Cosmopolitan на Дне ребенка в «Макдоналдс»

Cosmopolitan принял участие в ежегодной благотворительной социальной акции компании «Макдоналдс», посвященной Всемирному дню ребенка. 20 ноября известные артисты, спортсмены, звезды шоу-бизнеса встали за кассовые аппараты ресторана «Макдоналдс» на Пушкинской. Все посетители, купившие варежки, «ладошку» или картофель фри, стали участниками благотворительных акций, проводимых «Макдоналдсом».

Среди продавцов «Макдоналдса» в этот день можно было увидеть телеведущих Викторию Лопыреву и Елену Усанову, фигуристку Елену Бережную, группу «Манго-Манго», футболиста Дмитрия Сычева, телеведушего Дмитрия Куйбара, писательницу Оксану Робски и многих других. Со стороны журнала Cosmopolitan участвовала главный редактор журнала Елена Васильева. «Я очень рада, что в этом году меня пригласили поучаствовать в акции, – сказала она. – И могу точно сказать, что первый блин не вышел комом – все девушки и пары, стоявшие в очереди к моей кассе, купили варежки! А одинокие мужчины, которым некого было порадовать теплым аксессуаром, с удовольствием покупали картофель-фри. Так что огромное спасибо – и организаторам, и покупателям!»

В 2007 году благотворительную инициативу поддержал Дима Билан, став лицом кампании. Рекламный видеоролик с участием певца транслировался по телеканалам. Помочь малышам, страдающим серьезными болезнями, мог каждый, купив специальный браслет во всех ресторанах быстрого питания. В этом году эстафету с радостью приняла Маша Цигаль, создавшая к акции эксклюзивный дизайн варежек, которые пришли на замену браслетам. Как говорит сама Маша, «эти варежки стали логичным продолжением символа акции – протянутой «ладошки», несущей нуждающимся детям добро и тепло».

Акция «Макдоналдс», посвященная Всемирному дню ребенка, прошла в 30 тыс. ресторанов в 118 странах мира. В прошлом году в этот день «Макдоналдс» на Пушкинской, где работало наибольшее количество российских звезд, посетили более 17 тыс. человек.

Читайте также
Звезды поздравили VOICE (Cosmopolitan) с днем рождения
Пресс-конференция, посвященная новому названию бренда, прошла в отеле The St. Regis Moscow Nikolskaya.
24 мая 2022
VOICE (Cosmopolitan) на пятой, юбилейной музыкальной премии ЖАРА MUSIC AWARDS
Бренд стал генеральным информационным партнером мероприятия и учредителем номинации «Выбор VOICE Magazine».
20 мая 2022
Рекламная кампания апрельского Cosmopolitan
Анонсирующие видеоролики и баннеры увидят более 30 млн человек.
29 марта 2022