Harper’s Bazaar на выставке «Бидермейер»

Журнал Harper’s Bazaar выступает информационным партнером выставки «Бидермейер. Австрийское искусство XIX века из коллекции князя Лихтенштейнского», которая открылась в ГМИИ им. Пушкина.

C 15 сентября на протяжении двух месяцев у посетителей музея будет возможность познакомиться с одной из самых значительных частных коллекций в мире, лучшую часть которой составляет искусство бидермейера. Эра бидермейера охватывает небольшой период между 1815 и 1848 годами – краткий миг стабильности и процветания в сложную для Европы историческую эпоху. Собрание работ Фердинанда Вальдмюллера , Петера Фенди, Фридриха фон Амерлинга, Фридриха фон Гауэрманна и Йозефа Хёгера, Якоба и Рудольфа фон Альтов полны жизнеутверждающими и эмоциональными фрагментами  природы и сцен повседневной жизни.

Лучшее собрание венского бидермейера оставит теплое впечатление о «предметах милой старины» княжеского дома Лихтенштейн.

Логотип журнала Harper`s Bazaar размещен на наружной и полиграфической рекламе: билеты и буклеты. Рекламный ролл-ап издания будет размещен в выставочном зале. Гости, пришедшие на открытие выставки, получили в подарок свежий номер журнала.

Читайте также
Grazia и The Symbol на лучших гастроплощадках Москвы
Бренды – инфопартнеры Moscow Tartar Week.
13 июля 2023
Летний джаз с The Symbol
Бренд – информационный партнер Moscow Jazz Festival.
20 июня 2023
Independent Media на ПМЭФ-2023
На Форуме креативного бизнеса выступили генеральный директор медиахолдинга Наталья Веснина и другие эксперты IM, VOICE провел авторскую панельную дискуссию.
19 июня 2023
Помогать легко: The Symbol и Robb Report поддержали фонд «Друзья»
Бренды – инфопартнеры выставки Vis-à-vis и благотворительного аукциона.
26 мая 2023