Необычная рекламная кампания Esquire

В ноябре 2008 года журнал Esquire проводит необычную рекламную кампанию. К ставшим уже традиционным радио- и кинороликам, ротирующимся в сети кинотеатров «Формула кино», креативная группа Esquire во главе с арт-директором Максимом Никаноровым и главным редактором Филиппом Бахтиным предложила добавить пять разных рекламных имиджей для наружной рекламы вместо одного.

На протяжении ноября жители города могут видеть в разных районах Москвы  5 работ фотографа Дзинь Цзи Чжана, которые были опубликованы в ноябрьском номере Esquire в материале «Ускользающая красота».

Читайте также
Esquire в феврале: будущее здесь
В номере — большой материал о новых технологиях и новых проблемах, которых мы и представить не могли десятилетие назад.
29 января 2020
Январский Esquire в поисках смысла жизни
В номере — Джон Малкович, Чак Паланик, новый роман Саши Филипенко и банк Ватикана, отмывавший деньги мафии.
26 декабря 2019
«Хедлайнеры Esquire» претендуют на Webby Awards
Проект о новом рэпе собрал порядка 40 млн просмотров.
25 декабря 2019
Квартирник Esquire: 2,5 часа в компании читателей
Редакция рассказала о своей работе и ответила на вопросы аудитории.
24 декабря 2019