Cosmopolitan: любимый мужчина и его мама – очаруй обоих!

В сентябрьском номере Cosmopolitan поднимает вечную тему отношений отцов и детей в специальной секции «Родные мои!» Спецсекция поможет изучить мам своих мужчин, наладить отношения с родителями, узнать все о гениальных детях, выдать маму замуж и попытаться избежать копирования семейной модели родителей.

Номер поддерживается рекламной кампанией на телеканале ТНТ (федеральное размещение).

Слоган рекламной кампании – «В сентябрьском Cosmo: любимый мужчина и его мама – очаруй обоих!»

Читайте также
Кадровые изменения в VOICE
Директором по маркетингу бренда назначена Екатерина Беззубова.
21 ноября 2022
VOICE: женщины должны объединяться для профессионального развития
Бренд провел авторскую панельную дискуссию в рамках ESG RETHINK FORUM 2022.
16 ноября 2022
Женские истории успеха: панель VOICE на Investment Leaders
Бренд представил авторскую панель на крупнейшем международном форуме.
11 ноября 2022
VOICE Film собрал звезд на премьеру сериала «Надвое»
Бренд продолжает традицию киномероприятий.
2 ноября 2022