Рекламная кампания Esquire

В апреле стартовала рекламная кампания журнала Esquire в поддержку апрельского номера.

В этот раз журнал решил отойти от традиционного 15-секундного ролика-анонса и снял 20-секундный ролик-тест, который смогут увидеть посетители сети кинотеатров «Формула кино», телезрители каналов «2х2» и ТНТ, а также посетители клубов и ресторанов Москвы (каналы LIS TV и Fashion TV).

Радиоролик Esquire ротируется на радиостанциях «Серебряный дождь», «Сити FM» и «Релакс FM».

Рекламная кампания продлится с 3 по 25 апреля.

Читайте также
Новые «Правила жизни»: вместо тысячи слов
Второй литературный номер посвящен комиксам.
1 июня 2023
«Правила жизни» весной: русский авангард
Выпуск продолжает традицию культорологических номеров.
30 марта 2023
Авангард от «Правил жизни» в центре «Зотов»
Главный редактор Сергей Минаев представил новый выпуск в конструктивистском пространстве.
24 марта 2023
«Правила жизни» зимой: о чем мечтают предприниматели
Новый номер посвящен бизнесу, который впервые за несколько десятилетий оказался в условиях «идеального шторма».
13 декабря 2022