Рекламная кампания Esquire

В апреле стартовала рекламная кампания журнала Esquire в поддержку апрельского номера.

В этот раз журнал решил отойти от традиционного 15-секундного ролика-анонса и снял 20-секундный ролик-тест, который смогут увидеть посетители сети кинотеатров «Формула кино», телезрители каналов «2х2» и ТНТ, а также посетители клубов и ресторанов Москвы (каналы LIS TV и Fashion TV).

Радиоролик Esquire ротируется на радиостанциях «Серебряный дождь», «Сити FM» и «Релакс FM».

Рекламная кампания продлится с 3 по 25 апреля.

Читайте также
Esquire в апреле: жизнь и место в истории большого русского писателя
Апрельский выпуск продолжает традицию коллекционных номеров: вслед за Юрием Гагариным, Виктором Цоем и Сергеем Бодровым героем журнала стал Эдуард Лимонов.
21 марта 2022
Esquire в марте: не тот, кем кажется
На обложке – номинант «Оскара», двукратный номинант «Золотого глобуса» актер Джейк Джилленхол. Внутри – размышления: каким будет мир через 10 лет.
1 марта 2022
Esquire в феврале: истории мошенников и авантюристов
Номер – сборник захватывающих историй: детективных, драматических, остросюжетных, где-то – даже комедийных.
25 января 2022
Esquire в декабре: мечта о будущем
На обложке зимнего номера – Киану Ривз: актер рассказал о четвертой части «Матрицы», которая скоро выйдет на экраны.
13 декабря 2021