"Последний писк" от Harper's Bazaar

Уже второй год на "Серебряном дожде" 100,1 FM существует совместный проект радиостанции "Серебряный дождь" и журнала Harper's Bazaar о моде и стиле жизни "Последний писк". Этот радиожурнал рассказывает о новинках моды, модных местах и тенденциях, с анонсами номера и розыгрышами призов. Программа выходит по воскресеньям в полдень продолжительностью 5 минут.

Рекламодатели Harper's Bazaar являются активными участниками программы - это обеспечивает им солидную PR-поддержку. Любой из наших клиентов может стать спонсором вопроса передачи и предоставить свой приз для розыгрыша радиослушателям в прямом эфире. За годы существования программы в ней приняли участие такие партнеры нашего издания, как Nivea, Yves Delorme, Jacques Dessange, Gottex, Aldo Coppola, бутики No One и Fleur de Lys, Департамент по туризму посольства Египта и многие-многие другие.
Читайте также
Grazia и The Symbol на лучших гастроплощадках Москвы
Бренды – инфопартнеры Moscow Tartar Week.
13 июля 2023
Летний джаз с The Symbol
Бренд – информационный партнер Moscow Jazz Festival.
20 июня 2023
Independent Media на ПМЭФ-2023
На Форуме креативного бизнеса выступили генеральный директор медиахолдинга Наталья Веснина и другие эксперты IM, VOICE провел авторскую панельную дискуссию.
19 июня 2023
Помогать легко: The Symbol и Robb Report поддержали фонд «Друзья»
Бренды – инфопартнеры выставки Vis-à-vis и благотворительного аукциона.
26 мая 2023