Необычная рекламная кампания Esquire

В ноябре 2008 года журнал Esquire проводит необычную рекламную кампанию. К ставшим уже традиционным радио- и кинороликам, ротирующимся в сети кинотеатров «Формула кино», креативная группа Esquire во главе с арт-директором Максимом Никаноровым и главным редактором Филиппом Бахтиным предложила добавить пять разных рекламных имиджей для наружной рекламы вместо одного.

На протяжении ноября жители города могут видеть в разных районах Москвы  5 работ фотографа Дзинь Цзи Чжана, которые были опубликованы в ноябрьском номере Esquire в материале «Ускользающая красота».

Читайте также
Esquire в июле: 10 фото, изменивших мир
И 3 дня из нового фильма Квентина Тарантино.
27 июня 2019
Esquire провёл круглый стол о гендере в России
Откуда взялись стереотипы и должны ли что-то друг другу мужчины и женщины?
25 июня 2019
В Питере — гулять на Esquire Weekend
Масштабный фестиваль впервые прошёл в городе на Неве.
20 июня 2019
Герои Esquire Weekend: музыканты, которые меняют правила игры
Big Baby Tape, Фараон и ЯAVЬ — на Esquire.ru.
17 июня 2019