Harper’s Bazaar на Московской биеннале

Harper’s Bazaar выступает официальным медиапартнером Третьей московской биеннале современного искусства. Биеннале пройдет в центре современной культуры «Гараж» с 24 сентября по 24 октября и будет носить название «Без исключения».

Свое согласие на сотрудничество в рамках биеннале дали CAAC (коллекция современного африканского искусства), MONA (музей древнего и нового искусства в Хобарте, Австралия), пекинский UCCA (центр современного искусства Улленс).

В рамках программы «Специальные гости биеннале» будут показаны работы всемирно известных интернациональных художников. В период проведения биеннале состоятся персональные выставки британцев Тима Ноубл и Сью Вебстер, бельгийца Люка Туйманса, а также современных художников, в том числе и из России.

Логотип журнала Harper`s Bazaar в рамках рекламной кампании биеннале будет размещен на щитах наружной рекламы, а также на всей полиграфической продукции и в интернете.

Читайте также
Harper’s Bazaar проводит рекламную кампанию
В поддержку сентябрьского выпуска в большом формате.
20 августа 2019
Harper’s Bazaar в сентябре: большой формат и две обложки
Традиционный номер о моде нового сезона.
19 августа 2019
Harper's Bazaar представил героинь проекта Icons 2019
Съёмка Карин Ройтфельд выйдет в сентябрьском номере.
6 августа 2019
Harper’s Bazaar в августе: сезон на ладони
В выпуске: итальянские каникулы, веганская косметика и экомода.
25 июля 2019