Cosmopolitan и Men’s Health на фестивале Sensation
![](https://www.imedia.ru/upload/img_cache/015/015955a5f3f2732742bedddc66a2b437_ce_216x162x0x0_fitted_800x625.jpg)
12 июня 2009 года «Радио Рекорд» представило в Санкт-Петербурге фестиваль Sensation – одно из главных танцевальных событий планеты. Информационными партнерами мероприятия выступили журналы Cosmopolitan и Men’s Health.
Феномен, появившийся в Голландии 9 лет назад, покорил уже более 20 стран, став одним из самых дорогих и престижных брендов в истории шоу-бизнеса. Символ Sensation – белый цвет, поэтому гости фестиваля во всем мире традиционно одеваются только в белое. В Голландии – на родине фестиваля – 40 тысяч билетов разлетаются за 2 часа после открытия продаж без анонсирования выступающих артистов.
Sensation – это не только лучшие диджеи мира и самая актуальная танцевальная музыка. Это прежде всего фантастическая техническая постановка и уникальное шоу, не имеющее аналогов в мире. Каждый год Sensation меняет концепцию: в этом году в Россию привезли шоу The Tree of Love («Древо Любви») – постановку стоимостью 10 млн евро. Головокружительные трюки, сверхмощные пиротехнические эффекты, потрясающие декорации и лучшие диджеи со всего мира – вот что увидела 15-тысячная публика Петербургском СКК в минувшую пятницу.
В рамках партнерства на плазменных экранах можно было увидеть рекламные ролики Cosmopolitan и Men’s Health, а перед входом в комплекс были размещены баннеры изданий.
![](https://www.imedia.ru/upload/gallery/a1b/a1bc6a65f7d7249e1a83efb5d5d07cec.jpg)
![](https://www.imedia.ru/upload/gallery/379/3792def839f30647c399d7ac7bb19930.jpg)
![](https://www.imedia.ru/upload/gallery/022/0228bdfe88cd950ede78f4d0c017ec76.jpg)
![](https://www.imedia.ru/upload/gallery/23f/23f8f8e6d3f7ab8a8e60f4dbc0b76762.jpg)
![](https://www.imedia.ru/upload/gallery/3dc/3dc46773dd32e67cce3994e6037d1df4.jpg)
![](https://www.imedia.ru/upload/gallery/4bc/4bce7538159cee82f9144b2005eb9948.jpg)