Harper’s Bazaar – медиаспонсор «Русской рапсодии»

Журнал Harper’s Bazaar выступает медиаспонсором гала-вечера «Русская рапсодия», который пройдет в отеле Emirates Palace в Абу-Даби 9 ноября 2008 года.

«Русская рапсодия» – неотъемлемая часть Russia Investment Roadshow, конференции с участием крупнейших инвесторов, предпринимателей, членов правительств и ключевых фигур бизнеса, которая проходит в финансовых центрах по всему миру. Помимо этого «Русская рапсодия» имеет статус самостоятельного крупного культурного мероприятия, которое ежегодно посещают гости из России и со всего мира.

В рамках сотрудничества логотип Harper’s Bazaar размещен на всей печатной и рекламной продукции мероприятия.

Читайте также
The Symbol – партнер двух главных фестивалей этой зимы
Знаковые международные мероприятия под руководством Юрия Башмета пройдут в Москве и в Сочи.
31 января 2023
The Symbol на гала-ужине МКФ
Бренд – инфопартнер церемонии закрытия XVII Московского гастрономического фестиваля.
21 декабря 2022
Личное пространство: The Symbol поддерживает современное искусство
Бренд – инфопартнер выставки, посвященной 18-летию знаковой галереи Ruarts.
9 декабря 2022
«Сибирский экспресс»: Grazia и The Symbol – партнеры МГФ
Московский гастрономический фестиваль пройдет 2-4 и 9-11 декабря.
1 декабря 2022