«Cosmo бикини-бум»: признание профессионалов

Акция журнала Cosmopolitan «Cosmo бикини-бум», состоявшаяся в июле 2008 года, получила признание профессионалов. На XIX Московском международном фестивале рекламы Red Apple промоакция Cosmopolitan заняла третье место в номинации «Лучшая программа в области event-маркетинга (включая спонсорство)».

«Cosmo Бикини Бум» – этот самый массовый коммерческий флэшмоб в Европе: проект занесен в Книгу рекордов Гиннеса. В июле 2008 года в окружении многотысячной толпы болельщиков 1923 девушки выложили своими телами логотип Cosmo.ru – 7 двадцатиметровых букв и огромную точку. Каждая буква состояла из 200-250 девушек. Гигантская надпись целиком заняла самый большой сочинский пляж «Ривьера».

Уникальное событие получило массовое распространение в СМИ, вирусный и WOM-эффект.

Читайте также
Звезды поздравили VOICE (Cosmopolitan) с днем рождения
Пресс-конференция, посвященная новому названию бренда, прошла в отеле The St. Regis Moscow Nikolskaya.
24 мая 2022
VOICE (Cosmopolitan) на пятой, юбилейной музыкальной премии ЖАРА MUSIC AWARDS
Бренд стал генеральным информационным партнером мероприятия и учредителем номинации «Выбор VOICE Magazine».
20 мая 2022
Рекламная кампания апрельского Cosmopolitan
Анонсирующие видеоролики и баннеры увидят более 30 млн человек.
29 марта 2022