Рекламная кампания Esquire

В апреле стартовала рекламная кампания журнала Esquire в поддержку апрельского номера.

В этот раз журнал решил отойти от традиционного 15-секундного ролика-анонса и снял 20-секундный ролик-тест, который смогут увидеть посетители сети кинотеатров «Формула кино», телезрители каналов «2х2» и ТНТ, а также посетители клубов и ресторанов Москвы (каналы LIS TV и Fashion TV).

Радиоролик Esquire ротируется на радиостанциях «Серебряный дождь», «Сити FM» и «Релакс FM».

Рекламная кампания продлится с 3 по 25 апреля.

Читайте также
Январский Esquire в поисках смысла жизни
В номере — Джон Малкович, Чак Паланик, новый роман Саши Филипенко и банк Ватикана, отмывавший деньги мафии.
26 декабря 2019
«Хедлайнеры Esquire» претендуют на Webby Awards
Проект о новом рэпе собрал порядка 40 млн просмотров.
25 декабря 2019
Квартирник Esquire: 2,5 часа в компании читателей
Редакция рассказала о своей работе и ответила на вопросы аудитории.
24 декабря 2019
Esquire в декабре: страшные, безумные, девяностые
В номере — полная энциклопедия самого бурного периода в новейшей истории страны.
4 декабря 2019