Independent Media помогает паркам и заповедникам

Издательский дом Independent Media Sanoma Magazines поддержал 11-й конкурс Всемирного фонда дикой природы (WWF) «Заповедники и национальные парки России». Тема конкурса года – «Меняем жизнь к лучшему! Проблемы особо охраняемых природных территорий. Нетривиальные шаги и инновационные решения».

В этом году свои заявки на конкурс прислало рекордное число заповедных территорий. Экспертное жюри, рассмотрев более 80 проектов со всей страны, подвело итоги и объявило 6 победителей, которые получат финансовую поддержку. Это национальные парки «Смоленское Поозерье», «Зюраткуль», «Зов тигра», «Забайкальский», а также заповедники «Байкальский» и «Кузнецкий Алатау».

Проекты особо охраняемых природных территорий направлены на борьбу с браконьерством, создание условий для развития экотуризма, подготовку молодых кадров и вовлечение местного населения в работу, развитие ресурсного учебно-методического центра по обмену опытом между заповедными территориями.

Издательский дом Independent Media Sanoma Magazines стоял у истоков программы поддержки национальных парков и заповедников и поддерживает конкурс уже в одиннадцатый раз. В этом году, кроме Independent Media, программу поддержали «Тойота Мотор», «Кока-Кола», «БАТ Россия», «М-Видео», TetraPak и бренд Timotei.