Harper`s Bazaar на выставке Prêt-à-Porter Paris

Журнал Harper`s Bazaar выступил официальным информационным партнером выставки Prêt-à-Porter Paris, крупнейшего события в мире моды, которая пройдет с 5 по 8 сентября в выставочном центре Paris Expo Porte de Versailles.

Prêt-à-Porter Paris – традиционное место встречи профессионалов фэшн-индустрии. Это более 1 500 ведущих марок одежды и аксессуаров, 43 000 посетителей, 1 000 журналистов из разных стран мира. В нынешнем году территория выставки (65 000 кв. м) будет поделена на 15 стилевых пространств, среди которых такие секторы, как Créative by – самые стильные бренды одежды, которые представляют определенный стиль жизни,  Atmosphère – ультрамодные тенденции завтрашнего дня, которые представят лучшие представители авангардного креатива со  всего мира, L'expression, So Chic и другие. Среди заявленных марок – Cristina Effe, American Vintage, Toy G, Rodnik, Box Fresh и многие другие.

В рамках Prêt-à-Porter Paris-2008 помимо обязательных показов пройдут выставки, конференции, форумы и другие события.

Как информационный партнер Harper`s Bazaar будет иметь собственный стенд все дни работы выставки. Логотип журнала размещен на всей печатной продукции. Организовано распространение свежего номера журнала в VIP-зоне и на показах мод.

Читайте также
Harper’s Bazaar в апреле: что будет завтра?
Внутри – приложение «Bazaar Дети».
15 марта 2022
Harper’s Bazaar в марте: вдохновляйся и властвуй!
Номер с двумя обложками, на обеих – несравненная Моника Беллуччи.
15 февраля 2022
Harper’s Bazaar в феврале: женщины на грани
В центре внимание – наше ментальное здоровье, пошатнувшееся за время пандемии.
19 января 2022
Новый рекорд Bazaar.ru
В декабре ежемесячная аудитория сайта перешагнула отметку в 4 млн уникальных пользователей.
11 января 2022