Необычная рекламная кампания Esquire

В ноябре 2008 года журнал Esquire проводит необычную рекламную кампанию. К ставшим уже традиционным радио- и кинороликам, ротирующимся в сети кинотеатров «Формула кино», креативная группа Esquire во главе с арт-директором Максимом Никаноровым и главным редактором Филиппом Бахтиным предложила добавить пять разных рекламных имиджей для наружной рекламы вместо одного.

На протяжении ноября жители города могут видеть в разных районах Москвы  5 работ фотографа Дзинь Цзи Чжана, которые были опубликованы в ноябрьском номере Esquire в материале «Ускользающая красота».

Читайте также
Авангард от «Правил жизни» в центре «Зотов»
Главный редактор Сергей Минаев представил новый выпуск в конструктивистском пространстве.
24 марта 2023
«Правила жизни» зимой: о чем мечтают предприниматели
Новый номер посвящен бизнесу, который впервые за несколько десятилетий оказался в условиях «идеального шторма».
13 декабря 2022
«Правила жизни» осенью: разворот на Восток
В диалоге с экспертами, политологами, бизнесменами и культурологами редакция выясняет, что такое «азиатский поворот» и чего от него ожидать.
25 октября 2022
Вышел первый литературный номер «Правил жизни»
Внутри – рассказы писателей, формирующих пантеон современной литературы о музыке.
13 сентября 2022