Рекламная кампания Harper’s Bazaar

Журнал Harper’s Bazaar проводит осеннюю рекламную кампанию под слоганом «Все по‑новому», который подразумевает актуальные модные тенденции нового сезона. Этот же слоган используется в качестве центрального выноса на сентябрьской обложке Harper’s Bazaar, которая демонстрируется в рекламном ролике кампании.

Ролик транслируется на телевидении, радио, в интернете и сети кинотеатров «Люксор». Рекламный макет, анонсирующий выход сентябрьского номера Harper’s Bazaar можно увидеть в журналах «Robb Report Россия», Hello! и Hello! Icons. Кампанию сопровождает специальное позиционирование журнала в местах продаж в Москве и регионах.

Читайте также
Harper's Bazaar в феврале: жить со вкусом по рецепту Эмилии Кларк
В номере: свадебные образы, открытие нескучного сезона и предновогодний бал Black & White Gala.
21 января 2020
Рождественские чтения Harper's Bazaar
Встреча с писателем Евгением Водолазкиным прошла в апартаментах Louis Vuitton в ГУМе.
24 декабря 2019
Harper’s Bazaar в январе: две обложки с Жизель Бюндхен
В номере: тарусские сезоны, пятилетие электротеатра «Станиславский» и проект Dior Lady Art.
23 декабря 2019