Harper’s Bazaar представляет: Мoscow on the Move

Журнал  Harper`s Bazaar выступает информационным партнером видео-арт-проекта Мoscow on the Move, который проводит Центр современной культуры «Гараж» совместно с Serpentine Gallery (London) с 22 ноября по 22 декабря.

Проект посвящен уникальным примерам российского и западного кино- и видеоарта. Ролики будут демонстрироваться круглосуточно в течение месяца на самом большом уличном экране Москвы – на Раушской набережной, дом 10. Участники проекта – международные авторы разных поколений, в частности Сара Моррис, Артавазд Пелешян, Дуг Айткен, Дуглас Гордон и Ян Фудонг.

В рамках сотрудничества логотип журнала будет размещен на экране проекта на Раушской набережной, в официальном пресс-релизе и на press-wall, а также на подарочном диске проекта Moscow on the Move, который будет вручаться гостям на праздничном открытии.

Читайте также
Рекламная кампания юбилейного Harper's Bazaar
Кампания охватит более 25 млн человек в России.
1 октября 2021
Harper’s Bazaar в октябре: 25 лет в России
Бренд отмечает четверть века в России: на обложках юбилейного выпуска – переосмысленные легендарными художниками архивные кадры.
29 сентября 2021
Harper`s Bazaar в сентябре: икона нашего времени
Журнал вышел в большом формате и с двумя обложками, на обеих – суперзвезда Бейонсе.
25 августа 2021
Harper’s Bazaar в августе: медитация
Все, что нужно знать для увлекательного путешествия в глубины собственного «я».
20 июля 2021