«Cosmo бикини-бум»: признание профессионалов

Акция журнала Cosmopolitan «Cosmo бикини-бум», состоявшаяся в июле 2008 года, получила признание профессионалов. На XIX Московском международном фестивале рекламы Red Apple промоакция Cosmopolitan заняла третье место в номинации «Лучшая программа в области event-маркетинга (включая спонсорство)».

«Cosmo Бикини Бум» – этот самый массовый коммерческий флэшмоб в Европе: проект занесен в Книгу рекордов Гиннеса. В июле 2008 года в окружении многотысячной толпы болельщиков 1923 девушки выложили своими телами логотип Cosmo.ru – 7 двадцатиметровых букв и огромную точку. Каждая буква состояла из 200-250 девушек. Гигантская надпись целиком заняла самый большой сочинский пляж «Ривьера».

Уникальное событие получило массовое распространение в СМИ, вирусный и WOM-эффект.

Читайте также
Cosmopolitan в феврале: любовь это…
В выпуске — Юлия Снигирь, причины измен, вредные привычки и истории волонтёров «Лизы Алерт».
22 января 2020
Cosmopolitan в январе обещает 366 дней счастья
В выпуске — Ирина Старшенбаум, Сергей Мазаев, первое свидание с точки зрения психолога и фитнес дома.
18 декабря 2019
Cosmopolitan устроил вечеринку в духе Met Gala
Бренд провёл творческий арт-рейв Camp Party.
16 декабря 2019