Необычная рекламная кампания Esquire
![](https://www.imedia.ru/upload/img_cache/b8d/b8dd57b93304dd4af2d6f7233416fe77_ce_216x217x0x0_fitted_800x625.jpg)
В ноябре 2008 года журнал Esquire проводит необычную рекламную кампанию. К ставшим уже традиционным радио- и кинороликам, ротирующимся в сети кинотеатров «Формула кино», креативная группа Esquire во главе с арт-директором Максимом Никаноровым и главным редактором Филиппом Бахтиным предложила добавить пять разных рекламных имиджей для наружной рекламы вместо одного.
На протяжении ноября жители города могут видеть в разных районах Москвы 5 работ фотографа Дзинь Цзи Чжана, которые были опубликованы в ноябрьском номере Esquire в материале «Ускользающая красота».