Harper’s Bazaar: секреты личного стиля

Тема  ноябрьского Harper`s Bazaar – личный стиль. Журнал рассказывает, как создать свой стиль – неповторимый и индивидуальный.

Также в номере:

  • Пушистая мода: 10 советов, как выбрать и носить мех в этом сезоне. Вечерние туфли с меховыми помпонами, меховые клатчи.
  • Носим цветные аксессуары и каблуки-револьверы.
  • Пальто как главный предмет осеннего гардероба.
  • Украшения, подчеркивающие благородство наряда, и другие ювелирные хиты.
  • Красота: ароматный алфавит – все, что  нужно знать о парфюмерии и парфюмерах.
  • Первый в истории крем черного цвета.
  • Top-7 средств по уходу за руками.
  • Релакс-Москва – лучшие оазисы покоя в столице.
  • Звезды номера: Лив Тайлер о пользе шопинг-терапии, красоте вещей и поцелуях в губы;  Кирстен Данст стала взрослой; Дита  фон Тиз и 6 черных платьев; Стефани Сеймур и другие it-girls – примеры своеобразного подхода к стилю.
  • Тара Бэнкс в Овальном кабинете Белого дома.
  • Дневник: лучшие  события  ноября, включая театральные премьеры  сезона.
  • Интерьер: особняк основательницы Juicy Couture в Беверли-Хиллз.
  • Светская  хроника: Наталья Водянова, Дарья Жукова и другие на открытии Gagosian Gallery в Москве.
  • Приложение – Harper`s Bazaar Kids: модный гардероб, лучшие лицеи и школы и советы Harper`s Bazaar по созданию личного стиля – формировать который лучше с самого детства.
  • See also
    The Symbol and Grazia Support Bolshoi Theatre Premiere
    The brands are partnering the ballet Labyrinth that will appear on the historic stage.
    16 november 2022
    he Symbol Supports Masterpieces of the Russian Avant-garde
    The brand is the main partner to the exhibition The World as Objectlessness showing at the Jewish Museum and Tolerance Center.
    25 october 2022
    The Symbol is fashionable society’s media partner to the new season of the Pushkin Theatre
    In the first half of the year, the theatre will present productions of Russian plays.
    5 september 2022
    The Symbol at #CryptaMoments Exhibition
    The brand is the media partner of the world’s first exhibition of reminiscences.
    22 august 2022