Harper`s Bazaar на выставке Prêt-à-Porter Paris

Журнал Harper`s Bazaar выступил официальным информационным партнером выставки Prêt-à-Porter Paris, крупнейшего события в мире моды, которая пройдет с 5 по 8 сентября в выставочном центре Paris Expo Porte de Versailles.

Prêt-à-Porter Paris — традиционное место встречи профессионалов фэшн-индустрии. Это более 1 500 ведущих марок одежды и аксессуаров, 43 000 посетителей, 1 000 журналистов из разных стран мира. В нынешнем году территория выставки (65 000 кв. м) будет поделена на 15 стилевых пространств, среди которых такие секторы, как Créative by — самые стильные бренды одежды, которые представляют определенный стиль жизни, Atmosphère — ультрамодные тенденции завтрашнего дня, которые представят лучшие представители авангардного креатива со всего мира, L’expression, So Chic и другие. Среди заявленных марок — Cristina Effe, American Vintage, Toy G, Rodnik, Box Fresh и многие другие.

В рамках Prêt-à-Porter Paris-2008 помимо обязательных показов пройдут выставки, конференции, форумы и другие события.

Как информационный партнер Harper`s Bazaar будет иметь собственный стенд все дни работы выставки. Логотип журнала размещен на всей печатной продукции. Организовано распространение свежего номера журнала в VIP-зоне и на показах мод.

Читайте также
Harper’s Bazaar в мае
На обложке – солистка группы Florence and the Machine Флоренс Уэлч.
15 апреля 2019