Harper’s Bazaar проводит масштабную рекламную кампанию

На протяжении двух осенних месяцев в поддержку октябрьского и ноябрьского номеров Harper`s Bazaar будет проводиться рекламная кампания. Она включает в себя наружную рекламу, рекламу на телевидении, радио, в интернете, глянцевых изданиях и местах продаж.

Наружная реклама в центре Москвы представлена сити-форматами и сити-бордами, а также щитами 3х6м на Рублево-Успенском шоссе. Рекламные ролики Harper’s Bazaar транслируются на телеканале World Fahion Channel, а  также на радиостанциях Love Radio, Hit FM, Monte Carlo и «Серебряный дождь». Реклама в интернете включает в себя баннеры на сайтe Mail.ru.

Особое внимание уделено BTL-активности в местах продаж в Москве и регионах. До конца года во всех торговых сетях печатной продукции, включая гипер- и супермаркеты, а также заправочные станции, будет использоваться весь комплекс приоритетной выкладки издания: карманы, сетки, отдельные стойки, лайтбоксы и т.д.

Кампания будет сопровождаться маркетинговой и PR-поддержкой – информационным спонсорством основных модных событий в искусстве и светской жизни.

Читайте также
Harper's Bazaar в феврале: жить со вкусом по рецепту Эмилии Кларк
В номере: свадебные образы, открытие нескучного сезона и предновогодний бал Black & White Gala.
21 января 2020
Рождественские чтения Harper's Bazaar
Встреча с писателем Евгением Водолазкиным прошла в апартаментах Louis Vuitton в ГУМе.
24 декабря 2019
Harper’s Bazaar в январе: две обложки с Жизель Бюндхен
В номере: тарусские сезоны, пятилетие электротеатра «Станиславский» и проект Dior Lady Art.
23 декабря 2019
Harper’s Bazaar провёл новогодний бал в стиле итальянского кино
На Black & White Gala. New Year’s Eve собралась вся светская Москва.
16 декабря 2019