Cosmopolitan: это просто смешно!

В апреле главная тема Cosmopolitan – противоречия. Противостояние жен и любовниц, блондинок и брюнеток, тех, кто за активную позицию и тех, кто за то, что все приходит само. А также: любовь vs. карьера, карьера по протекции vs. все сама.

Также в новом номере – спецсекция «Это просто смешно!». Истории людей, совершавших серьезные поступки в несерьезный день. Обзор лучших газетных уток (российских и зарубежных) и материал «На роду написано!», в котором героиня рассказала о том, как ей живется со смешной фамилией.

Кроме того, в рамках конкурса, посвященного 15-летию журнала, Cosmo разыгрывает автомобиль Volvo С30 – спорт-купе с уникальным дизайном Валентина Юдашкина.

Выход номера поддержан широкомасштабной рекламной кампанией: наружная реклама – более 400 поверхностей в Москве и Санкт-Петербурге, ТВ-ролик на телеканалах ТНТ, СТС, «Муз-ТВ», радиоролики на «Европе Плюс».

Читайте также
Кадровые изменения в VOICE
Директором по маркетингу бренда назначена Екатерина Беззубова.
21 ноября 2022
VOICE: женщины должны объединяться для профессионального развития
Бренд провел авторскую панельную дискуссию в рамках ESG RETHINK FORUM 2022.
16 ноября 2022
Женские истории успеха: панель VOICE на Investment Leaders
Бренд представил авторскую панель на крупнейшем международном форуме.
11 ноября 2022
VOICE Film собрал звезд на премьеру сериала «Надвое»
Бренд продолжает традицию киномероприятий.
2 ноября 2022