Рекламная кампания Esquire

В апреле стартовала рекламная кампания журнала Esquire в поддержку апрельского номера.

В этот раз журнал решил отойти от традиционного 15-секундного ролика-анонса и снял 20-секундный ролик-тест, который смогут увидеть посетители сети кинотеатров «Формула кино», телезрители каналов «2х2» и ТНТ, а также посетители клубов и ресторанов Москвы (каналы LIS TV и Fashion TV).

Радиоролик Esquire ротируется на радиостанциях «Серебряный дождь», «Сити FM» и «Релакс FM».

Рекламная кампания продлится с 3 по 25 апреля.

Читайте также
Esquire на закрытом показе «Однажды в Голливуде»
Перед премьерой состоялся public talk Сергея Минаева и Сергея Бурунова.
19 августа 2019
Esquire отмечает 20-летие «Клана Сопрано»
Как великий сериал изменил современное телевидение.
15 августа 2019
Интервью Сергея Минаева с Квентином Тарантино
Разговор о духе времени, современном обществе и Романе Полански на Esquire.ru.
12 августа 2019
Esquire приглашает на литературные завтраки
Традиционная акция в «Кофемании» в поддержку августовского номера.
7 августа 2019