Harper`s Bazaar на выставке Prêt-à-Porter Paris

Журнал Harper`s Bazaar выступил официальным информационным партнером выставки Prêt-à-Porter Paris, крупнейшего события в мире моды, которая пройдет с 5 по 8 сентября в выставочном центре Paris Expo Porte de Versailles.

Prêt-à-Porter Paris – традиционное место встречи профессионалов фэшн-индустрии. Это более 1 500 ведущих марок одежды и аксессуаров, 43 000 посетителей, 1 000 журналистов из разных стран мира. В нынешнем году территория выставки (65 000 кв. м) будет поделена на 15 стилевых пространств, среди которых такие секторы, как Créative by – самые стильные бренды одежды, которые представляют определенный стиль жизни,  Atmosphère – ультрамодные тенденции завтрашнего дня, которые представят лучшие представители авангардного креатива со  всего мира, L'expression, So Chic и другие. Среди заявленных марок – Cristina Effe, American Vintage, Toy G, Rodnik, Box Fresh и многие другие.

В рамках Prêt-à-Porter Paris-2008 помимо обязательных показов пройдут выставки, конференции, форумы и другие события.

Как информационный партнер Harper`s Bazaar будет иметь собственный стенд все дни работы выставки. Логотип журнала размещен на всей печатной продукции. Организовано распространение свежего номера журнала в VIP-зоне и на показах мод.

Читайте также
Harper’s Bazaar в декабре: номер в двух томах
О моде в России и в мире.
21 ноября 2019
Harper's Bazaar провёл день красоты
Бренд подарил гостям праздника рождественское настроение.
19 ноября 2019
Harper's Bazaar настроит на новогоднюю волну
Бренд приглашает на Christmas Beauty Day.
11 ноября 2019
Harper's Bazaar поддержит ноябрьский выпуск рекламной кампанией
Номер вышел с приложением Harper и спецсекцией Business Bazaar.
23 октября 2019