Harper’s Bazaar на фестивале «Усадьба. Джаз»

Журнал Harper’s Bazaar стал информационным партнером VI международного  музыкального open-air-фестиваля «Усадьба. Джаз», который пройдет 6 и 7 июня в подмосковном музее-усадьбе Архангельское.

В течение двух летних дней в Архангельском можно будет наслаждаться самыми разными музыкальными направлениями, представленными на 5 площадках, – от классики и world music до мэйнстрима и авангарда, от электронного и этно-джаза до фанка и свинга.

В рамках сотрудничества на площадке «Аристократ» организована  VIP-ложа для рекламодателей Harper’s Bazaar. Логотип журнала представлен на всей информационно- рекламной продукции фестиваля, включая наружную рекламу (билборды 3х6, афиши), Fly Cards, полиграфию (программки, билеты, CD фестиваля), а также – брендинг на площадке. Рекламный ролик журнала будет транслироваться на плазменных  экранах все дни проведения  фестиваля.

Читайте также
The Symbol, Grazia и Robb Report приглашают на Антикварный салон
Бренды – инфопартнеры старейшей ярмарки антикварного искусства.
21 ноября 2023
Гастромаршруты от The Symbol и Grazia
Бренды – фициальные медиапартнеры Московского гастрономического фестиваля.
20 октября 2023
The Symbol рекомендует: балет-поэма «Бахчисарайский фонтан»
Бренд – инфопартнер знакового спектакля, идущего в Театре Моссовета.
19 октября 2023
Три бренда Independent Media стали популярнее своих предшественников до ребрендинга
По данным Mediascope, аудитория Voice, The Symbol и «Правила жизни» уже больше, чем была у Cosmopolitan, Harper's Bazaar и Esquire.
18 октября 2023