«Домашний Очаг» на мюзикле «Красавица и Чудовище»

Журнал «Домашний Очаг» выступает официальным информационным партнером мюзикла «Красавица и Чудовище».

Логотип журнала будет размещен на рекламных макетах мюзикла (билборды 3х6 и стикеры в метро, реклама в прессе), а информацию о «Домашнем Очаге» можно будет найти на сайте спектакля. В фойе театра появятся штендеры, а на плазменных экранах будут транслироваться видеоролики издания. Кроме того, предусмотрен специальный показ для партнеров журнала.

Читайте также
Обними меня, пожалуйста: подкаст «Нового очага»
Гостьей первого выпуска стала Алиса Гребенщикова.
18 августа 2023
Зарядись летом: рекламная кампания «Нового очага»
Охват – более 40 млн человек.
1 августа 2023
«Новый очаг» в июле: зарядись летом
Выпуск – инструкция, как не упустить ни одной возможности, которые дает лето.
25 июля 2023
Кейсы Independent Media: тематические каналы «Нового очага»
Как охватить максимальную аудиторию, сегментируя контент внутри «Телеграма».
6 июля 2023