Sanoma представляет новый бренд
![](https://www.imedia.ru/upload/img_cache/45d/45d190f02a64fc4882f55f0f212ff50c_ce_216x152x0x0_fitted_800x625.jpg)
С октября 2008 года Группа SanomaWSOY, в которую входит издательский дом Independent Media Sanoma Magazines, сменила название на Sanoma.
Компания будет включать в себя 5 подразделений: Sanoma Magazines, Sanoma News (бывшая Sanoma), Sanoma Learning & Literature (SanomaWSOY Education and Books), Sanoma Entertainment (SWelcom) и Sanoma Trade (Rautakirja).
Легко запоминающееся имя Sanoma употребляется уже давно, особенно на международном уровне. Более того, «послание» – значение финского слова «sanoma» – прекрасно описывает деятельность компании.
За последнее десятилетие Группа Sanoma стала одной из наиболее успешных медиакомпаний в Европе. Сейчас для миллионов читателей Sanoma является синонимом высокого качества и достоверной информации.
Ценности компании остаются прежними; при этом в логотип добавлен новый визуальный элемент – лента, символизирующая главные темы ведущих брендов Группы: вдохновение, информацию и объединение.
«Долгосрочный проект по строительству новой Группы и бренда только начинается», – сказал президент и CEO Sanoma Ханну Сурьянен.