Harper’s Bazaar представляет: Мoscow on the Move

Журнал  Harper`s Bazaar выступает информационным партнером видео-арт-проекта Мoscow on the Move, который проводит Центр современной культуры «Гараж» совместно с Serpentine Gallery (London) с 22 ноября по 22 декабря.

Проект посвящен уникальным примерам российского и западного кино- и видеоарта. Ролики будут демонстрироваться круглосуточно в течение месяца на самом большом уличном экране Москвы – на Раушской набережной, дом 10. Участники проекта – международные авторы разных поколений, в частности Сара Моррис, Артавазд Пелешян, Дуг Айткен, Дуглас Гордон и Ян Фудонг.

В рамках сотрудничества логотип журнала будет размещен на экране проекта на Раушской набережной, в официальном пресс-релизе и на press-wall, а также на подарочном диске проекта Moscow on the Move, который будет вручаться гостям на праздничном открытии.

Читайте также
The Symbol, Grazia и Robb Report приглашают на Антикварный салон
Бренды – инфопартнеры старейшей ярмарки антикварного искусства.
21 ноября 2023
Гастромаршруты от The Symbol и Grazia
Бренды – фициальные медиапартнеры Московского гастрономического фестиваля.
20 октября 2023
The Symbol рекомендует: балет-поэма «Бахчисарайский фонтан»
Бренд – инфопартнер знакового спектакля, идущего в Театре Моссовета.
19 октября 2023
Три бренда Independent Media стали популярнее своих предшественников до ребрендинга
По данным Mediascope, аудитория Voice, The Symbol и «Правила жизни» уже больше, чем была у Cosmopolitan, Harper's Bazaar и Esquire.
18 октября 2023