Последний писк" от Harper's Bazaar

Уже второй год на "Серебряном дожде" 100,1 FM существует совместный проект радиостанции "Серебряный дождь" и журнала Harper's Bazaar о моде и стиле жизни "Последний писк". Этот радиожурнал рассказывает о новинках моды, модных местах и тенденциях, с анонсами номера и розыгрышами призов. Программа выходит по воскресеньям в полдень продолжительностью 5 минут.

Рекламодатели Harper's Bazaar являются активными участниками программы - это обеспечивает им солидную PR-поддержку. Любой из наших клиентов может стать спонсором вопроса передачи и предоставить свой приз для розыгрыша радиослушателям в прямом эфире. За годы существования программы в ней приняли участие такие партнеры нашего издания, как Nivea, Yves Delorme, Jacques Dessange, Gottex, Aldo Coppola, бутики No One и Fleur de Lys, Департамент по туризму посольства Египта и многие-многие другие.
Читайте также
Новые рекорды сайтов Independent Media
С начала 2021 года два сайта брендов медиахолдинга установили новые рекорды.
31 марта 2021
Harper’s Bazaar в апреле: цвет как идея
Номер с приложением «Bazaar. Дети» и спецсекцией Bazaar. Business.
16 марта 2021
Harper’s Bazaar в марте: любовь, ненависть и все, что посередине
Номер с двумя обложками посвящен женской силе и героиням нашего времени.
16 февраля 2021
Harper’s Bazaar в феврале: мода со всей ответственностью
Героинями обеих обложек стала страстная Джоан Смоллс.
20 января 2021