«Домашний Очаг» на мюзикле «Красавица и Чудовище»

Журнал «Домашний Очаг» выступает официальным информационным партнером мюзикла «Красавица и Чудовище».

Логотип журнала будет размещен на рекламных макетах мюзикла (билборды 3х6 и стикеры в метро, реклама в прессе), а информацию о «Домашнем Очаге» можно будет найти на сайте спектакля. В фойе театра появятся штендеры, а на плазменных экранах будут транслироваться видеоролики издания. Кроме того, предусмотрен специальный показ для партнеров журнала.

Читайте также
#держимсязалапки: флешмоб «Нового очага»
Фото в поддержку осеннего номера уже выложили тысячи людей.
16 ноября 2022
«Новый очаг» – в топ-3 по цитируемости в России
Бренд два месяц подряд занимает вторую строчку в рейтинге «Медиалогии» по гиперссылкам в соцмедиа.
1 ноября 2022
«Новый очаг» осенью: то, что нас вдохновляет, объединяет и поддерживает
У выпуска новая верстка, новая плотная бумага, новый размер и новая концепция.
26 октября 2022
Рекламная кампания «Нового очага»
Ролики будут в ротации на ведущих телеканалах и радиостанциях.
1 августа 2022