Cosmopolitan на Дне ребенка в «Макдоналдс»

Cosmopolitan принял участие в ежегодной благотворительной социальной акции компании «Макдоналдс», посвященной Всемирному дню ребенка. 20 ноября известные артисты, спортсмены, звезды шоу-бизнеса встали за кассовые аппараты ресторана «Макдоналдс» на Пушкинской. Все посетители, купившие варежки, «ладошку» или картофель фри, стали участниками благотворительных акций, проводимых «Макдоналдсом».

Среди продавцов «Макдоналдса» в этот день можно было увидеть телеведущих Викторию Лопыреву и Елену Усанову, фигуристку Елену Бережную, группу «Манго-Манго», футболиста Дмитрия Сычева, телеведушего Дмитрия Куйбара, писательницу Оксану Робски и многих других. Со стороны журнала Cosmopolitan участвовала главный редактор журнала Елена Васильева. «Я очень рада, что в этом году меня пригласили поучаствовать в акции, – сказала она. – И могу точно сказать, что первый блин не вышел комом – все девушки и пары, стоявшие в очереди к моей кассе, купили варежки! А одинокие мужчины, которым некого было порадовать теплым аксессуаром, с удовольствием покупали картофель-фри. Так что огромное спасибо – и организаторам, и покупателям!»

В 2007 году благотворительную инициативу поддержал Дима Билан, став лицом кампании. Рекламный видеоролик с участием певца транслировался по телеканалам. Помочь малышам, страдающим серьезными болезнями, мог каждый, купив специальный браслет во всех ресторанах быстрого питания. В этом году эстафету с радостью приняла Маша Цигаль, создавшая к акции эксклюзивный дизайн варежек, которые пришли на замену браслетам. Как говорит сама Маша, «эти варежки стали логичным продолжением символа акции – протянутой «ладошки», несущей нуждающимся детям добро и тепло».

Акция «Макдоналдс», посвященная Всемирному дню ребенка, прошла в 30 тыс. ресторанов в 118 странах мира. В прошлом году в этот день «Макдоналдс» на Пушкинской, где работало наибольшее количество российских звезд, посетили более 17 тыс. человек.

Читайте также
VOICE знает, как они провели это лето
Звезды поделились вдохновляющими воспоминаниями на вечеринке бренда в ЦДМ на Лубянке.
21 сентября 2023
VOICE осенью: служба кибербезопасности
Традиционный диджитал-номер посвящен безопасности в онлайн-пространстве.
12 сентября 2023
Новый VOICE: лето как по нотам
Номер посвящен музыке и движению, на обложке – Seville из Artik & Asti.
18 июля 2023
Еще громче: VOICE на VK FEST
Бренд провел паблик-толк с популярными блогерами.
17 июля 2023