Harper’s Bazaar – медиаспонсор «Русской рапсодии»

Журнал Harper’s Bazaar выступает медиаспонсором гала-вечера «Русская рапсодия», который пройдет в отеле Emirates Palace в Абу-Даби 9 ноября 2008 года.

«Русская рапсодия» – неотъемлемая часть Russia Investment Roadshow, конференции с участием крупнейших инвесторов, предпринимателей, членов правительств и ключевых фигур бизнеса, которая проходит в финансовых центрах по всему миру. Помимо этого «Русская рапсодия» имеет статус самостоятельного крупного культурного мероприятия, которое ежегодно посещают гости из России и со всего мира.

В рамках сотрудничества логотип Harper’s Bazaar размещен на всей печатной и рекламной продукции мероприятия.

Читайте также
Harper’s Bazaar проводит рекламную кампанию
В поддержку сентябрьского выпуска в большом формате.
20 августа 2019
Harper’s Bazaar в сентябре: большой формат и две обложки
Традиционный номер о моде нового сезона.
19 августа 2019
Harper's Bazaar представил героинь проекта Icons 2019
Съёмка Карин Ройтфельд выйдет в сентябрьском номере.
6 августа 2019
Harper’s Bazaar в августе: сезон на ладони
В выпуске: итальянские каникулы, веганская косметика и экомода.
25 июля 2019