Harper’s Bazaar – медиаспонсор «Русской рапсодии»

Журнал Harper’s Bazaar выступает медиаспонсором гала-вечера «Русская рапсодия», который пройдет в отеле Emirates Palace в Абу-Даби 9 ноября 2008 года.

«Русская рапсодия» – неотъемлемая часть Russia Investment Roadshow, конференции с участием крупнейших инвесторов, предпринимателей, членов правительств и ключевых фигур бизнеса, которая проходит в финансовых центрах по всему миру. Помимо этого «Русская рапсодия» имеет статус самостоятельного крупного культурного мероприятия, которое ежегодно посещают гости из России и со всего мира.

В рамках сотрудничества логотип Harper’s Bazaar размещен на всей печатной и рекламной продукции мероприятия.

Читайте также
Harper's Bazaar проводит рекламную кампанию
В поддержку июньского «белого» номера.
20 мая 2020
Harper’s Bazaar в июне: все с чистого листа
Специальный «белый» номер.
19 мая 2020
Harper’s Bazaar проводит рекламную кампанию
В поддержку майского номера со спецсекцией Bazaar Zen.
22 апреля 2020