Harper’s Bazaar: история Марлен Дитрих

Журнал Harper`s Bazaar – информационный партнер крупнейшего арт-проекта, посвященного жизни и творчеству звезды мирового кино Марлен Дитрих. Выставка «Великая Марлен: история звезды» будет проходить с 11 ноября 2008 года по 8 марта 2009 в ГМЗ «Царицыно».

Арт-проект, призванный удовлетворить интерес к персоне Марлен Дитрих, с именем которой связано огромное количество мифов и заблуждений, открывает российской публике доступ к уникальным экспонатам, включенным в коллекцию Берлинского музея кино (в том числе к материалам, которые ранее не были экспонированы).

Еще одна цель проекта — продемонстрировать роль Марлен Дитрих в истории моды. Она вдохновляла Диора на создание модных шедевров, а ее творческая связь с великим Джорджио Армани позволила совершить революцию в моде, благодаря чему мужской костюм стал неотъемлемой частью женского гардероба.

В 19 залах Хлебного дома ГМЗ «Царицыно» будут представлены предметы одежды и аксессуары из личного и сценического гардероба актрисы, созданные всемирно известными дизайнерами, такими как Chanel, Elsa Schiaparelli, Dior, Irene, Jean Louis, Travis Banton, коллекции фотографий, письма и документы; художественные и документальные фильмы с участием Марлен Дитрих, в том числе из ее личного архива, и много другое. К экспозиции будут приурочены ретроспектива фильмов с участием Марлен Дитрих и другие мероприятия.

Как информационный партнер, Harper`s Bazaar будет представлен информационно-рекламными материалами в выставочном пространстве. Логотип журнала размещен на всей рекламной и печатной продукции выставки. Свежий номер будет включен в презентационный пакет для VIP-гостей на церемонии открытия.

Читайте также
Harper’s Bazaar в августе: медитация
Все, что нужно знать для увлекательного путешествия в глубины собственного «я».
20 июля 2021
Harper's Bazaar в июле: ничего лишнего
У номера две обложки – принтовая и диджитальная.
25 июня 2021
Harper’s Bazaar творит «Моду будущего» на ПМЭФ
Главный редактор журнала Даша Веледеева примет участие в Форуме креативного бизнеса.
26 мая 2021
Harper's Bazaar в июне: а я что могу?
Бренд запустил хештег #аячтомогу: первые истории реальных героинь, которые своими силами сделали что-то очень важное, читайте в этом номере.
18 мая 2021