Мужчины предпочитают журналы Independent Media

Журналы Men’s Health и «Популярная механика» стали лауреатами конкурса «Лидер печатных СМИ» в категории «Мужские издания». Men’s Health стал самым продаваемым журналом в подгруппе «Здоровье/фитнесс», «Популярная механика» – в подгруппе «Хобби».

Ежегодный конкурс «Лидер печатных СМИ» проводится Ассоциацией распространителей печатной продукции (АРПП). По итогам 2008 года победителями были признаны 45 газет и журналов в различных номинациях. Награждение состоялось 11 февраля.

Победители определяются по результатам продаж – реальному спросу населения на конкретные издания.

Читайте также
TechInsider осенью: номер, созданный вместе с нейросетью Midjourney
Бренд одним из первых в России вышел с обложкой и иллюстрациями авторства нейросетей.
20 сентября 2022
У TechInsider – больше полумиллиона подписчиков на «Яндекс.Дзен»
Просмотры на канале превысили отметку в 25 млн в месяц.
7 июля 2022
Первый номер TechInsider уже в продаже!
Команда «Популярной механики» выпустила первый номер журнала под новым брендом.  Специальный выпуск сделан в партнерстве с инновационным центром «Сколково».
21 июня 2022
«Популярная механика» в апреле: специальный юбилейный номер
Главная тема апрельского номера – «Популярной механике» 20 лет!
24 марта 2022