Sanoma представляет новый бренд

С октября 2008 года Группа SanomaWSOY, в которую входит издательский дом Independent Media Sanoma Magazines, сменила название на Sanoma.

Компания будет включать в себя 5 подразделений: Sanoma Magazines, Sanoma News (бывшая Sanoma), Sanoma Learning & Literature (SanomaWSOY Education and Books), Sanoma Entertainment (SWelcom) и Sanoma Trade (Rautakirja).

Легко запоминающееся имя Sanoma употребляется уже давно, особенно на международном уровне. Более того, «послание» – значение финского слова «sanoma» – прекрасно описывает деятельность компании.

За последнее десятилетие Группа Sanoma стала одной из наиболее успешных медиакомпаний в Европе. Сейчас для миллионов читателей Sanoma является синонимом высокого качества и достоверной информации.

Ценности компании остаются прежними; при этом в логотип добавлен новый визуальный элемент – лента, символизирующая главные темы ведущих брендов Группы: вдохновение, информацию и объединение.

«Долгосрочный проект по строительству новой Группы и бренда только начинается», – сказал президент и CEO Sanoma Ханну Сурьянен.

Читайте также
С 8 Марта!
Примите самые искренние поздравления от Independent Media.
7 марта 2023
Два проекта Independent Media получили награды на Digital Communication AWARDS
Лауреатами стали VOICE и Grazia.
22 февраля 2023
Ольга Боброва – в экспертном совете Национальной премии бизнес-коммуникаций
Корпоративный директор по маркетингу Independent Media примет участие в выборе лидеров индустрии в России.
25 января 2023
Наталья Веснина — в экспертном совете премии «Большая рыба»
Конкурс Sostav.ru «Итоги года 2022» определит лучшую российскую рекламу прошлого года.
19 января 2023