«Cosmo бикини-бум»: признание профессионалов

Акция журнала Cosmopolitan «Cosmo бикини-бум», состоявшаяся в июле 2008 года, получила признание профессионалов. На XIX Московском международном фестивале рекламы Red Apple промоакция Cosmopolitan заняла третье место в номинации «Лучшая программа в области event-маркетинга (включая спонсорство)».

«Cosmo Бикини Бум» – этот самый массовый коммерческий флэшмоб в Европе: проект занесен в Книгу рекордов Гиннеса. В июле 2008 года в окружении многотысячной толпы болельщиков 1923 девушки выложили своими телами логотип Cosmo.ru – 7 двадцатиметровых букв и огромную точку. Каждая буква состояла из 200-250 девушек. Гигантская надпись целиком заняла самый большой сочинский пляж «Ривьера».

Уникальное событие получило массовое распространение в СМИ, вирусный и WOM-эффект.

Читайте также
Диджитал-обложки Cosmopolitan: герои нашего времени
Бренд выпустил три обложки с инфлюенсерами в поддержку сентябрьского номера.
15 сентября 2021
Победители «Евровидения-2021» на закрытой вечеринке Cosmopolitan
На мероприятии, организованном Cosmopolitan и Sony Music Russia, выступила группа Måneskin.
6 сентября 2021
Cosmopolitan в сентябре: что все в них нашли?
Главная тема номера – инфлюенсеры: в чем же секрет их успеха? Внутри – специальное приложение Cosmopolitan.Teen.
26 августа 2021
Cosmopolitan FIT: звездные тренировки
Новый фитнес-проект бренда объединяет звезд, блогеров и читателей.
18 августа 2021