Необычная рекламная кампания Esquire

В ноябре 2008 года журнал Esquire проводит необычную рекламную кампанию. К ставшим уже традиционным радио- и кинороликам, ротирующимся в сети кинотеатров «Формула кино», креативная группа Esquire во главе с арт-директором Максимом Никаноровым и главным редактором Филиппом Бахтиным предложила добавить пять разных рекламных имиджей для наружной рекламы вместо одного.

На протяжении ноября жители города могут видеть в разных районах Москвы  5 работ фотографа Дзинь Цзи Чжана, которые были опубликованы в ноябрьском номере Esquire в материале «Ускользающая красота».

Читайте также
«История еды»: «Правила жизни» развеивают гастромифы
Редакционный директор бренда Сергей Минаев и главный редактор журнала Трифон Бебутов в видеопроекте на Дзен.
20 сентября 2023
«Правила жизни» осенью: бот с нами
В номере, посвященном искусственному интеллекту, редакция выясняет: заберет ли он рабочие места у человека?
19 сентября 2023
«Правила жизни» летом: дубайское поле экспериментов
Редакция подготовила подробный срез русскоязычного Дубая образца 2023 года.
4 августа 2023
Ольга Степанян заняла должность шеф-редактора pravilamag.ru
Шеф-редактором сайта проекта стала Ольга Степанян.
17 июля 2023