Harper’s Bazaar – медиапартнер Global Luxury Forum

Журнал  Harper`s Bazaar выступает медиапартнером Global Luxury Forum – крупнейшей международной конференции, посвященной роскоши, которая состоится 8 декабря в Москве, в отеле Ritz-Carlton.

Яркой кульминацией конференции станет торжественный ужин Global Luxury Gala, обещающий гостям чарующую атмосферу, изысканное меню и выступление блистательной джазовой певицы Полетт МакУильямс.

Среди гостей, уже подтвердивших свое участие в ужине, значатся высокопоставленные представители таких компаний, как Mercury, Bosco Di Ciliegi, Richemont, Cartier, Christie’s, Chronolux, Jaguar, Boucheron, Manolo Blahnik, «Космос-Золото», «Люкс-Холдинг», Carrera y Carrera, L’Oreal, Christian Dior, Vertu, Bentley Motors, «Норильский никель», Panerai и многих других. Помимо крупнейших деятелей индустрии роскоши гостями вечера станут представители московской светской элиты, топ-менеджмент российских представительств крупнейших мировых брендов, а также главные редакторы авторитетных международных СМИ.

В рамках сотрудничества журнал Harper's Bazaar имеет право эксклюзивного распространения на мероприятии. Логотип Harper's Bazaar занимает приоритетное расположение во всех информационно-рекламных материалах конференции, включая наружную рекламу. Также логотип журнала будет представлен на плазменных экранах во время проведения конференции.

Читайте также
The Symbol, Grazia и Robb Report приглашают на Антикварный салон
Бренды – инфопартнеры старейшей ярмарки антикварного искусства.
21 ноября 2023
Гастромаршруты от The Symbol и Grazia
Бренды – фициальные медиапартнеры Московского гастрономического фестиваля.
20 октября 2023
The Symbol рекомендует: балет-поэма «Бахчисарайский фонтан»
Бренд – инфопартнер знакового спектакля, идущего в Театре Моссовета.
19 октября 2023
Три бренда Independent Media стали популярнее своих предшественников до ребрендинга
По данным Mediascope, аудитория Voice, The Symbol и «Правила жизни» уже больше, чем была у Cosmopolitan, Harper's Bazaar и Esquire.
18 октября 2023