Cosmo нашел девушку с обложки

14 августа в клубе Opera состоялся финал конкурса «Стань девушкой с обложки Cosmo». Конкурс был объявлен в майском номере журнала Cosmopolitan и на сайте www.cosmo.ru. В течение 3 месяцев девушки присылали свои анкеты и фотографии на Cosmo.ru , после чего редакция выбрала 10 лучших анкет. Фотографии участниц не были основным критерием отбора, ведь нужно было выбрать настоящую «девушку в стиле Cosmo» – а это не обязательно модель, соответствующая параметрам 90-60-90, главное чтобы девушка была умной, целеустремленной, талантливой и позитивно настроенной.

Не все выбранные девушки смогли приехать для участия в финале конкурса в Москву, поэтому финалисток осталось 7. В своих родных городах девушки снимали демо-ролики – так называемые «домашние задания», сам же финал состоял из презентационного дефиле и небольшой речи, ответов на вопросы главного редактора Cosmopolitan Елены Васильевой и последнего конкурса – импровизации, в котором специально приглашенные актеры разыгрывали сценки из жизни, а девушки проявляли сообразительность, находчивость и умение выкрутиться из неловких ситуаций.

Весь конкурс оценивало беспристрастное жюри: Елена Васильева, редактор Татьяна Ежова, главный редактор журнала Men’s Health Алексей Яблоков, а также представители компании Oriflame Сергей Антонов и Анна Бондаренко.

Победительницей конкурса стала Диана Хурек-бен, 21-летняя студентка из Санкт-Петербурга. Именно она и появится на обложке 13-го номера журнала Cosmopolitan.
Интервью со всеми участницами финала, репортаж с финала и, конечно, обложка с победительницей – Дианой Хурек-бен – в специальном, 13-м выпуске (в продаже c 1 ноября).

Спонсор конкурса компания Oriflame выбрала победительниц в своей собственной номинации «Девушка Oriflame» - ими стали сестры-близнецы Ольга и Анна Дмитриева из Нижнего Новгорода. Им вручили огромную корзину косметики Oriflame.

Cosmo нашел девушку с обложки
Cosmo нашел девушку с обложки

Читайте также
Новый VOICE: очень личное пространство
Тема номера – дом, уют и все, что с ними связано.
24 ноября 2023
Три бренда Independent Media стали популярнее своих предшественников до ребрендинга
По данным Mediascope, аудитория Voice, The Symbol и «Правила жизни» уже больше, чем была у Cosmopolitan, Harper's Bazaar и Esquire.
18 октября 2023
Страшно интересно: конкурс от VOICE и «Эксмо»
Бренд дает читателям уникальную возможность опубликовать свои мистические рассказы в книге.
6 октября 2023
VOICE и «Правила жизни» – в топ-10 по цитируемости в России по версии «Медиалогии»
Летом бренды заняли вторую и пятую строчку рейтинга.
25 сентября 2023