«Cosmo бикини-бум»: признание профессионалов

Акция журнала Cosmopolitan «Cosmo бикини-бум», состоявшаяся в июле 2008 года, получила признание профессионалов. На XIX Московском международном фестивале рекламы Red Apple промоакция Cosmopolitan заняла третье место в номинации «Лучшая программа в области event-маркетинга (включая спонсорство)».

«Cosmo Бикини Бум» – этот самый массовый коммерческий флэшмоб в Европе: проект занесен в Книгу рекордов Гиннеса. В июле 2008 года в окружении многотысячной толпы болельщиков 1923 девушки выложили своими телами логотип Cosmo.ru – 7 двадцатиметровых букв и огромную точку. Каждая буква состояла из 200-250 девушек. Гигантская надпись целиком заняла самый большой сочинский пляж «Ривьера».

Уникальное событие получило массовое распространение в СМИ, вирусный и WOM-эффект.

Читайте также
Cosmopolitan в феврале: 17 мгновений до весны
Тема номера: а стоит ли бороться за любовь?
12 января 2021
Cosmo спасает Новый год
Cosmopolitan снял праздничный фильм с участием звезд первой величины.
30 декабря 2020
Cosmopolitan в январе: точно будет лучше!
Внутри – финансовый план на год и большой гороскоп.
14 декабря 2020
Показ «Cosmopolitan. Мода без границ»
Первой площадкой масштабного регионального проекта стала республика Башкортостан.
9 декабря 2020