Легенды Harper`s Bazaar: первые из первых

В сентябре журнал Harper`s Bazaar вспоминает выдающегося мастера фотографии и журнального дизайна Алексея Бродовича. 25 лет  Бродович не  просто делал  журнал – он  менял  мир.

Русский по происхождению, Алексей  Бродович стал арт-директором журнала в 1934 году и совершил революцию в представлениях о журнальном макете. Он привлек к сотрудничеству в Harper`s Bazaar замечательных европейских художников, таких как Жан Кокто, Рауль Дюфи, Марк Шагал. В сентябрьском номере 1934 года он шокировал публику серией Мэна Рея «Фотографии по радио» – впервые именно на страницах Harper`s Bazaar появилась переданная с помощью коротковолнового передатчика фотография моды.

Самое потрясающее в биографии Бродовича – способность отвечать на вызовы времени. «Вчера – искушение. Сегодня – деятельность. Завтра – вызов», – говорил он. В искусство фотографического дизайна и редакционного макетирования он привнес дерзость, граничащую с революционностью, непревзойденное видение и вкус к авангардным экспериментам, которые более 30 лет внушали благоговение всем, кто когда либо имел  привилегию быть им  руководимым, говорил о Бродовиче писатель Трумэн Капоте.

В сентябрьском номере Harper`s Bazaar содержится уникальная подборка материалов, включая обложки и страницы, созданные для журнала Бродовичем, из собрания архивных номеров журнала.

Также в номере: специальный  проект Harper`s Bazaar и фотографа Владимира Глынина «Декада Чапурина», выставка Сальвадора Дали в МОМА, все тенденции нового сезона глазами лучших дизайнеров, фотографов и стилистов и много другое.

Легенды Harper`s Bazaar: первые из первых
Легенды Harper`s Bazaar: первые из первых

Читайте также
Harper’s Bazaar в августе: медитация
Все, что нужно знать для увлекательного путешествия в глубины собственного «я».
20 июля 2021
Harper's Bazaar в июле: ничего лишнего
У номера две обложки – принтовая и диджитальная.
25 июня 2021
Harper’s Bazaar творит «Моду будущего» на ПМЭФ
Главный редактор журнала Даша Веледеева примет участие в Форуме креативного бизнеса.
26 мая 2021
Harper's Bazaar в июне: а я что могу?
Бренд запустил хештег #аячтомогу: первые истории реальных героинь, которые своими силами сделали что-то очень важное, читайте в этом номере.
18 мая 2021