Sanoma представляет новый бренд

С октября 2008 года Группа SanomaWSOY, в которую входит издательский дом Independent Media Sanoma Magazines, сменила название на Sanoma.

Компания будет включать в себя 5 подразделений: Sanoma Magazines, Sanoma News (бывшая Sanoma), Sanoma Learning & Literature (SanomaWSOY Education and Books), Sanoma Entertainment (SWelcom) и Sanoma Trade (Rautakirja).

Легко запоминающееся имя Sanoma употребляется уже давно, особенно на международном уровне. Более того, «послание» – значение финского слова «sanoma» – прекрасно описывает деятельность компании.

За последнее десятилетие Группа Sanoma стала одной из наиболее успешных медиакомпаний в Европе. Сейчас для миллионов читателей Sanoma является синонимом высокого качества и достоверной информации.

Ценности компании остаются прежними; при этом в логотип добавлен новый визуальный элемент – лента, символизирующая главные темы ведущих брендов Группы: вдохновение, информацию и объединение.

«Долгосрочный проект по строительству новой Группы и бренда только начинается», – сказал президент и CEO Sanoma Ханну Сурьянен.

Читайте также
Independent Media поддерживает юбилейный Национальный рекламный форум
НРФ’5 – крупнейшая индустриальная площадка, на которой игроки рекламного рынка обсудят актуальные направления развития отрасли.
28 июля 2021
«Мы стали еще более технологичными, собранными, креативными»
Генеральный директор Independent Media Наталья Веснина приняла участие в спецпроекте для топ-менждеров от АМР «Точка невозврата».
23 июля 2021
Independent Media изменил логотип
Новая айдентика визуально закрепляет глобальную трансформацию компании.
21 июля 2021
Попасть на диджитал-площадки Independent Media теперь можно в два раза быстрее
Благодаря комплексной работе над турбостраницами охват пользователей вырос на 38%.
21 июля 2021