Harper’s Bazaar на Московской биеннале

Harper’s Bazaar выступает официальным медиапартнером Третьей московской биеннале современного искусства. Биеннале пройдет в центре современной культуры «Гараж» с 24 сентября по 24 октября и будет носить название «Без исключения».

Свое согласие на сотрудничество в рамках биеннале дали CAAC (коллекция современного африканского искусства), MONA (музей древнего и нового искусства в Хобарте, Австралия), пекинский UCCA (центр современного искусства Улленс).

В рамках программы «Специальные гости биеннале» будут показаны работы всемирно известных интернациональных художников. В период проведения биеннале состоятся персональные выставки британцев Тима Ноубл и Сью Вебстер, бельгийца Люка Туйманса, а также современных художников, в том числе и из России.

Логотип журнала Harper`s Bazaar в рамках рекламной кампании биеннале будет размещен на щитах наружной рекламы, а также на всей полиграфической продукции и в интернете.

Читайте также
Harper’s Bazaar в мае: больше воздуха
Внутри – интервью с Ники Циммерманн, Элизабет Мосс, Тихоном Жизневским и другими звездами.
20 апреля 2021
Новые рекорды сайтов Independent Media
С начала 2021 года два сайта брендов медиахолдинга установили новые рекорды.
31 марта 2021
Harper’s Bazaar в апреле: цвет как идея
Номер с приложением «Bazaar. Дети» и спецсекцией Bazaar. Business.
16 марта 2021
Harper’s Bazaar в марте: любовь, ненависть и все, что посередине
Номер с двумя обложками посвящен женской силе и героиням нашего времени.
16 февраля 2021