Рекламная кампания Harper’s Bazaar

Журнал Harper’s Bazaar проводит осеннюю рекламную кампанию под слоганом «Все по‑новому», который подразумевает актуальные модные тенденции нового сезона. Этот же слоган используется в качестве центрального выноса на сентябрьской обложке Harper’s Bazaar, которая демонстрируется в рекламном ролике кампании.

Ролик транслируется на телевидении, радио, в интернете и сети кинотеатров «Люксор». Рекламный макет, анонсирующий выход сентябрьского номера Harper’s Bazaar можно увидеть в журналах «Robb Report Россия», Hello! и Hello! Icons. Кампанию сопровождает специальное позиционирование журнала в местах продаж в Москве и регионах.

Читайте также
The Symbol – партнер двух главных фестивалей этой зимы
Знаковые международные мероприятия под руководством Юрия Башмета пройдут в Москве и в Сочи.
31 января 2023
The Symbol на гала-ужине МКФ
Бренд – инфопартнер церемонии закрытия XVII Московского гастрономического фестиваля.
21 декабря 2022
Личное пространство: The Symbol поддерживает современное искусство
Бренд – инфопартнер выставки, посвященной 18-летию знаковой галереи Ruarts.
9 декабря 2022
«Сибирский экспресс»: Grazia и The Symbol – партнеры МГФ
Московский гастрономический фестиваль пройдет 2-4 и 9-11 декабря.
1 декабря 2022