Harper’s Bazaar на фестивале «Мода и стиль в фотографии»

Журнал Harper’s Bazaar – информационный партнер выставки работ Джабаха Кахадо «The Obsession of…», которая откроется 14 апреля в Центре современного искусства М'АРС в рамках фотофестиваля «Мода и стиль в фотографии 2009».

Фотограф, художник и режиссер Джабах Кахадо приехал в Москву 6 лет назад и начал снимать портреты и фэшн-истории для ведущих глянцевых изданий, в том числе для Harper’s Bazaar.

Его новая выставка «The Obsession of…» включает в себя образы из мира моды, исполненные в кинематографическом стиле. Свою коллекцию закулисных сцен моды Джабах отснял на парижских и нью-йоркских показах Dior, Galliano, Chanel, McQueen, Vivienne Westwood, Ungaro, Sonia Rykiel и других звезд мира моды.

В рамках сотрудничества логотип Harper’s Bazaar размещен на полиграфической продукции. Также журнал представлен информационно-рекламными материалами на выставочной площадке.

Читайте также
The Symbol, Grazia и Robb Report приглашают на Антикварный салон
Бренды – инфопартнеры старейшей ярмарки антикварного искусства.
21 ноября 2023
Гастромаршруты от The Symbol и Grazia
Бренды – фициальные медиапартнеры Московского гастрономического фестиваля.
20 октября 2023
The Symbol рекомендует: балет-поэма «Бахчисарайский фонтан»
Бренд – инфопартнер знакового спектакля, идущего в Театре Моссовета.
19 октября 2023
Три бренда Independent Media стали популярнее своих предшественников до ребрендинга
По данным Mediascope, аудитория Voice, The Symbol и «Правила жизни» уже больше, чем была у Cosmopolitan, Harper's Bazaar и Esquire.
18 октября 2023