Harper’s Bazaar – медиаспонсор «Русской рапсодии»

Журнал Harper’s Bazaar выступает медиаспонсором гала-вечера «Русская рапсодия», который пройдет в отеле Emirates Palace в Абу-Даби 9 ноября 2008 года.

«Русская рапсодия» – неотъемлемая часть Russia Investment Roadshow, конференции с участием крупнейших инвесторов, предпринимателей, членов правительств и ключевых фигур бизнеса, которая проходит в финансовых центрах по всему миру. Помимо этого «Русская рапсодия» имеет статус самостоятельного крупного культурного мероприятия, которое ежегодно посещают гости из России и со всего мира.

В рамках сотрудничества логотип Harper’s Bazaar размещен на всей печатной и рекламной продукции мероприятия.

Читайте также
Harper's Bazaar в июне: а я что могу?
Бренд запустил хештег #аячтомогу: первые истории реальных героинь, которые своими силами сделали что-то очень важное, читайте в этом номере.
18 мая 2021
Harper’s Bazaar в мае: больше воздуха
Внутри – интервью с Ники Циммерманн, Элизабет Мосс, Тихоном Жизневским и другими звездами.
20 апреля 2021
Новые рекорды сайтов Independent Media
С начала 2021 года два сайта брендов медиахолдинга установили новые рекорды.
31 марта 2021
Harper’s Bazaar в апреле: цвет как идея
Номер с приложением «Bazaar. Дети» и спецсекцией Bazaar. Business.
16 марта 2021