Журналы Independent Media в цифровом формате

13 июля в глобальном киоске периодических изданий Zinio.com появились первые экземпляры цифровых журналов Independent Media Sanoma Magazines. IMSM стал первым в России издательским домом, заключившим контракт на распространение своих изданий по технологии Zinio.

Первыми на Ru.Zinio.com появились журналы Cosmopolitan, Esquire, Men’s Health, Harper’s Bazaar, «Robb Report Россия», «Популярная механика», Mamas&Papas, «Домашний Очаг» и Yes! В ближайшие дни на виртуальном прилавке также можно будет найти Cosmopolitan Beauty, Cosmopolitan Shopping, «Yes!-Звезды», «Вкусно и полезно».

Ценовая политика продаж цифровых журналов Independent Media весьма демократична. Годовая подписка на Cosmopolitan составляет 9,2 доллара, на Esquire – 12,9, на Men’s Health – 9,2, на Harper’s Bazaar – 15,1, на «Популярную механику» – 5,4 доллара. Это в среднем в 7 раз дешевле подписки на бумажные версии.

Технология Zinio была представлена в конце июня в Санкт-Петербурге. Проект вызвал большой интерес у интернет-аудитории, читателей, СМИ; в прессе и на интернет-ресурсах появились многочисленные публикации, посвященные проекту.

Читайте также
Сериал «Актрисы» получил специальный приз от Independent Media
Сертификат на миллион рублей на продвижение на диджитал-площадках медиахолдинга стал специальным призом премии «Диалоги в кино».
1 декабря 2023
Наталья Веснина – лауреат премии «Топ-менеджеры НПБК – 2023»
Генеральный директор Independent Media награждена за эффективную реализацию стратегии инновационного паблишинга.
20 ноября 2023
Наталья Веснина на НРФ-7
Генеральный директор Independent Media примет участие в сессии «Ценностные ориентиры в рекламных коммуникациях».
16 ноября 2023
Директор отдела спецпроектов Independent Media – спикер НРФ-7
Ксения Моисеева примет участие в сессии «Тренды и креатив в создании digital-контента».
15 ноября 2023