Рекламная кампания Esquire

В апреле стартовала рекламная кампания журнала Esquire в поддержку апрельского номера.

В этот раз журнал решил отойти от традиционного 15-секундного ролика-анонса и снял 20-секундный ролик-тест, который смогут увидеть посетители сети кинотеатров «Формула кино», телезрители каналов «2х2» и ТНТ, а также посетители клубов и ресторанов Москвы (каналы LIS TV и Fashion TV).

Радиоролик Esquire ротируется на радиостанциях «Серебряный дождь», «Сити FM» и «Релакс FM».

Рекламная кампания продлится с 3 по 25 апреля.

Читайте также
«Правила жизни» зимой: о чем мечтают предприниматели
Новый номер посвящен бизнесу, который впервые за несколько десятилетий оказался в условиях «идеального шторма».
13 декабря 2022
«Правила жизни» осенью: разворот на Восток
В диалоге с экспертами, политологами, бизнесменами и культурологами редакция выясняет, что такое «азиатский поворот» и чего от него ожидать.
25 октября 2022
Вышел первый литературный номер «Правил жизни»
Внутри – рассказы писателей, формирующих пантеон современной литературы о музыке.
13 сентября 2022
Новое назначение в Independent Media
Анастасия Подольская стала директором отдела специальных проектов медиахолдинга.
4 августа 2022