Необычная рекламная кампания Esquire

В ноябре 2008 года журнал Esquire проводит необычную рекламную кампанию. К ставшим уже традиционным радио- и кинороликам, ротирующимся в сети кинотеатров «Формула кино», креативная группа Esquire во главе с арт-директором Максимом Никаноровым и главным редактором Филиппом Бахтиным предложила добавить пять разных рекламных имиджей для наружной рекламы вместо одного.

На протяжении ноября жители города могут видеть в разных районах Москвы  5 работ фотографа Дзинь Цзи Чжана, которые были опубликованы в ноябрьском номере Esquire в материале «Ускользающая красота».

Читайте также
Esquire в апреле: жизнь и место в истории большого русского писателя
Апрельский выпуск продолжает традицию коллекционных номеров: вслед за Юрием Гагариным, Виктором Цоем и Сергеем Бодровым героем журнала стал Эдуард Лимонов.
21 марта 2022
Esquire в марте: не тот, кем кажется
На обложке – номинант «Оскара», двукратный номинант «Золотого глобуса» актер Джейк Джилленхол. Внутри – размышления: каким будет мир через 10 лет.
1 марта 2022
Esquire в феврале: истории мошенников и авантюристов
Номер – сборник захватывающих историй: детективных, драматических, остросюжетных, где-то – даже комедийных.
25 января 2022
Esquire в декабре: мечта о будущем
На обложке зимнего номера – Киану Ривз: актер рассказал о четвертой части «Матрицы», которая скоро выйдет на экраны.
13 декабря 2021