Harper’s Bazaar на Московской биеннале

Harper’s Bazaar выступает официальным медиапартнером Третьей московской биеннале современного искусства. Биеннале пройдет в центре современной культуры «Гараж» с 24 сентября по 24 октября и будет носить название «Без исключения».

Свое согласие на сотрудничество в рамках биеннале дали CAAC (коллекция современного африканского искусства), MONA (музей древнего и нового искусства в Хобарте, Австралия), пекинский UCCA (центр современного искусства Улленс).

В рамках программы «Специальные гости биеннале» будут показаны работы всемирно известных интернациональных художников. В период проведения биеннале состоятся персональные выставки британцев Тима Ноубл и Сью Вебстер, бельгийца Люка Туйманса, а также современных художников, в том числе и из России.

Логотип журнала Harper`s Bazaar в рамках рекламной кампании биеннале будет размещен на щитах наружной рекламы, а также на всей полиграфической продукции и в интернете.

Читайте также
The Symbol – партнер двух главных фестивалей этой зимы
Знаковые международные мероприятия под руководством Юрия Башмета пройдут в Москве и в Сочи.
31 января 2023
The Symbol на гала-ужине МКФ
Бренд – инфопартнер церемонии закрытия XVII Московского гастрономического фестиваля.
21 декабря 2022
Личное пространство: The Symbol поддерживает современное искусство
Бренд – инфопартнер выставки, посвященной 18-летию знаковой галереи Ruarts.
9 декабря 2022
«Сибирский экспресс»: Grazia и The Symbol – партнеры МГФ
Московский гастрономический фестиваль пройдет 2-4 и 9-11 декабря.
1 декабря 2022