Harper’s Bazaar проводит масштабную рекламную кампанию

На протяжении двух осенних месяцев в поддержку октябрьского и ноябрьского номеров Harper`s Bazaar будет проводиться рекламная кампания. Она включает в себя наружную рекламу, рекламу на телевидении, радио, в интернете, глянцевых изданиях и местах продаж.

Наружная реклама в центре Москвы представлена сити-форматами и сити-бордами, а также щитами 3х6м на Рублево-Успенском шоссе. Рекламные ролики Harper’s Bazaar транслируются на телеканале World Fahion Channel, а  также на радиостанциях Love Radio, Hit FM, Monte Carlo и «Серебряный дождь». Реклама в интернете включает в себя баннеры на сайтe Mail.ru.

Особое внимание уделено BTL-активности в местах продаж в Москве и регионах. До конца года во всех торговых сетях печатной продукции, включая гипер- и супермаркеты, а также заправочные станции, будет использоваться весь комплекс приоритетной выкладки издания: карманы, сетки, отдельные стойки, лайтбоксы и т.д.

Кампания будет сопровождаться маркетинговой и PR-поддержкой – информационным спонсорством основных модных событий в искусстве и светской жизни.

Читайте также
Harper’s Bazaar в январе: другой 2021-й
Съемка и интервью с Пенелопой Крус – эксклюзивно для российской версии журнала.
25 декабря 2020
Очередной рекорд Bazaar.ru: 3,5 млн пользователей
Это второй рекорд сайта за год.
7 декабря 2020
Harper’s Bazaar в декабре: как раньше vs как дальше
Номер в двух томах.
16 ноября 2020