Необычная рекламная кампания Esquire

В ноябре 2008 года журнал Esquire проводит необычную рекламную кампанию. К ставшим уже традиционным радио- и кинороликам, ротирующимся в сети кинотеатров «Формула кино», креативная группа Esquire во главе с арт-директором Максимом Никаноровым и главным редактором Филиппом Бахтиным предложила добавить пять разных рекламных имиджей для наружной рекламы вместо одного.

На протяжении ноября жители города могут видеть в разных районах Москвы  5 работ фотографа Дзинь Цзи Чжана, которые были опубликованы в ноябрьском номере Esquire в материале «Ускользающая красота».

Читайте также
Вышел первый литературный номер «Правил жизни»
Внутри – рассказы писателей, формирующих пантеон современной литературы о музыке.
13 сентября 2022
Новое назначение в Independent Media
Анастасия Подольская стала директором отдела специальных проектов медиахолдинга.
4 августа 2022
Первый номер «Правил жизни» уже в продаже!
Выпуск, наследуя традиции российского издания Esquire, фиксирует наступившую эпоху.
26 июля 2022
Esquire в апреле: жизнь и место в истории большого русского писателя
Апрельский выпуск продолжает традицию коллекционных номеров: вслед за Юрием Гагариным, Виктором Цоем и Сергеем Бодровым героем журнала стал Эдуард Лимонов.
21 марта 2022