Необычная рекламная кампания Esquire

В ноябре 2008 года журнал Esquire проводит необычную рекламную кампанию. К ставшим уже традиционным радио- и кинороликам, ротирующимся в сети кинотеатров «Формула кино», креативная группа Esquire во главе с арт-директором Максимом Никаноровым и главным редактором Филиппом Бахтиным предложила добавить пять разных рекламных имиджей для наружной рекламы вместо одного.

На протяжении ноября жители города могут видеть в разных районах Москвы  5 работ фотографа Дзинь Цзи Чжана, которые были опубликованы в ноябрьском номере Esquire в материале «Ускользающая красота».

Читайте также
Esquire в ноябре: новое средневековье
В номере — исследование современного российского чиновника.
30 октября 2019
Клуб Z на Esquire.ru
Чем живет и о чём мечтает поколение двадцатилетних.
1 октября 2019
Esquire в октябре: миллиардеры, знаменитости и политики, которые затащат нас в ад
А также — Хоакин Феникс, Марго Робби и игра «Помоги Великобритании выйти из ЕС».
25 сентября 2019
Esquire в сентябре: мечты, страхи и жизнь 20-летних
А также — Вуди Харрельсон, Оксана Фандера, автор «Сталингулага» и дневники Джорджа Оруэлла.
2 сентября 2019