Harper’s Bazaar на фестивале «Усадьба. Джаз»

Журнал Harper’s Bazaar стал информационным партнером VI международного  музыкального open-air-фестиваля «Усадьба. Джаз», который пройдет 6 и 7 июня в подмосковном музее-усадьбе Архангельское.

В течение двух летних дней в Архангельском можно будет наслаждаться самыми разными музыкальными направлениями, представленными на 5 площадках, – от классики и world music до мэйнстрима и авангарда, от электронного и этно-джаза до фанка и свинга.

В рамках сотрудничества на площадке «Аристократ» организована  VIP-ложа для рекламодателей Harper’s Bazaar. Логотип журнала представлен на всей информационно- рекламной продукции фестиваля, включая наружную рекламу (билборды 3х6, афиши), Fly Cards, полиграфию (программки, билеты, CD фестиваля), а также – брендинг на площадке. Рекламный ролик журнала будет транслироваться на плазменных  экранах все дни проведения  фестиваля.

Читайте также
Помогать легко: The Symbol и Robb Report поддержали фонд «Друзья»
Бренды – инфопартнеры выставки Vis-à-vis и благотворительного аукциона.
26 мая 2023
Новая мифология: The Symbol на фестивале «Места для души»
Мероприятия, посвященные Тонино Гуэрра, пройдут в Суздале.
17 мая 2023
Independent Media на Silver Mercury
Директор по маркетингу The Symbol и Grazia Светлана Евстигнеева вошла в состав жюри фестиваля.
28 апреля 2023
Мягкая сила: The Symbol – генеральный инфопартнер VI Synergy Woman Forum
На мероприятии, организованном Школой Бизнеса «Синергия», обсуждали аспекты женского предпринимательства.
27 апреля 2023