«Cosmo бикини-бум»: признание профессионалов

Акция журнала Cosmopolitan «Cosmo бикини-бум», состоявшаяся в июле 2008 года, получила признание профессионалов. На XIX Московском международном фестивале рекламы Red Apple промоакция Cosmopolitan заняла третье место в номинации «Лучшая программа в области event-маркетинга (включая спонсорство)».

«Cosmo Бикини Бум» – этот самый массовый коммерческий флэшмоб в Европе: проект занесен в Книгу рекордов Гиннеса. В июле 2008 года в окружении многотысячной толпы болельщиков 1923 девушки выложили своими телами логотип Cosmo.ru – 7 двадцатиметровых букв и огромную точку. Каждая буква состояла из 200-250 девушек. Гигантская надпись целиком заняла самый большой сочинский пляж «Ривьера».

Уникальное событие получило массовое распространение в СМИ, вирусный и WOM-эффект.

Читайте также
Cosmopolitan в феврале: спорт & секс
На обложке – суперзвезда Шакира.
25 января 2022
Кадровые изменения в Cosmopolitan
В коммерческом подразделении бренда – новые назначения.
20 января 2022
Cosmo снова спасает Новый год!
На странице Cosmopolitan на YouTube вышел второй новогодний фильм с участием российских звезд первой величины.
28 декабря 2021
Cosmopolitan в январе: номер один – это ты
Номер посвящен лидерству, на обложке – Зендея, к 25 годам покорившая Голливуд и сердца миллионов людей.
27 декабря 2021