Рекламная кампания Harper’s Bazaar

Журнал Harper’s Bazaar проводит осеннюю рекламную кампанию под слоганом «Все по‑новому», который подразумевает актуальные модные тенденции нового сезона. Этот же слоган используется в качестве центрального выноса на сентябрьской обложке Harper’s Bazaar, которая демонстрируется в рекламном ролике кампании.

Ролик транслируется на телевидении, радио, в интернете и сети кинотеатров «Люксор». Рекламный макет, анонсирующий выход сентябрьского номера Harper’s Bazaar можно увидеть в журналах «Robb Report Россия», Hello! и Hello! Icons. Кампанию сопровождает специальное позиционирование журнала в местах продаж в Москве и регионах.

Читайте также
Harper’s Bazaar в августе: медитация
Все, что нужно знать для увлекательного путешествия в глубины собственного «я».
20 июля 2021
Harper's Bazaar в июле: ничего лишнего
У номера две обложки – принтовая и диджитальная.
25 июня 2021
Harper’s Bazaar творит «Моду будущего» на ПМЭФ
Главный редактор журнала Даша Веледеева примет участие в Форуме креативного бизнеса.
26 мая 2021
Harper's Bazaar в июне: а я что могу?
Бренд запустил хештег #аячтомогу: первые истории реальных героинь, которые своими силами сделали что-то очень важное, читайте в этом номере.
18 мая 2021