«Домашний Очаг» на мюзикле «Красавица и Чудовище»

Журнал «Домашний Очаг» выступает официальным информационным партнером мюзикла «Красавица и Чудовище».

Логотип журнала будет размещен на рекламных макетах мюзикла (билборды 3х6 и стикеры в метро, реклама в прессе), а информацию о «Домашнем Очаге» можно будет найти на сайте спектакля. В фойе театра появятся штендеры, а на плазменных экранах будут транслироваться видеоролики издания. Кроме того, предусмотрен специальный показ для партнеров журнала.

Читайте также
Редакционный директор «Домашнего Очага» на саммите Forbes Woman Day
Наталья Родикова приняла участие в сессии «Женское значит социальное».
4 октября 2021
«Домашний Очаг» в октябре: какая школа нам нужна?
На обложке спецвыпуска, посвященного образованию, – певица Монеточка и российские школьники.
24 сентября 2021
Редакционный директор «Домашнего Очага» – спикер Национального рекламного форума
Наталья Родикова примет участие в сессии «Социальная ответственность».
22 сентября 2021
Главный редактор «Домашнего Очага» – спикер Фестиваля Тарковского
Наталья Родикова приняла участие в обсуждении темы родительства.
3 сентября 2021