Рекламная кампания Harper’s Bazaar

Журнал Harper’s Bazaar проводит осеннюю рекламную кампанию под слоганом «Все по‑новому», который подразумевает актуальные модные тенденции нового сезона. Этот же слоган используется в качестве центрального выноса на сентябрьской обложке Harper’s Bazaar, которая демонстрируется в рекламном ролике кампании.

Ролик транслируется на телевидении, радио, в интернете и сети кинотеатров «Люксор». Рекламный макет, анонсирующий выход сентябрьского номера Harper’s Bazaar можно увидеть в журналах «Robb Report Россия», Hello! и Hello! Icons. Кампанию сопровождает специальное позиционирование журнала в местах продаж в Москве и регионах.

Читайте также
The Symbol, Grazia и Robb Report приглашают на Антикварный салон
Бренды – инфопартнеры старейшей ярмарки антикварного искусства.
21 ноября 2023
Гастромаршруты от The Symbol и Grazia
Бренды – фициальные медиапартнеры Московского гастрономического фестиваля.
20 октября 2023
The Symbol рекомендует: балет-поэма «Бахчисарайский фонтан»
Бренд – инфопартнер знакового спектакля, идущего в Театре Моссовета.
19 октября 2023
Три бренда Independent Media стали популярнее своих предшественников до ребрендинга
По данным Mediascope, аудитория Voice, The Symbol и «Правила жизни» уже больше, чем была у Cosmopolitan, Harper's Bazaar и Esquire.
18 октября 2023