Harper’s Bazaar – медиаспонсор «Русской рапсодии»

Журнал Harper’s Bazaar выступает медиаспонсором гала-вечера «Русская рапсодия», который пройдет в отеле Emirates Palace в Абу-Даби 9 ноября 2008 года.

«Русская рапсодия» – неотъемлемая часть Russia Investment Roadshow, конференции с участием крупнейших инвесторов, предпринимателей, членов правительств и ключевых фигур бизнеса, которая проходит в финансовых центрах по всему миру. Помимо этого «Русская рапсодия» имеет статус самостоятельного крупного культурного мероприятия, которое ежегодно посещают гости из России и со всего мира.

В рамках сотрудничества логотип Harper’s Bazaar размещен на всей печатной и рекламной продукции мероприятия.

Читайте также
The Symbol, Grazia и Robb Report приглашают на Антикварный салон
Бренды – инфопартнеры старейшей ярмарки антикварного искусства.
21 ноября 2023
Гастромаршруты от The Symbol и Grazia
Бренды – фициальные медиапартнеры Московского гастрономического фестиваля.
20 октября 2023
The Symbol рекомендует: балет-поэма «Бахчисарайский фонтан»
Бренд – инфопартнер знакового спектакля, идущего в Театре Моссовета.
19 октября 2023
Три бренда Independent Media стали популярнее своих предшественников до ребрендинга
По данным Mediascope, аудитория Voice, The Symbol и «Правила жизни» уже больше, чем была у Cosmopolitan, Harper's Bazaar и Esquire.
18 октября 2023