Harper’s Bazaar проводит масштабную рекламную кампанию

На протяжении двух осенних месяцев в поддержку октябрьского и ноябрьского номеров Harper`s Bazaar будет проводиться рекламная кампания. Она включает в себя наружную рекламу, рекламу на телевидении, радио, в интернете, глянцевых изданиях и местах продаж.

Наружная реклама в центре Москвы представлена сити-форматами и сити-бордами, а также щитами 3х6м на Рублево-Успенском шоссе. Рекламные ролики Harper’s Bazaar транслируются на телеканале World Fahion Channel, а  также на радиостанциях Love Radio, Hit FM, Monte Carlo и «Серебряный дождь». Реклама в интернете включает в себя баннеры на сайтe Mail.ru.

Особое внимание уделено BTL-активности в местах продаж в Москве и регионах. До конца года во всех торговых сетях печатной продукции, включая гипер- и супермаркеты, а также заправочные станции, будет использоваться весь комплекс приоритетной выкладки издания: карманы, сетки, отдельные стойки, лайтбоксы и т.д.

Кампания будет сопровождаться маркетинговой и PR-поддержкой – информационным спонсорством основных модных событий в искусстве и светской жизни.

Читайте также
Harper’s Bazaar в декабре: номер в двух томах
О моде в России и в мире.
21 ноября 2019
Harper's Bazaar провёл день красоты
Бренд подарил гостям праздника рождественское настроение.
19 ноября 2019
Harper's Bazaar настроит на новогоднюю волну
Бренд приглашает на Christmas Beauty Day.
11 ноября 2019
Harper's Bazaar поддержит ноябрьский выпуск рекламной кампанией
Номер вышел с приложением Harper и спецсекцией Business Bazaar.
23 октября 2019