Harper’s Bazaar на Московской биеннале

Harper’s Bazaar выступает официальным медиапартнером Третьей московской биеннале современного искусства. Биеннале пройдет в центре современной культуры «Гараж» с 24 сентября по 24 октября и будет носить название «Без исключения».

Свое согласие на сотрудничество в рамках биеннале дали CAAC (коллекция современного африканского искусства), MONA (музей древнего и нового искусства в Хобарте, Австралия), пекинский UCCA (центр современного искусства Улленс).

В рамках программы «Специальные гости биеннале» будут показаны работы всемирно известных интернациональных художников. В период проведения биеннале состоятся персональные выставки британцев Тима Ноубл и Сью Вебстер, бельгийца Люка Туйманса, а также современных художников, в том числе и из России.

Логотип журнала Harper`s Bazaar в рамках рекламной кампании биеннале будет размещен на щитах наружной рекламы, а также на всей полиграфической продукции и в интернете.

Читайте также
Harper’s Bazaar в феврале: женщины на грани
В центре внимание – наше ментальное здоровье, пошатнувшееся за время пандемии.
19 января 2022
Новый рекорд Bazaar.ru
В декабре ежемесячная аудитория сайта перешагнула отметку в 4 млн уникальных пользователей.
11 января 2022
Harper’s Bazaar в январе: новая высота 2022
Редакция собрала все самое важное, что ждет нас в наступающем году.
28 декабря 2021
Праздничный обед Harper’s Bazaar
Мероприятие прошло в рамках празднования 25-летия бренда в России.
9 декабря 2021