Harper’s Bazaar – медиапартнер Global Luxury Forum

Журнал  Harper`s Bazaar выступает медиапартнером Global Luxury Forum – крупнейшей международной конференции, посвященной роскоши, которая состоится 8 декабря в Москве, в отеле Ritz-Carlton.

Яркой кульминацией конференции станет торжественный ужин Global Luxury Gala, обещающий гостям чарующую атмосферу, изысканное меню и выступление блистательной джазовой певицы Полетт МакУильямс.

Среди гостей, уже подтвердивших свое участие в ужине, значатся высокопоставленные представители таких компаний, как Mercury, Bosco Di Ciliegi, Richemont, Cartier, Christie’s, Chronolux, Jaguar, Boucheron, Manolo Blahnik, «Космос-Золото», «Люкс-Холдинг», Carrera y Carrera, L’Oreal, Christian Dior, Vertu, Bentley Motors, «Норильский никель», Panerai и многих других. Помимо крупнейших деятелей индустрии роскоши гостями вечера станут представители московской светской элиты, топ-менеджмент российских представительств крупнейших мировых брендов, а также главные редакторы авторитетных международных СМИ.

В рамках сотрудничества журнал Harper's Bazaar имеет право эксклюзивного распространения на мероприятии. Логотип Harper's Bazaar занимает приоритетное расположение во всех информационно-рекламных материалах конференции, включая наружную рекламу. Также логотип журнала будет представлен на плазменных экранах во время проведения конференции.

Читайте также
Новые рекорды сайтов Independent Media
С начала 2021 года два сайта брендов медиахолдинга установили новые рекорды.
31 марта 2021
Harper’s Bazaar в апреле: цвет как идея
Номер с приложением «Bazaar. Дети» и спецсекцией Bazaar. Business.
16 марта 2021
Harper’s Bazaar в марте: любовь, ненависть и все, что посередине
Номер с двумя обложками посвящен женской силе и героиням нашего времени.
16 февраля 2021
Harper’s Bazaar в феврале: мода со всей ответственностью
Героинями обеих обложек стала страстная Джоан Смоллс.
20 января 2021