Harper’s Bazaar на Московской биеннале

Harper’s Bazaar выступает официальным медиапартнером Третьей московской биеннале современного искусства. Биеннале пройдет в центре современной культуры «Гараж» с 24 сентября по 24 октября и будет носить название «Без исключения».

Свое согласие на сотрудничество в рамках биеннале дали CAAC (коллекция современного африканского искусства), MONA (музей древнего и нового искусства в Хобарте, Австралия), пекинский UCCA (центр современного искусства Улленс).

В рамках программы «Специальные гости биеннале» будут показаны работы всемирно известных интернациональных художников. В период проведения биеннале состоятся персональные выставки британцев Тима Ноубл и Сью Вебстер, бельгийца Люка Туйманса, а также современных художников, в том числе и из России.

Логотип журнала Harper`s Bazaar в рамках рекламной кампании биеннале будет размещен на щитах наружной рекламы, а также на всей полиграфической продукции и в интернете.

Читайте также
Harper’s Bazaar в декабре: номер в двух томах
О моде в России и в мире.
21 ноября 2019
Harper's Bazaar провёл день красоты
Бренд подарил гостям праздника рождественское настроение.
19 ноября 2019
Harper's Bazaar настроит на новогоднюю волну
Бренд приглашает на Christmas Beauty Day.
11 ноября 2019
Harper's Bazaar поддержит ноябрьский выпуск рекламной кампанией
Номер вышел с приложением Harper и спецсекцией Business Bazaar.
23 октября 2019