«Домашний Очаг» на мюзикле «Красавица и Чудовище»

Журнал «Домашний Очаг» выступает официальным информационным партнером мюзикла «Красавица и Чудовище».

Логотип журнала будет размещен на рекламных макетах мюзикла (билборды 3х6 и стикеры в метро, реклама в прессе), а информацию о «Домашнем Очаге» можно будет найти на сайте спектакля. В фойе театра появятся штендеры, а на плазменных экранах будут транслироваться видеоролики издания. Кроме того, предусмотрен специальный показ для партнеров журнала.

Читайте также
Октябрь с «Домашним Очагом»: что нужно для счастья Ингеборге Дапкунайте
В выпуске — скандинавская ходьба, семейное счастье после рождения ребёнка и 20 ужинов на каждый день.
19 сентября 2019
Наталья Родикова рассказала о влиянии феминизма на глянец
Главный редактор «Домашнего Очага» приняла участие в круглом столе на книжной ярмарке.
18 сентября 2019
«Домашний Очаг» расскажет родителям о детях
Бренд приглашает на образовательную конференцию.
16 сентября 2019
«Домашний Очаг» и искусственный интеллект помогут обновить интерьер
На сайте Goodhouse.ru запущен сервис подбора мебели и декора по фото и видео.
28 августа 2019