Harper`s Bazaar на выставке звезд

Журнал Harper`s Bazaar выступает информационным партнером выставки «Черно-белое. Звезды!» фотографа Владимира Широкова, которая открывается 4 февраля в «Новинском пассаже».

Звезды кино, эстрады и спорта представлены Владимиром Широковым не только в новом свете, но и в новом цвете: все 70 фотографий на выставке – черно-белые. Знакомые и известные всем лица, но без вычурных поз и дежурных улыбок. Все работы отвечают единой концепции выставки: люди стали звездами, какова цена этой трансформации?

В рамках сотрудничества логотип Harper`s Bazaar представлен на всех печатных и рекламных материалах проекта. Видеоролик журнала будет транслироваться на плазменных экранах Торгово-делового центра «Новинский пассаж» все дни работы выставки. Площадка мероприятия брендирована рекламно-информационными материалами издания.

Читайте также
The Symbol, Grazia и Robb Report приглашают на Антикварный салон
Бренды – инфопартнеры старейшей ярмарки антикварного искусства.
21 ноября 2023
Гастромаршруты от The Symbol и Grazia
Бренды – фициальные медиапартнеры Московского гастрономического фестиваля.
20 октября 2023
The Symbol рекомендует: балет-поэма «Бахчисарайский фонтан»
Бренд – инфопартнер знакового спектакля, идущего в Театре Моссовета.
19 октября 2023
Три бренда Independent Media стали популярнее своих предшественников до ребрендинга
По данным Mediascope, аудитория Voice, The Symbol и «Правила жизни» уже больше, чем была у Cosmopolitan, Harper's Bazaar и Esquire.
18 октября 2023