Sanoma представляет новый бренд

С октября 2008 года Группа SanomaWSOY, в которую входит издательский дом Independent Media Sanoma Magazines, сменила название на Sanoma.

Компания будет включать в себя 5 подразделений: Sanoma Magazines, Sanoma News (бывшая Sanoma), Sanoma Learning & Literature (SanomaWSOY Education and Books), Sanoma Entertainment (SWelcom) и Sanoma Trade (Rautakirja).

Легко запоминающееся имя Sanoma употребляется уже давно, особенно на международном уровне. Более того, «послание» — значение финского слова «sanoma» — прекрасно описывает деятельность компании.

За последнее десятилетие Группа Sanoma стала одной из наиболее успешных медиакомпаний в Европе. Сейчас для миллионов читателей Sanoma является синонимом высокого качества и достоверной информации.

Ценности компании остаются прежними; при этом в логотип добавлен новый визуальный элемент — лента, символизирующая главные темы ведущих брендов Группы: вдохновение, информацию и объединение.

«Долгосрочный проект по строительству новой Группы и бренда только начинается», — сказал президент и CEO Sanoma Ханну Сурьянен.