Журналы Independent Media в цифровом формате

13 июля в глобальном киоске периодических изданий Zinio.com появились первые экземпляры цифровых журналов Independent Media Sanoma Magazines. IMSM стал первым в России издательским домом, заключившим контракт на распространение своих изданий по технологии Zinio.

Первыми на Ru.Zinio.com появились журналы Cosmopolitan, Esquire, Men’s Health, Harper’s Bazaar, «Robb Report Россия», «Популярная механика», Mamas&Papas, «Домашний Очаг» и Yes! В ближайшие дни на виртуальном прилавке также можно будет найти Cosmopolitan Beauty, Cosmopolitan Shopping, «Yes!-Звезды», «Вкусно и полезно».

Ценовая политика продаж цифровых журналов Independent Media весьма демократична. Годовая подписка на Cosmopolitan составляет 9,2 доллара, на Esquire – 12,9, на Men’s Health – 9,2, на Harper’s Bazaar – 15,1, на «Популярную механику» – 5,4 доллара. Это в среднем в 7 раз дешевле подписки на бумажные версии.

Технология Zinio была представлена в конце июня в Санкт-Петербурге. Проект вызвал большой интерес у интернет-аудитории, читателей, СМИ; в прессе и на интернет-ресурсах появились многочисленные публикации, посвященные проекту.

Читайте также
Independent Media провел традиционный Digital Breakfast
Более 500 человек собрались 27 июня в кинотеатре «Москва».
27 июня 2022
Independent Media – информационный партнер «Российской креативной недели»
Форум пройдет 7-10 июля в Парке Горького.
22 июня 2022
Ольга Боброва – в топ-3 лучших директоров по корпоративным коммуникациям и топ-25 отраслевых специалистов России
Рейтинг Top-comm 2022 представила Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).
15 июня 2022
Наталья Веснина и Антон Иванов на фестивале Silver Mercury ХХ2
Генеральный директор Independent Media и главный редактор Men Today (Men’s Health) – участники трека «Репутация».
8 июня 2022